ОН И ОНА

Александр Баловацкий
СКАЗКА О ЛЮБВИ... ОН и ОНА...

В небольшом поселке  на берегу моря жили старый Лонгримэ с дочерью Гаянэ.
Старый Лонгримэ давно уже оставил службу и один растил миленькую Гаянэ.
Однажды, когда дочери было 6 лет, он отправил её в город с овощами выращенными у себя в огороде.
 Девочка по пути встретила старого  сказочника, который предсказал ей будущее...
Он рассказал ей о том, что пройдут годы и за ней на  корабле под алыми парусами приплывет сказочный принц и увезет её в далекую волшебную страну Есинэю.
Девочка стала ждать, когда же случится это чудо, и каждый день стала ходить к морю, высматривая чудесный корабль и своего принца …
Шли годы...Из маленькой девочки Гаянэ выросла во взрослую красивую девушку...
 
День за днём она приходила и приходила сюда...
 
Она ждала, ох как же она ждала ...но корабля всё не было...
 
И вот однажды она подумала , а почему бы ей не уехать в другой город или просто в другое местечко и ждать его там...
Возможно он просто не  знает где она  находится, а если она будет ждать его там на берегу и  в другом  месте, то её суженный увидит её и   приедет...
Так она и сделала...
 
Уехала в старинный красивый город, выучилась, получила престижную профессию, но всё равно не забывала о том, что ей предсказал волшебник и постоянно ходила на берег и наблюдала за морем...
И вот однажды сидя на на берегу залива, она мечтала как и прежде, и наблюдала за волнами, которые неистово сверкали и играли  своими отблесками в лучах солнца и любовалась этой красотой...

И вот среди волн на самом горизонте где Небо сходится с Землёй, она увидела вдалеке то, чего она так долго ждала все эти годы...
 
На горизонте в лучах солнца она увидела сказочный, весь сверкающий в лучах солнца корабль...
Корабль был настолько красив, что она не могла не понять, что это то, чего она ждала все эти годы...

ЭТО БЫЛ ЕЁ КОРАБЛЬ...
Она почувствовала это, она почувствовала до капельки своей души, до последнего вздоха...
Он был ещё и с алыми парусами...
ОН... ЭТО ЖЕ МОЙ КОРАБЛЬ... И МОЙ ПРИНЦ ТАМ...
 
ОН..., ОН ПРИЕХАЛ КО МНЕ...
ИДИ ЖЕ КО МНЕ МОЙ МИЛЫЙ, МОЙ НЕНАГЛЯДНЫЙ, МОЙ СКАЗОЧНЫЙ ПРИНЦ...
Я ТАК ДОЛГО ТЕБЯ ЖДАЛА...
 
Милый я здесь, кричала она, здесь... Плыви сюда...
Ей казалось, что она кричала, но её шёпот еле доносился из её уст.
 
В одну минуту поднялся страшный шторм, Земля и Небо смешались в этом шторме...
Казалось всё было против этой встречи...

Но ОН увидел ЕЁ...
Ту, которую искал столько лет...
 
Это была ОНА, его Гаянэ...

Гаянэ, я так долго тебя искал среди волн и скал...
В этом МИРЕ где столько лиц похожих одно на другое, но все они такие разные...
Я всегда знал, что я тебя найду...
И вот я тебя нашёл...
Иди же ко мне...
И вот они встретились, чтобы больше не расставаться никогда...