В этом мире

Павел Облаков Григоренко
ТРАГЕДИЯ

Лампа на кухне погасла. Все позвали меня. Иду.


ИНОСТРАНЕЦ

Що цэ вы по-москальськы такэ балакаетэ, нэ розумию? Я зи Львова, з миста вэлычного Кыева... Закурить,- говорит, в испуге оглянувшись,- у тебя, друг, не найдётся, пожалуйста?.. Заворачиваю рукав, щас дам...


МАНДАРИН

Кто кому что, извините, подарил? Сладко, молодо, звонко, вкусно.


ВОТ ВАМ И ДОБРО

Сказали в конце 80-х наивные мы русские: всех вас, мир, любим! В итоге: великая страна разрушена, миллионы людей погибли; не труд, не трудяга-человек, а деньги, банкир, вампир, правят бал. Я не призываю ко злу, к ненависти и войне, но - к холодному расчёту, к разуму, к тому, чтобы деньги в виде монет или резаной цветной бумаги, как средство влияния на власть, были выброшены на помойку. Власть борется с астероидами, люди в саду цветущем живут, вот и всё. Например - основанные на альтернативных технологиях энергоёмкие частные владения-дома в сельской местности и зелёные огороды, деньги - любовь. Нет места для паразитов.


МОЙ ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД

Мой ясный взгляд на вещи таков: пусть даже главой России станет сам сатана, Россия и его переварит. Потому что она - всё и всегда, она Бог, Его праведное слово.


НАДОЕЛО

Завтра - тишина, радуйтесь. Да пошутил я.


ЩУПАЮ КОЖУ

Этот нос, эти губы, эта грудь, бёдра, надоело, пошло... Я не такой, я лучше, выше, сильнее! Здравствуйте...


БОГ И ДЬЯВОЛ

Бог не даст тебе сделать вещь хуже, чем надо, как и дьявол - лучше. В итоге имеем то, что имеем. Не то, чтобы дьявол был равен Богу, Творцу, но на нашем, человеческом уровне так кажется, ибо всё В ЭТОМ МИРЕ конечно; кажется, что смерть, разрушение правят бал - ошибка, разумеется.


ИНТЕРНЕТ

Почему то один значок с экрана моего вдруг исчезнет, то другой, то снова они возникнут оба вне зависимости от моей воли и от времени? Ваш такой великий и могучий интернет, за который я деньги, жизнь свою плачу, извините,- говно, говно, говно...


СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

Если хочешь, чтобы интернет не ломался, чтобы наушники не отключались, траву чтобы жевать, как и вчера - плати деньги, так сейчас. Не заплатил - интернет сломался, наушники сдулись, вместо травы камни, стой у кассы унизительно за пенсией... Трудись самоотверженно на заводе, на фабрике, строй своё великое будущее, так - завтра!


НАПИЛСЯ

Шо то коло ми ла рва то ли тодлужвдлтмужщпрзукгпрзупщцепоц... Всех вас, впрочем, по-прежнему крепко люблю.


МОИ ДРУЗЬЯ

С глобусом чокнулся в надежде, что апокалипсис не повторится. И Дип Пёрплы долбают. 1982


ВНЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Пушкин, Есенин, Гагарин, Путин, я, ты.


КАННИБАЛЫ

Только В России в год 150 тысяч людей без вести пропадают. Царствие им небесное. Сложно.


ЛЮДОЕД, 1999

Классный фильм, правдивый, реально страшный. Я ем теперь только зелёный горошек.


В ЛЕГКОАТЛЕТИЧЕСКОЙ СЕКЦИИ

Бросая над головой тяжёлый мяч с песком, метая алюминиевое копьё на дальность, бегая классические стометровку и по воскресеньям тяжкие 10000 метров, играя в белом январе по снегу в футбол, ловя мяч, стоя на воротах - я взрослел. Спасибо тебе, дорогой Валентин Анисимович!

    1974 - 2014


ЧЕСТНО

Честно, не ведаю, о чём теперь сочинять, всё - серость и муть, повторение. Завтра, выпив рюмку, узнаю.