Анти-сага Красное золото, глава 14

Инна Александровна Бибер
Анти-сага Красное золото, глава 13
От автора:

Почему анти-сага? Думаю, потому что всем известные "Сумерки" являются сагой. Так что, если вы все еще поклонник "Сумерек", то вам не сюда. Я буду действовать "от противного". "Красное золото" - роман, который был начат до "Сумерек" под вдохновением от творчества королевы мистики Энн Райс. И вот, когда мода на вампиров слегка поутихла и утратила прежнюю силу, и "Сумерки" сменились на книжных полках "50-тью оттенками серого", я решила реанимировать роман, и все же постепенно дописать его до конца. Перед вами очередная глава. Желаю приятного прочтения!
***
Глава 14
Сегодня был  дурацкий день. Любой нормальный человек не поверил бы, если бы услышал эту историю. За последнее время со мной произошло много непостижимого. Но этот день был для меня особенным. Мне предстояло лично познакомиться с кланом Ричарда и встретить новообращенного Мурзика. Ричард понимал, что сегодня я стану частью клана, несмотря на то, что я оставалась смертной. Он объяснил мне, что если человек станет свидетелем существования сверхъестественного, он больше не будет прежним: мистическое смешается с реальным, - и если не дать смертному узнать все тайны, он просто может сойти с ума. Я тоже осознавала, что это знакомство неизбежно. Я уже стала частью этой истории. Я была укушена подругой, которая стала одной из них и погибла, я была девушкой вампира (когда я прокручивала в голове эту мысль, меня саму в дрожь бросало), но последней каплей было то, что моего лучшего друга, одного из самых близких мне людей они тоже обратили.  «Как же ты там, Мурзик?» Я очень волновалась за него. Как прошло превращение? Что он чувствовал? Как он привыкает к недюжинной силе и сразу к двум способностям, разрывающим ему голову? Как он справляется  с желанием перегрызть кому-то горло?? А что если он уже кого-то убил? От этой мысли мне стало жутко. В последнее время я часто думала о бессмертии. Всему есть своя цена. И неудивительно, что за бессмертие нужно платить человеческими жизнями. Только стоит ли бессмертие стольких загубленных душ – решать бессмертному. Теперь познакомившись с этими созданиями, я заметила, что существуя на Земле десятки и сотни лет, убивая и обманывая людей, вампиры остаются безнаказанными. Получается, что на такое зло нет управы. Никто не осудит вампира, зато человека может осудить такой же человек. Будь то священник или криминалист. Нам приходится расплачиваться за свои грехи, но как за свои грехи расплачиваются бессмертные? Я иногда смотрела в небо и думала: «Ну, и где ты? Почему не уничтожишь это зло?»
А ведь они тоже когда-то были людьми… Почему же у простых смертных есть законы? Почему, нарушив их, мы лишаемся свободы, по сути самого важного в жизни? Вампира не осудит церковь, не посадят в тюрьму. Есть ли у них свои моральные нормы? Мне предстояло узнать ответы на все эти вопросы.
Никто точно не поверил бы мне, если бы я сказала, куда я сегодня направляюсь. Я ни с кем не могла этим поделиться, потому что даже Мурзик уже был тем самым не судимым бессмертным. Я пока что не могла себе представить, чем он занимается. Более того, мой нормальный живой человеческий интерес подмывало то, что клан поселился в «доме с привидениями». Я хотела снова увидеть дом. Дом, который пугал нас с детства. Он всегда был загадочен для нас. Последний наш визит в «дом» оставил неизгладимое впечатление на меня и Мурзика. Как выглядит «дом» сейчас? Как клан перестроил его? Есть ли в нем хоть что-то, что напоминает о прошлом? Как столько вампиров уживаются в одном доме? Вопросов было много, но один самый главный вопрос крепко засел в моей голове. Останусь ли я жива после знакомства с кланом? И останусь ли я человеком? Что будет с родителями, если со мной что-то случится? Я не хотела своим родителям такой же участи, как и матери Ирмы. В такие моменты у меня все холодело внутри. Впереди стояла неизвестность и жаркий августовский день.
У себя в комнате я ходила из угла в угол, прокручивала в голове беседы с Ричардом. Если он отказался обращать меня, за что я на самом деле была ему благодарна, то он не позволит никому из клана меня тронуть. Ричард давал мне время подумать о бессмертии, позаглядывать в небо и спросить себя, действительно ли я хочу этого? Вот я и сама ответила на свой вопрос. После таких вот раздумий я любила подвести черту и ответить на все свои насущные вопросы. Это придавало мне уверенности в себе.
На фоне того, что произошло с родителями, боевой дух мне был просто необходим.
Я раздумывала, что мне надеть на встречу с кланом. Я не могла посоветоваться с мамой, потому что она не должна была знать, куда я собираюсь идти и что делать. Мама подозрительно относилась к Ричарду, так как видела его несколько раз мельком, когда он приезжал ко мне и забирал меня куда-то. Из моих рассказов о нем она знала немного. Также ее беспокоило отсутствие Мурзика. Мама, хоть и была погружена в свои проблемы, не забывала спрашивать о нем.
Вопрос о дальнейшей судьбе Мурзика оставался открытым. Я понимала, что на мне висит часть ответственности за него. Моя миссия, как я думала, заключалась в том, чтобы придумать достойную версию об отсутствии Мурзика и преподнести эту версию его отцу. Он однажды уже пережил исчезновение свой жены. Потерять сына подобным образом было бы для него слишком! Я решила, что займусь этим завтра же. После того, как поговорю с Мурзиком.
В конце концов, я решила, что мне не стоит переживать о своем внешнем виде, потому что четко понимала: что бы не было на мне надето, для клана я буду выглядеть как кусок свежего мяса.
Ричард заехал за мной вечером, когда начало смеркаться, и его кожу уже не выжигали солнечные лучи. Он нервничал. Меня это радовало. Мой парень, будучи монстром, обладал неподдельными чувствами и эмоциями, мог переживать.
Мы выехали на трассу в дребезжащей «Волге» и направлялись к ставшему знаменитым дому. Теперь после всех раздумий, я была спокойной и сдержанной. Но меня слегка настораживало наше молчание.
 - Рич, а остальные знают, что я приеду?
 - Несомненно. Всем интересно познакомиться с тобой, к тому же, все понимают, что ты хочешь увидеться с Русланом.
 - Меня всегда веселит, что ты не используешь его прозвище. Непривычно слышать его настоящее имя.
 - Я старомодный.
Я пожала плечами.
 - Скажи мне, есть ли какие-то инструкции? Я имею в виду, как я должна вести себя с Мурзиком?
 - Это никому не известно, к сожалению, но я не позволю довести эту встречу до летального исхода, уж поверь мне.
 - Вот спасибо! - ответила я с благодарной улыбкой и мы оба рассмеялись.
***
Я не узнала дом, когда мы подъехали к нему. Это был уже не тот дом, к которому я привыкла. Он больше не выглядел запущенным и мрачным.
 - Старания Роберта! – указал на дом Ричард. – Как ты помнишь, он архитектор. Он сделал из дома, как вы это говорите, «конфетку»!
 - Ха, Ричард! Да, согласна! Это настоящее произведение искусства.  А ты еще помнишь вкус конфет?
 - Нет, надо будет попробовать их снова. Я и забыл о них совсем!
 - Следишь за фигурой? – пошутила я.
 - Не хочу показаться сладкоежкой! - подмигнул он.
Я снова посмотрела на дом. Стены были как и прежде темно-графитового цвета. Окна, казалось, стали больше и шире, чем обычно. Окна поменяли, и они были кристально чистыми, поэтому выглядели крупнее. Они были зашторены.
 - Вы закрываете окна днем?
 - Конечно, но мы очень любим держать их открытыми ночью. А вон и Николь, - Ричард указал на одно из окон второго этажа. Я увидела силуэт девушки с длинными белыми волосами. Она мгновенно исчезла из виду.
 - У Николь редко бывает хорошее настроение, - хмыкнул Ричард. – Нет, Рита! Не делай такое виноватое лицо. Твое появление здесь не при чем. Она злится на жизнь.
Я понимающе кивнула и продолжила обзор фасада дома. Вокруг дома были высажены новые деревья, и прямо возле входа были сложены инструменты и стройматериалы.
 - Вы еще не закончили строительство? - спросила я.
 - Почти закончили. Но мы не убираем стройматериалы, чтобы не возникало подозрений у людей, живущих неподалеку. Мы и так натворили много шума тем, что так быстро отстроили дом. Люди любят считать деньги. Вот они и задумываются, сколько же денег было вложено в перестройку дома в кратчайшие сроки.
 - Так как я человек, меня это тоже интересует. Где вы взяли столько денег?? Более того, дом сначала нужно было приватизировать!
 - Правильно. А как думаешь, где мы взяли деньги на организацию концерта? - ответил Ричард вопросом на вопрос.
 - Мне даже страшно представить! Деньги добытые все тем же старым добрым обманом?
 - Иногда да. Иногда нет. Каждый из нас зарабатывает деньги своими способами. При том, у каждого из нас есть собственность и сбережения, а также множество способов отмывать деньги. Не будем сейчас об этом, ладно? Пошли. Нас там уже заждались.
Когда мы зашли в дом, в гостиной было пусто и никто нас собственно не ждал, но вид самой гостиной так поражал,  что у меня во рту пересохло. Не было больше старых балок, осыпавшихся стен, не было вони и затхлости. Это была очень уютная гостиная, располагающая к долгим беседам. Слева к большой свободной стене словно прислонился огромных размеров камин. Если вампирам не холодно и не жарко, зачем им камин? Ах, да. Они же эстеты. Вся комната была довольно темной и освещалась мягким приглушенным светом нескольких бра. Стены были темно-бордовые, я бы назвала это цветом спелой вишни. Рядом с камином стоял огромный кожаный диван черного цвета. Другая сторона комнаты противоречила первой, она была выполнена в противоположном, очень современном стиле и больше напоминала студию. Я увидела постамент высотой чуть выше моих колен. На постаменте стояла ударная установка, также несколько гитар и усилителей. Впереди среди множества проводов стояла микрофонная стойка, а рядом с постаментом я увидела микшерный пульт, какие используют звуко-операторы, и синтезатор. «Значит, здесь они занимаются музыкой!» - отметила я про себя.
 - Да, именно здесь! И главное, что нам не нужно никакой звукоизоляции, загородный дом – это просто прелесть. Здесь мы никому не мешаем. Привет, Рита! - мелодичный голосок принадлежал Хайди.
 - Привет, Хайди! Как дела? – как можно непринужденнее спросила я. Меня смущало то, что все мои мысли были у Хайди, как на ладони.
 - Все хорошо. Услышала вашу мысленную болтовню и вышла поздороваться. Надеюсь, у тебя все хорошо? - подмигнула мне Хайди. Я не успела ответить.
 - Хайди, - начал Ричард, - зови остальных, хочется представить им Риту.
 - Они уже идут! Николь, Роберт, подтягивайтесь!
Из коридора в гостиную вышла пара, и я отметила про себя, что уже видела их ранее где-то в городе. Только я все никак не могла вспомнить где. Парень, вроде бы это был Роберт, имел очень вычурные черты лица. Тонкие и аристократические. Его светло-голубые глаза рассматривали меня и, в чем я не сомневалась, - уловили каждую деталь. А еще он привлекательно и дружелюбно улыбался. Несмотря на наличие маленьких клыков, его улыбка не казалась оскалом. Николь была блондинкой с длинными вьющимися волосами до талии, с фарфоровым лицом и точеной фигуркой в коротком и узком, черном платье. Она кинула на меня надменный взгляд изумрудных глаз и улыбнулась уголком рта. Воцарилось неловкое молчание, которое мне тут же захотелось прервать.
 - Роберт, мои поздравления, дом шикарен! Я в восторге. Все сделано со вкусом.
Роберт заулыбался во весь рот и обвел рукой комнату.
 - Спасибо, Рита, и добро пожаловать! Мне очень приятно. Я польщен. Кстати, ты еще не видела остальных комнат. – Он сделал паузу. – У тебя, кажется, болит голова, - он внимательно посмотрел на меня, прямо в глаза и давящая боль в висках тут же улетучилась.
 - Ого, - выдохнула я. – Это у меня голова от волнения расшалилась, но теперь все прошло. Спасибо, Роберт!
Я подумала о том, что всем было бы выгодно общаться с вампиром, обладающим эмпатией и способностью лечить людей. Хайди улыбнулась, словив мою мысль.
 - Рита, не хочешь ли ты чего-нибудь поесть? Возможно, ты голодна? – учтиво спросила Николь, но голос ее был очень холоден.
 - Нет, спасибо. А что у вас есть обычная еда? – спросила я из любопытства.
 - А почему нет? На случай, если кто-то пожалует в гости на обед, - протянула она. Это звучало слегка жутковато. – Я шучу, Рита. Ты уже знакома с Линдой и Алексом?
 - Привет-привет! -  послышался ехидный мужской голосок. В гостиной появилась другая пара, не менее занимательная, чем первая. Голосок принадлежал парню, на вид очень молодому. Видимо, его обратили рано. Он выглядел младше всех. У него было белоснежное лицо и длинные каштановые …дреды! Он был высоким и худощавым, с блеклыми голубыми глазами. А одет он был в костюм с бабочкой! Это так контрастировало с его прической, что я невольно засмотрелась на него. Брюнетка среднего роста с дьявольски красивым лицом и стервозной ухмылкой рядом с ним – это Линда. Она носила стильную короткую стрижку, впереди пряди волос были длиннее и укорачивались к затылку. Ее волосы имели благородный и теплый шоколадный цвет. Губы были накрашены коричневой помадой.
 - Здравствуй, Рита! Очень приятно познакомиться с девушкой Ричарда. Вы хорошо смотритесь, - сказала Линда низким голосом с хрипотцой и протянула руку. Я пожала ее холодную ладонь. Ее комплимент мне польстил.
 - Давайте пройдем на кухню, - предложил Ричард. Все были не против. Кухня была идеалом минималиста. Там не было ничего лишнего. Хай-тек поработил даже вампирский ум.
 - О, Рита, может, тебя все-таки угостить? – спросил дредастый Алекс, когда мы все вошли в кухню. - Чего желаешь, выпить или перекусить? Чего твоей душеньке угодно? Кстати, я совсем забыл, у нас еще осталось мороженное! – Алекс тут же рванулся к холодильнику и распахнул его. – Ах, вот. Очень жаль, но кровавого пломбира первой группы уже не осталось. Ха, наверное, я и сам не заметил, как попотчевал себя им. Хм, смотри, Рита, зато есть кровавое сливочное с орешками. Третьей группы. – Алекс развернулся ко мне лицом, и ослепительно улыбнулся.
Я же была поглощена видом, открывшимся из холодильника. Подумать только! Рядом с пакетами с донорской кровью, действительно было мороженое на палочках ярко красного цвета, покрывшиеся льдом и издающее аромат, ну, чего уж там…замороженной крови!
Ричард  с силой захлопнул дверцу холодильника ногой, пихнув при этом Алекса.
  - Ты что делаешь? – укорил его Ричард. – У нас гостья, а ты ведешь себя, как… как болван! Не пугай мою девушку.
  - Ой, я думаю, она не испугалась, а даже наоборот, - Алекс подмигнул мне, и сказал напоследок: - Ну, что ж. Видимо никто и не нуждается в гиде. Очень жаль. Не смею вас больше задерживать, всем хорошего вечера!
Алекс удалился. Я все еще в шоке продолжала сверлить взглядом холодильник. Зато мне польстили слова Ричарда, ведь он сказал «мою девушку» с такой гордостью. Но мне не хотелось, чтобы Алекс уходил. Я сразу поняла, что с ним всегда весело.
  - Вы что действительно делаете мороженное из крови? –  спросила я.
  - Алекс, извращенец со странными фантазиями, к тому же - креативный. Не обращай на него внимания! Зачастую, он сам делает это мороженное, сам же им и лакомится, - Ричард вздохнул и положил руку мне на плечо. – Рита, я все понимаю. Если ты боишься, если считаешь, что мы неподходящая для тебя компания, - а это так и есть, - ты можешь уйти. Я пойму.
  - Ну, уж нет, так просто не отделаетесь, извращенцы! Ха-ха! - ответила я.
 - Она что мазохистка? – прохрипела Линда. Я повернулась и ответила ей:
 - Это не порок, ведь так?
 - Ты чертовски права! – Линда указала на меня пальцем. – Эта девочка мне нравится!
Я улыбнулась и задумалась. Я знала, что мне предстояло увидеть самого главного и старшего вампира в клане – Ральфа. Того самого вампира, что так напугал нас с Мурзиком, и барабанил в «Красном золоте». А как же не припомнить еще и то, что он обратил Ирму и укусил Мурзика, что привело и к его обращению.
Он вошел в кухню молча, подошел к нам, затем так же молча протянул мне руку. Я пожала ее, рассматривая «вожака». Это был взрослый мужчина с грубыми чертами лица, длинными русыми волосами собранными сзади в хвост, высокий и крупный. Его голубые глаза очень сурово смотрели из под внушительных бровей. Видимо его обратили гораздо позже, чем остальных представителей клана. Он выглядел старше других и годился бы мне в отцы, если бы оставался человеком.
 - Добро пожаловать, Рита. Ты меня, наверное, ненавидишь. Я пойму, если ты откажешься со мной общаться. Я причинил тебе и твоим друзьям много зла и несомненно понесу за это наказание.
 - Спасибо, Ральф. Я рада, что ты искренен со мной.
 - Ты девушка моего друга, которому я многим обязан. Поэтому тебе не нужно ждать зла от меня, - Ральф повернулся к остальным, и сказал: - Я буду у себя в лаборатории, а вы тут развлекайтесь.
Затем он удалился. Я обвела взглядом всех присутствующих и хотела задать главный вопрос. Я так и не увидела нового участника клана и все понимали, что пришло время представить меня новому Мурзику.
 - Я займусь этим, - Хайди протянула мне руку. – Ребята, организуйте что-нибудь на стол, ладно?
Хайди повела меня по дому. Мы шли по коридору, проходя белую дверь с надписью «Лаборатория». Меня подмывало заглянуть туда, но я сдержалась. Я все еще поражалась новому убранству дома. Мы прошли по тонкой винтовой, очень стильной лестнице на второй этаж. Я добавила Роберту еще один плюс за прекрасную лестницу. Хайди согласилась со мной и добавила, что винтовая лестница помогает сэкономить пространство в комнате. Чтобы общаться с Хайди, мне даже не нужно было что-либо говорить.  Мы прошли по второму этажу и Хайди приветливо распахнула одну из дверей.
Мы вошли в комнату и она оказалась пустой. Окно было распахнуто и за ним стоял удивительный тихий вечер. Мы услышали стрекотание сверчков.
 - Черт! – выругалась Хайди и топнула ногой в пол так, что мне показалось, что он даст трещину. – Я упустила его. Сосредоточилась на ваших мыслях и не услышала его.
 - Он что сбежал? - удивленно спросила я.
 - Видимо решил поохотиться в одиночестве, - вздохнула Хайди. - Мы охотимся с ним вместе, но сегодня он видимо решил обойтись «без нянек». У тебя своенравный друг.
 - Он уже кого-то убил? – подумала я. 
Хайди кивнула.
 - Я показала ему свой метод охоты, и он вроде бы втягивается. Когда пройдет период адаптации, он сможет лучше себя контролировать и будет довольствоваться донорской кровью или кровью животных. Но, Рита, сама понимаешь, что гарантий, что он не будет убивать в дальнейшем, - нет.
 - Я понимаю, – ответила я мысленно и изъявила желание осмотреть комнату. Это была комната Хайди и Мурзика.
 - В начале он проводил время у Ральфа в лаборатории или же в подвале, - пояснила Хайди,  - только на днях стал жить здесь.
 - В подвале?? - с ужасом спросила я.
 - Он сам тебе объяснит позже.
Я заметила, что в комнате было две кровати, одна двухспальная и одна, рассчитанная на одного человека.  «Неужели у них с Хайди все еще платонические отношения?» - промелькнула у меня мысль.
 - Это сложно объяснить. Понимаешь, когда он был еще человеком, у нас не было секса. Для вампиров это отдельная тема. Поговорим об этом позже. Когда его обратили, нам было не до этого. Мы проводили очень много времени вместе, но вспышки гнева и трудный адаптационный период не давали расслабляться. Иногда он был в чересчур плохом настроении, и да…вампиры тоже иногда устают. Не подумай, что у нас не было ничего после его обращения, просто это бывает не так часто, как у смертных, это раз, и два: иногда хочется личного пространства и мы спим отдельно. А если у нас и случаются пикантные ситуации, мы делим большую кровать вместе.
 - Хайди, слушай, мне как-то неудобно. Такое впечатление, что ты стараешься рассказать мне все, даже самое личное и интимное. Если ты не хочешь говорить на некоторые темы, ты просто скажи мне, ладно? - попросила я Хайди.
 - Знаешь, просто мне кажется, что мы можем стать подругами. Тем более, дела твоего друга тебе тоже интересны, признайся!
 - Да. Признаюсь.
Я увидела, что Хайди хранила много различных вещиц в комнате. И войдя туда можно было сразу догадаться, что она принадлежит настоящим поклонникам рок-музыки. Так же я заметила открытый шкаф, в котором было немало одежды в стиле «рок-гламур». Повсюду можно было заметить какие-либо вещи, свидетельствовавшие о пребывании Хайди на крупных рок-фестивалях и концертах. Особенно меня позабавила таблица, висевшая на стене. Подойдя к ней я заметила , что это алфавит. ABCDEFG…. Под каждой буквой было название рок-групп, начинавшихся на эту букву. “А” - AC/DC, Aerosmith; “N” – Nirvana, Nightwish; “S” – Skorpions, Slipknot…
 - Не дурно! – подумала я.
 - Спасибо! – ответила Хайди. – Рок-музыка – это то, чем я восхищаюсь у смертных. Как прекрасно, что именно смертные ее придумали! – Она сделала паузу: - Рита, как бы ты не старалась это скрывать, в твоей голове много вопросов. Я вижу, что тебя заинтересовала интимная жизнь вампиров. Ладно, не стесняйся. Садись. Пока, Руслан на охоте, я кое-что тебе расскажу.
Мне всегда было интересно слушать бессмертных. Я присела и приготовилась слушать Хайди. Я была уверена, что меня ждала занимательная беседа.