Надежда

Петр Кожевников 2
   Из разговоров.


   - Я купил Довлатова.
   - Ну, ты и рабовладелец!

   - Жизнь хренова. Но вчера я замечательно провел время в одной хорошей богатой компашке!
   - А ты работу нашел?
   - Нет.
   - Тогда не завидуй, кто живет хорошо.

   - Румяное яблоко – это молодость. Дряблое – это старость.
   - Ну и что?
   - Ты разве не хочешь быть молодым?
   - Сегодня же начну, есть румяные яблоки.


   Глядя на двух полных женщин, подумал: - Надесертились!..


   Звоню по мобильнику, не отрываясь от компьютера, чтобы уточнить кое-какие вопросы по рукописи моей новой книги к.п.н. Надежде Горбуновой в Салехард. Слышу женский голос:
   - Алё?!
   - Надежда, здравствуйте!
   - Здесь нет никакой Надежды! – И отключились.
   Опешив от безнадежного ответа, смотрю, кому же я позвонил? А позвонил я не Надежде Горбуновой, а ее салехардской однофамилице литераторше Галине Горбуновой.
   Совпадение, но какое: - Здесь нет никакой Надежды!