Размышления в уходящем 2014м

Любовь Суязова
У меня происходит что-то такое ого-го как новое, а потому кажется, что это - сон, происходит не со мной, а с кем-то другим. И даже не знаю, КАК долго это будет происходить, но здорово, что все же происходит.

Декабрь тоже волшебный, как и ноябрь, по-своему. Понятия не имею, где и с кем я буду встречать 2015-й. Есть планы, но все может поменяться в последние дни декабря.

Мужчины... о, тема огромная. Чем старше ты становишься, тем иначе относишься. Каждый человек имеет свои прелести и свои слабости. В одном - это, в другом -то. И получается, что люди дополняют друг друга. В этом мужчине - одно прекрасно, в этом - другое.

Да, и в паре мужчина-женщина, они могут дополнять друг друга.

И снова скажу, что мысли материальны. Вот ты забыл, о чем думал давно, а жизнь раз, как обухом, и дарит тебе то или того, в ком то, о чем ты когда-то думала.

Я, вообще, не знаю, что из этого получится, что происходит сейчас. Да, и стараюсь не забегать вперед, а, как учит Будда, жить "здесь и сейчас", в настоящем, радоваться этому настоящему. В этом вся жизнь, как она есть. Не знаю, наверное, здорово иметь семью, очаг, родных, т.е. какую-то привычность и стабильность. Но если этого ничего нет?! Значит ты получаешь удовольствие от спонтанности, неожиданных подарков жизни, новых приятных ситуаций, людей, их отношения к тебе, не думая, а стабильно ли это и к чему приведет. В этом есть свой кайф. Всему - свое время. Надеюсь, и у меня однажды будет дом-очаг, семья, близкие, т.е. стабильность. А пока...

Всем волшебных, удивительнных последних деньков уходящего 2014!!!