Комментарии, октябрь 2014 г

Виталий Иванов
01.10.14
СВЕТЛАНЕ ЕЗЕРСКОЙ
Не стыдно, Светлана, держать меня в черном списке? У вас фобия. Чего вы боитесь? Правды? Ну-ну.)

Скушно, друзья. Тривиальные сочетания слов. Без настроения, музыки, жизни.
Когда нет подсознательного звучания стиха, и мысль искать не интересно.
Да и какая тут мысль?)

На территории Украины, Молдавии, наверное, были погромы. Насколько я понимаю, в современных границах России – никогда. А вот сколько было уничтожено россиян лицами еврейской национальности – измеряется миллионами.
При этом, естественно, не надо всех мазать черною краской. Но… не надо и передергивать, Джулли! В одну сторону. Лучще бы помолчать.

А своими словами? По-русски.)

04.10
Стрелецкая Кристина
"Рада. Привет, Виталий! Рада, что отозвался. Честно говоря, мог и позвонить. Прошло полгода, а от тебя ни слуха, ни духа. Привет жене и дочери. Они мне очень симпатичны душевностью и открытостью. С сердечным теплом."

Привет, Зоя!
Я до сих пор на самом деле не могу прийти в себя после смерти Володи, и до этого Влада Наговицина.
Я вообще не очень общительный человек, с годами все реже проявляю инициативу. Может, устал.) Что пустые слова? Это с одной стороны. С другой же, конечно, всегда рад дружескому общению. Но… желание общения с живыми людьми перемешивается с обыкновенной бессмысленностью просхолящего.(
Это не о нас.
Володя и Влад были живыми. И нас, видно, бог испытывает потнреями.)
Пытаюсь писать воспоминания о наших встречах. Там много личного.
Не буду показывать, пока не станет готово. И я это выставлю, так, как сам вижу.
А телефона твоего у меня нет. Только Володин.
Позвони.
Еще у меня плохой выход в Инет. На даче почти никакой, а я в отпуске. На работе его просто нет. И времени почти уже нет…
Твои очки лежат у меня на полке компьютерного стола.)
Дружески, Вит

Это интересно. Хочется посмотреть вживую)

Пришел мой самый лучший друг
Пришел единственный мой друг
Пришел мой самый близкий друг

05.10.14
Украинцы — носители генов высшей расы
http://www.ntv.ru/novosti/1228498/
Великие укры – прародители динозавров.

Даа… нет слов. А это редко случается.
Ответят за всё!

Совпадение, наверно. Прошу извинить.

Благодарю вас. Рад, что пришлось.)

Всё знает шоколадный король.)
Людям свойственно ошибаться. Путь к истине усеян ошибками.
Согласен в том, что у разумных людей собственные ошибки, а не чужие.
Известно, что разум может быть свободен даже в темнице для тела. И если кто-то не хочет, чтобы им распоряжались другие, отбирали возможность совершать собственные ошибки, ничего такого никогда и не случится.)

Стрелецкая Кристина
"звонок. спасибо, Виталий! Позвоню! Сегодня праздник у нас)) Можно и встретиться как-нить в городе, если позволит время."

https://www.youtube.com/watch?v=IiIvHoXu_HQ

Публикация стиха Сергея Жуковского в ФБ.
Выставил "Странная смерть Сергея Жуковского. Обсуждение на Рифме."

"Здравствуйте!
Я модератор "Литературного творчества".
Просьба, немного поясните историю с Жуковским. Темная какая-то.
Я его забаню, если жулик"
Татьяна Пасечник

Доброе время, Татьяна!
Я с Сергеем Жуковским лично не знаком. Всё что мне известно, содержится в обсуждении на сайте «Рифма», в теме, выставленной Александром Карпенко. Александр известный человек, многие годы общались на Рифме и не только.
У Сергея Жуковского хорошие стихи. Мне нравятся.
Что тогда произошло так и не разобрались.
Ничего не могу больше сказать.
Не думаю, что его надо банить… в любом случае. По крайней мере, я лично этого не хочу.
У поэтов есть странности. Бог им судья.
Текст обсуждения на Рифме выставлен один к одному, без каких-либо изменений, добавлений или же сокращений.
Я бы отнесся к нему как информации того, что было на сайте Рифма. О Сергее Жуковском, повторюсь, больше никаких конкретных сведений нет. Для меня это, в конце концов, и не главное.
А может, это и совпадение имен.
В общем, мне подумалось, что надо сказать… типа для правды, её дополнения, выяснения… Но не с тем, чтобы гробить хорошего автора, поэта.
Извините, если сделал не так.
Лучше снять мой пост, чем автора. Однозначно!)
С уважением, Виталий

Михаил. Во всем нам хочется дойти до самой сути.) Похвальное желание! Я согласен.)
Всегда интересный разговор получается. Для меня это однозначный плюс. Тем более, когда мнения не совпадают. Не во всем совпадают.) И разве может быть иначе?

Кстати, мне доплачивают порядка 500 рублей к пенсии за единый билет. На электричке за счет пенсионного удается экономить порядка 3000 рублей в месяц. Я лично доволен.)
А что дома сидеть?)

"Спасибо! Просто ранее было несколько неприятных историй с плагиатом, пришлось банить после доказательств.
А стихи, правда, неплохие. И да, поэты и писатели - странные. Обидеть их легко."
Татьяна Пасечник

Я всегда против скоропалительных и крайних решений. Поэтическая жизнь интересна и своими исключениями тоже. Жизнь Сергея Жуковского загадка. И надо ее разгадывать, а не закрывать.)
По возможности, тактично, конечно.
Но и замалчиваний чрезмерных, на мой взгляд, не нужно. Люди искусства – публичные люди. Нижним бельем интересоваться не обязательно, но что-то конкретное о поэте читатели имеют право узнать! :)

На мой взгляд, главное, что мы имеем право говорить об этом, указывать на недостатки. Значит, есть возможность их разрешения.
И это нормально.
Чем умнее человек, тем больше видит он несовершеств. Во всем.
Но ведь, однако, и совершенств мира. В той же мере.)
Выявление недостатков и их устранение и есть путь развития мира – разумом. А не случаем.) И с этим спорить, наверное, невозможно.)

"Была ли территория нынешней России обитаема в "ледниковый период"? Сколько древних цивилизаций существовало на планете Земля и каков был уровень их технологического развития? Правда ли, что гигантские пространства севера Русской равнины, Урала, Сибири и Дальнего Востока оставались необитаемы аж до Нового времени? Какие следы древних цивилизаций обнаружены на территории нынешней России? Почему факты говорят одно, а учёные - совершенно другое? Сколько ещё в мире найдено неопровержимых доказательств существования древнейших высокоразвитых цивилизаций? В этом фильме собраны лишь некоторые наиболее яркие факты, противоречащие официальной истории, господствующей сегодня в научном мире."
http://www.youtube.com/watch?v=xp0MwBylsAA

06.10.14
Банальное, конечно, заявление. Но оно отражает позицию.)
А до демократии надо созреть. Всем.
Самой по себе демократии недостаточно. На мой взгляд, важны две вещи.
1. Общество Реализуемых Возможностей, где каждый может применить свой врожденный и наработанный потенциал по максимуму.
2. Каждый должен быть в чем-нибудь Первым, именно там, где выше талант его. Потому что все мы созданы разными. Первым средь Равных.

Мы встретимся на дороге в Бермуды.
Кто-то туда, а кто-то оттуда.)
Хороший ритм, строй. Понравилось, Лёня!
Вечером черкну приватку. Есть важный вопрос.

Леня!
Вызревает опять идея посетить ваши края, землю обетованную.) Может быть, даже где-нибудь через месяц. Скажем, в начале ноября.
Жена в прошлом году боялась, что в Израиле немного стреляют, а теперь, наоборот, рвется. Хотелось бы и мне увидеться, наконец, с тобой и другими друзьями по Интернету.
Совершить небольшой круиз по городам, святым местам… Понятно, за собственный счет, но, может, с чьей-нибудь помощью. В плане составления общего Плана.) Или за месяц подготовиться не реально и лучше позднее?
Что посоветуешь?
Обнимаю дружески, Вит

Доброе время, Илана!
Исполняю почетный свой долг. Высылаю оценки по конкурсу.
С уважением, дружеской улыбкой
Виталий


Михаил. А кто первый идет мыться в ванную с дальней дороги? Как делите семейный бюджет? Слушаются ли внуки старших или им можно всё? )
Есть и другие вопросы.
Можно сказать, но не всегда просто сделать.
Согласен с Евгением, в каждом обществе имеется лидер. В том числе, и в семье. Дело в его доброй воле.
А до полной анархии люди, наверное, никогда не дорастут. Пока не станут все роботами, совершенно все одинаковыми.)

Колганов Леонид:
"Виталь, конечно можно. Но лучше, мне кажется, в конце декабря, чтобы и Новый год и Рождество встретить на Святой Земле. Шацков обычно приезжает так. Я тебе дам телефон Турагенства ,которое рядом с моим домом. И к Минину в Иерусалим поедем. У него жена профессиональный экскурсовод. Завтра постараюсь прозвониться. Обнимаю, брат... л"

Хорошо, Леня! Спасибо!
Я тоже думаю, лучше ближе к Новому году. Но и ноябрьский вариант не исключаем пока.)
Пришли телефон турагенства, его адрес почтовый, интернетовский, если есть.
И, если можно, свой телефон. Я тебе сам могу позвонить. Вечером где-то с 20-ти до 23-х по Москве. Скажи только во сколько удобно.)
У нас намерения самые серьезные. Я жене давно обещаю съездить, и мы уж настраивались этой осенью. Да турагенства летят, рушатся в Питере одно за другим. Поэтому хочется самим, но все же к знакомым.
Обнимаю, дружище!

Вот – «воспитывается». А надо ли это насилие над маленькой личностью?

Явные черты вырождения! Причем не только в «творчестве», но и на… фотке. Просилось «роже» сказать, но не будем уподобляться.)

Дорогой Виталий!
Сердечное спасибо за исполнение почётного долга.)
Я Вам высылала вопросы для интервью. Как с этим обстоит дело? На всякий случай высылаю повторно. И надеюсь )
Радости и удачи.

Привет, Леня!
А в каком городе ты живешь? Извини, ты мне говорил, но запамятовал.)
Обнимаю!

Леня!
Мой Skype:
Пытался позвонить тебе по мобильнику – не получилось, говорит «такого номера нет»
По городскому – у тебя было занято. Еще попробую)
Что-то не получается дозвониться. Может, надо начинать еще с 8-ки?

Верно, ВАСИЛИСА. И не каждый может забыть… даже стихи.) И тем более!)

ВАСИЛИЙ
Спасибо!!!

Профессия убивать – одна из самых странных профессий. Другое дело –защищать Родину!

Как-то сразу подумалось, что-то тут лишнее… Может, забор? Да нет, именно с ним композиция. Остольное просто необходимо.
Наверное, тогда чего-нибудь не хватает?.. Ага. Мужика бы! :)))
Но это уже другая история…)

Да, да! Полина!!
Когда улягутся волненья,
Пред смертью, может быть, самой,
Тебя увижу вновь - виденьем,
Как мимолётный Гений мой.

Тебя я вспомню с нежной грустью,
С годами выпитой до дна…
И сны меня к Тебе отпустят -
И вновь сведут меня с ума!

И снова Ты исчезнешь, прежде,
Чем солнце озарит листы.
Лишь в сердце сохранится нежность,
Как тень несбывшейся мечты…

Так навсегда неумолимы
Слова, не сказанные в срок.
Тебя я звал в стихах любимой,
А в жизни так назвать - не смог!
. . . . . . . . . . . . .)

07.10.14
Даже и в львиную пасть,
Случается, приходит напасть.
(больные зубы)
Хорошо, Семен!)

Да, они «вылечат» всех. Даже если людям это не нужно.

08.10.14
Привет, Леня!
Да, ориентируемся на Новый год.)
Хорошая подборка экскурсий, мне нравится! Надо только будет узнать, сколько это может все стоить, примерно.)
А не посоветуешь, на свой взгляд, в какие числа лучше приехать и в какой город и уехать когда и откуда, чтоб всё успеть.
И как тебе было б удобнее? С учетом Нового года и Рождества.
И последовательность поездок - по дням, как сделать лучше?
Мне кажется, надо примерно определиться с Планом, и потом я сразу позвоню в Турагенство.
Обнимаю дружески, Вит

Насчет кода. Код, видимо, правильный. Но! Я пробовал с мобильного и городского.
С мобильного надо добавлять «+» и потом тот набор цифр, что ты прислал. Вчера в районе 22-х мне удалось прозвониться два раза, но никто не снимал трубку.
С городского, как сказано в инете, надо начинать 8 10 и потом твой набор цифр. Но! После восьмерки, как сказано д.б. гудок, но его нет. А потом после всего набора, сообщают, что такого номера нет.
Попробую еще раз вечером дозвониться с мобильного. Чтобы была связь.
И надо ведь дозвониться и в турагенство…
Буду пробовать, разбираться.)

Да, можно лишь удивляться подлости этого мира… Есенина повесили, Маяковского застрелили… Блока отравили, Гумилева расстреляли… и скольких, скольких ещё!!! Не говоря уже про Пушкина, Лермонтова.
И сегодня лучшие поэты России в тени. И хорошо, если живы!
Это реальная борьба с русской культурой. На её полное уничтожение! В самом сердце её!!!
Спасибо, Сергей, за стихи.

Очень рад тебе, Коля!
И прекрасным стихам!

Не будем отчаиваться, Василиса!
Да, всё условно здесь и сейчас. Когда нет общего Плана.)
А у тех, кто всё посыпает ванилью, он есть.
И невозможно поодиночке бороться, даже самым талантливым людям.
Что ж… Пора не только констатировать, но делать выводы и предложения для всех разумных людей.
Одно есть. Это «Проект Вселенная»! )

Михаил. Честно сказать, мне не нравится сама манера изложения ваших аргументов. Суть которых не просматривается. Кроме критики ничего особого не наблюдаю. Это разливающаяся желчь. Т.е. разновидность болезни.
В чем позитив или смысл?
Критиковать можно всё, но это отнюдь не умно.)

А что? Если подумать, в этом ничего нет плохого.
Вот если бы в России продавались трусы с обамой…

09.10.14
МИХАИЛ. Ну так же нельзя. Ирак никогда не был американским, он с другой стороны Земли от Америки. А Крым – русский, российский, за него погибли, его обживали миллионы наших сограждан. В Крыму наши братья и сёстры. Причем здесь «империя»?
Вот если бы Россия пыталась захватить мексиканские штаты, тогда это еще, может быть, можно было б расценивать по имперским мотивам.)

Еще можно сказать - всё случается неожиданно. Жив, здоров, ну, немножко болит…Наплевать! Всё можно вернуть, если захочешь. А потом - раз! - и вдруг умер. Один рядом друг, другой… Кто следующий?
Ответ очевиден. Но!
Никто не верит в чужие ответы. Пока сам не увидит свет… в конце собственного тоннеля? Да, в конце. И можно сколько угодно гадать, что это - начало следующего пути или чего-то ещё?
Но ты, именно ты, который ты был, этого уже не узнаешь… Кто-то другой? А зачем?

10.10.14
Привет, Леня!
Обдумываем варианты приезда-отъезда, изучаем материалы по Инету.
На следующий неделе думаем позвонить в Турагенство.
Если появится любая дополнительная информация, пиши.
Обнимаю дружески, Вит

Гномов нельзя обижать. Иначе они наложат заклятие. И можно улететь не туда, не на том и не с теми. Или же прилететь.
Лучше дать что-нибудь Белобородке.)
Удачи, Олег

Нормально, Леня!
Хочу уточнить, 1000$ с каждого? Или двоих?)

Леня, извини за вопрос.
Просто, чтобы сориентироваться.

Внутри некоторых – искра божья. И, наверное, в каждом.
Но любая искорка может устроить пожар. А может греть и светить.)
Божья искорка подарена разуму в надежде на его добрую волю.)

А стихи? Творчество? Любовь? Дружба?
Счастье и страдания соразмерны, и, чем выше талант, тем глубже, значительнее.
Оттого и мучения наши, что не ценим своего счастья.)
А чужое зло может умеряться нашим дбром.)

Дело не в том, спасены ли праведники, а в том, спасли ли они кого-нибудь на самом деле.
Их спасенье – в спасённых.)

Впрочем, что-то я разговорился.)
Забыл о делах…

Вот и по Украине – всё то же самое. Что причитать? Надо помочь этим уродам вернуться в человеческий образ.

:)))
Извините, Татьяна, не удержался.)
В одной хорошей статье прочитал, что «украинец» - не национальность – диагноз. И ныне болезнь приняла форму серьезного обострения.
Нашим братьям и сестрам просто надо помочь сбросить морок. Это доброе дело.)

В русском мире масса народностей, говорящих на русском, и все живут более-менее дружно, нормально. На Украине же явная плохая болезнь.
Устраивать гражданскую войну- безумие вполне очевидное.

Отлично. Без проблем!
Сейчас едем на дачу, позвоню на следующей неделе.)
Обнимаю, брат. Спасибо!

12.10.14
Наверное, и памятная доска у входа готова)
Симпатичное местечко.)

Шампанское в постель, шоколад в ресторан! Всем!)
Гулять будем! :)
Мои поздравленья, Олег.
Тоже собираюсь съездить, в Израиль, правда. К друзьям.)

14.10.14
Привет, Леня!
Я позвонил Михаилу. Вот только что.)
Он сказал, что ты его уже предупреждал о звонке из Питера.
В общем, все хорошо.
Но не очень хорошо было слышно, и трудно оговорить по телефону детали.
Поэтому мы договорились, что я тебе пошлю сроки нашей поездки, ты ему передашь, и он сделает раскладку – что, когда, почем. И вышлет на мой email, который ты ему сообщишь.

Итак.
Мы собираемся брать билеты (уже на днях покупать) – на 30.12.2014. прибытие.
Обратно – 11.01.2014
Мой mail – iva0@bk.ru
Туристическая программа, как ты и предлагал – Мертвое море, Эйлат – по 2-3 дня,
Иерусалим, Вифлеем, Галилейское озеро-море.
Я не знаю, как это лучше сделать с учетом праздников – Нового года и Рождества. Так что согласны на ваш вариант заранее.)
Миша просил еще дать данные наших загран паспортов.
Их я вышлю тебе, видимо, завтра.
Обнимаю дружески, Вит

Горшков рядом с коровами. Наконец-то! В Австрии…)
Эту ферму надо приобрести.
У меня самого отец из под Тутаева Ярославской губернии. Места просто родные!)
Завидую!)))

Памяти Юрия Михайловича Лермонтова. Спасибо!

Тем более!)
Очень похоже на родные места. Понимаю! Коровы только другие.)
Просто рад, Олег. От чистого сердца. Извини, если не так сказал.. шутки ради)

16.10.14
Рецензия на «2014-07 Братья мои, украинцы. Обращение к другу» (Виталий Иванов)

"Статья Ваша, не столько интересная – я обо всём этом знаю не понаслышке – сколько для меня, коренного белоруса любопытная.

Украинцев 45 миллионов. Неужели, все захотят отдать СВОЮ землю? Кому? – Думаю, не захотят отдать никому, как русские, белорусы и прочие.

Украина – территория, сложившаяся недавно, достаточно случайно и не оправдавшая многих надежд. - Да, согласен. Совсем недавно, однако, всё-таки, за 700 лет до Московского царства.

Слава богу, у нас каждый может сказать то, что думает. В то числе Пугачева. – Верю – может. Но только потом вышвырнут, даже картошку не разрешат жарить на телевидении.

Пойти другим путем, чем Россия или же Украина. – Каким? Таким, каким пошёл Крым?

Не даром тысячелетия не удается одержать им победы. Пора и понять! – То Украины не было, то тысячелетия не удаётся одержать им победы… Сами себе противоречите. Кстати, наречие «недаром» здесь надо писать слитно.

Есть только один враг- глобализм. Который использует национальные культуры, как пешки. – Это Вы так о матушке России? Напрасно рискуете.

По всем критериям нынешняя Украина – смешна и ужасна. В нелепости своих притязаний на что-то большее киевской области. – О грамматических ошибках писать не буду, их у Вас полно. Видимо, спешили выложить свой труд. Но, думаю, им лишнего не надо. Вернуть бы Крым, Донбасс, и часть губерний Воронежской и Курской, которые им принадлежали.

Честно сказать, достали некоторые украинцы. – Что, по Арбату шастают и не дают Вам покоя? Я как-то решил ознакомиться с биографией Степана Бандеры. Плохой был человек, признаю. Но в России ни разу не был. В основном стрелял из окна своего дедушки во врагов. Печально, конечно, что в их числе были не только монголы, литовцы, австрийцы, венгры, поляки. К сожалению, погибли там и белорусы, и русские. Заметьте – там, а не в Москве и не в Минске.

Если Украина нападет на Россию, многие вопросы решатся автоматически. – А вот тут Вы опоздали. Ибо произошло всё с точностью наоборот.

Вволю стреляют наемники и захватчики. А защищающие землю свою патронов лишних не тратят. – Наконец Вы попали в яблочко. Наёмники и захватчики в Украине стреляют вволю.

Так что либо без этого, либо ждите русскую армию. Регулярную. - В этом мне, постороннему человеку, не определившемуся, кого поддерживать, странным кажется только то, что ещё год назад все мы думали иначе. После бегства Януковича и переворота в Раде почему-то плохим стал весь украинский народ. Пожалейте его, он ни в чём не виноват."
Николай Шунькин 14.10.2014 13:20

Выдержки из моих разговоров с друзьями – а к ним я причисляю и нынешних оппонентов, с которыми не так давно мы совершенно нормально общались на литературных сайтах, - называются не даром - «К братьям моим украинцам». Так?
Уже несколько месяцев.
По поводу ошибок. Они есть. Но это не статья, а именно подборка комментариев и записей дневника. Ничего более. Делать что-то большее, у меня просто нет времени, к сожалению. Но я считаю необходимым обозначить свою позицию, саму по себе. Для себя и кому это покажется интересным. Нет так нет.
Если говорить больше и глубже. По большому счету моя философская и жизненная позиция состоит в отстаивании множественности путей. Россия большая, русский мир еще больше. И в нормальной ситуации, международной, наверное, было бы неплохо находить выход из исторического кризиса, обусловленного уничтожением лучшего генофонда славян в ХХ веке – десятками миллионов – действительно попробовать не только на Украине, в Белоруссии, Казахстане, но и некоторых регионах России самостоятельные пути.
Но! Очевидно же, что именно этого от нас ждут. Не ради демократии и поддержки извне, а расчленения и полного уничтожения.
Я лично не верю в иной вариант. По крайней мере для большинства. Россиян. И многих других народов Земли.
Спасибо за содержательный комментарий, с которым я согласен.. наверное в чем-то главном. Но не согласен в реалиях наших.
Крым никогда не будет фашистским, бендеровским, стоять против России. И Донбасс тоже. Это же вполне очевидно. И многие другие регионы сегодняшней Украины.
Зачем же нагнетать?
Преступления украинских националистов никогда не будут оправданы. Как и любые преступления против человечности. Такие компромиссы невозможны, недопустимы.
Вряд ли вы припомните преступления именно русских, русского народа, что-то аналогичное. Полагаю, вы все-таки понимаете разницу между, типа китайскими пулеметчиками в гражданскую, УПА второй мировой.. прочими, кто их направлял, не только на Украине… и обезглавленным темным народом, который никогда не желал зла никому. И сам пострадал не менее всех славянских народов.
Эта разжигаемая врагами вражда служит против нас всех.

Возможно, украинцев и русских провоцируют одни и те же нелюди. Отнюдь не славяне. Не имеющие вообще никакой национальности. Безродные космополиты, не имеющие ни чести, ни совести, ни любви. Специально устраивающие раздор.
Неужели это не очевидно?!


19.10.14
Видеть бы еще с кем сражаемся.. в рукопашную. Каждый день.
Замечательно, Михаил!

Отдам последние баллы)

Привет, Леня!
А ты дал Мише мой почтовый адрес?
В прошлый раз по телефону было слышно весьма неразборчиво. Так трудно договориться.
Сбросил бы он мне лист с ценами, и сразу стало б понятнее.
К тому же, не знаю как так получилось, но за два разговора – с тобой и Мишей, всего 14 минут – мне мой Мегафон (оператор связи) насчитал 1400 рублей, т.е. по 100 рублей за минуту. Я в шоке. :)
Но после этого я, нашел специальный тариф, который обещает разговоры с Израилем – 7 рублей за минуту. Это другое дело! :) надо попробовать.
Но в любом случае, лучше общаться по почте, Интернету. Телефонный разговор получается несколько бестолковым. Может, я не так быстро соображаю, называемые места со слуха мне не понять или мне не известны… а так посмотрим по карте, по Интернету, спокойно прикинем. И вопрос будет решен! :)
Так что передай, пожалуйста, Мише мой адрес – iva0@bk.ru.
Или пришли мне его адрес.
Завтра попробуем заказать билеты.
Обнимаю дружески, Вит

20.10.14
Привет, Леня!
Мы вчера купили билеты через Интернет, распечатали. Могу тебе прислать копии.
Вылет 31-го.
Обратно – 11-го.
Да, надеемся Новый год встречать вместе с тобой.)
Миша утром звонил. Но разговаривала с ним жена сына.
Я сейчас на работе, очередная запарка.
У Миши было несколько вопросов, невестка мне их передала, а я ей ответил. Она должна была передать Мише. В общем, вечером разберемся.)
Главное, билеты уже есть.
Обнимаю дружески, Вит

 «летят – октябрь» - не очень хорошая рифма, Сергей, рядом с простыми, традиционными. Два раза ещё! :)

Где в пожарах сгорела она…
Павел. Тьму вариантов можно придумать. Проблема в другом.) Новый вариант должен понравиться больше старого.

Спасибо, Геннадий. Напомнили.)
Древние укры – прородители диназавров и мамонтов – почти всем уже известная вещь. Пройдет еще 10 лет, никто в мире не будет в этом даже и сомневаться.)

Тут суть в том, Сергей, что обычно основа стиха построена либо на ассонансных, либо на простых рифмах, традиционных. И когда одна из рифм вдруг выбивается… это несколько режет.
Впрочем, действительно, дело вкуса.)
Автору виднее.
И я, конечно, звукопись чувствую. Но… здесь она на грани допустимого для профи.)

Мне кажется, стало лучше, Сергей)

Вспомнилось одно из стихотворений с рифмами весьма приблизительными)
Сказка

Своими вариантами люди и отличаются друг от друга.) Или отсутствием таковых. Вот у меня нет про сосну и пальму. Грустно…)

Стоит еще вспомнить про древних укров, прародителей динозавров, и с русским с греками.. придется заплакать.)

Андрей. Не знаю этой статистики. Про чеченскую эпопею вообще мало известно.. простым обывателям.) К сожалению. Я за полную правду во всем. Но кое-что мне попадалось. Например, пару повестей, практически документальных, очевидца событий – как выживали из Чечни русских, насиловали, убивали…
И ведь бежали из Чечни – сотни тысяч.
Сам однажды попал на чеченов в начале 90-х, пытаясь что-то на рынке продать. Еле ушел.)
А банды были по всем городам России. Или не так?
Сейчас, слава богу, все в прошлом. Но ведь не русские начинали. В любом случае.
Спасибо нашлись умные люди и замирили. Не знаю уж как.)

Дискутировать долго у меня не получится. Завтра очень рано вставать.)
Да, собственно, и о чем?)

Помнится, в пионерском лагере (6-ой класс) мы готовились к КВНу. Было довольно скушно. И вот одна девочка говорит: Пора сваливать. – На что я сказал неожиданно: Сваливай, сваливай. Мы отвернемся.
После этого меня выбрали капитаном команды, как я не отпирался.)

А бандеровских бандитов? «национальную гвардию», «правый сектор», армию Коломойского – поддерживаете?)
Да и мало ли?
А бомбежки штатами и приспешниками их без разрешения ООН независимых стран? Свержение законных режимов? – Разве это не бандитизм? В государственных всепланетных масштабах!

Осыпаются листья
Жизни моей…
Но засохшее дерево
Весною не расцветёт.

Алёна. Привязывать уши к хвосту, наверное, больно. Зайчик будет пищать…)

21.10.14
Нет, не поддерживаю. Поддерживаю многострадальный русский народ, всех униженных и оскорблённых целого мира.
Сам принимаю решения. Но, если придется жестко выбирать между этим и тем, всегда буду стоять за Россию.

Михаил. За землю свою, культуру, народ. За все наше.

И вообще. Возможно, только у имперцев живые мозги. У остальных не компьютеры ли стоят? Бесчувственные!)

Михаил. Этого и добиваются гуманные глобалисты – чтобы лохи стерилизовали друг друга. Беременные наелись бы витаминов, после которых следующее поколение не будет рожать и т.д. Или вот вирусом их!

Западноевропейская культура?
Днища-то нет, есть потолок, выше которого не подпрыгнуть.)

ЛЕНА.
Тяжелые мысли, уходя, дают душе облегчение. Ведь мысли подвижны. Это не то, что тяжелые чувства.)
Спасибо.

ЛЕНЯ
А мы уже купили билеты. Так что скоро, дай бог, свидимся.
И печаль уйдет… Может быть)

ПОЛИНА
Очень верно сказала. Быть нужным самому себе… Да.
Но сколько же можно – всё себе, и себе! :)

Кто, кто? Либераст без пальто.)

ВАСИЛИЙ
Не опоздаем.) Точно! Главное раньше не прибежать. Торопиться не надо! :)
Спасибо. Рад пониманию.

ГЕНРИХ
Жизнь, как говорится, в полосочку. Сегодня тоска, завтра счастье. И всё – в нашу меру. Сдюжим, я думаю.)
Вот уже и некоторая депрессия надоела… Так что, возможно, начнется скоро агрессия.)))
Спасибо за доброе слово!

Полина. Ну… чтобы светило солнце и звёзды сияли, если не во внешней погоде, так внутренней! Или наоборот.)

Михаилу.
Пошли садисты анархисты
Имперцев стерилизовать
Но вышло всё не так пушисто…
Пришлось имперцев им рожать.)

Не знаю что накатило… Видимо, абсурдность самой постановки вопроса подействовала.)
Прошу извинить.

Вспомнилось)

Он рассказал легко и просто,
Как будто выполнил свой долг:
Построил землю, солнце, звезды…
- Виталь, так ты же просто Бог!!

Евгений Минин
28 марта 2006

Спасибо, Женя!)

22.10.14

Из старых тетрадей

Эту грусть не рассыпать словами!
Лишь себя самого я боюсь.
Околею в какой-нибудь яме
Или с пьяной руки удавлюсь…

Пью вино, а тоска всё злее.
Почему я опять один?
Пепел мыслей и чувств развеять,
В белом омуте снежных равнин?

Нет, сбежать невозможно от муки…
Что за грусть, что за боль опять?
Мне б сейчас у какой-нибудь суки
Молоко, как щенку, сосать…

«Поэты не нужны обществу. Это доказано, Виталий! Весь западный мир облек их на жалкое существование. Мы(то бишь, власть) из подражания поступаем также.»
Сергей Каратов

Совершенно верно, Сергей. Опасность поэтов поняли идеологи Запада, массовой культуры еще во времена Пушкина, Лермонтова. Если не раньше.
Кто-то старательно делит мир на «гоев и избранных». Причем «избранные» эти отнюдь не гении духа, а мешки, набитые зеленью.

23.10.14
Станислав Кутехов.
Жизнь богаче вымысла. Повести и рассказы. – Санкт-Петербург: «Геликон Плюс», 2009. – 400 с.
25 мая 2010 г.

Главное, что нос с волосиками и хвост есть. Настоящий заяц, вне всяких сомнений!)

Спасибо, Сергей, за стихи и песню!

Хорошо бы физики придумали как спасти мир)

24.10.14
Не каждый может понять. Ничего страшного)

Ничего. Я уже привык к этому.)
Не расстраивайтесь.)

Христа тоже не понимали. Не только ругали и обзывались, но били камнями и распяли на кресте. А почему? Потому что Он перестал верить в Отца Своего.

Пропустил.)
Он страдал… почему? Потому что перестал верить в Отца Своего.

Понимают не обязательно сразу.)

Эта музыка -
о, как ты грустна!
Песня моя одинока.
Где друг мой?
Через сколько лет, веков
ты услышишь меня?..

В виртуальной сфере общения вырабатывается новая мораль. Оторванная от реальности.
Кому это нужно? Ага.)
Видимо, тем, кто хочет реальностью управлять. Абсолютно и единолично.


Из поэмы «Мечта о России»

Оторвалась голова от тела,
дело - от слов,
раскатились тело и голова
в разные стороны.
И стало тело
слова издавать немыслимые,
не соображая что,
разоряя и портя.

Пускало Оно воздух утробный,
называя это «словами»,
и заставляло ценить эти «слова»
дороже дела и смысла,
питья и пищи,
одежды и крова,
детей, и матери,
и - России!..

Боролись лезущие из утробы «слова»
друг с другом,
жестокая была битва -
делили живое!

Много было слов,
но не было Дела.
Большие возникали слова,
дела - малые,
в словах непомерных.

Поднялись слова выше дел,
потерялись дела за словами.

Плодились слова от слов,
а не дел,
и были - без смысла.

Платили словами за слова,
слова ели и пили,
испражнялись словами;
сами вырастали из слов -
тело, голова, и другое…

Не осталось тогда ничего,
кроме слов.
И стали слова есть друг друга,
объедались слова словами…
Но не было словам насыщения!..

Рецензия на «О проявлениях одного и того же. Спасти мир от себя» (Виталий Иванов)

"Ницше предполагал, что Христос был своеобразным "человеком без кожи", что он настолько остро воспринимал несправедливость, в которой люди с кожей ничего особенного не видели, что просто не смог жить среди них.

Версий оригинальных много, но эти версии грешат статичностью. В них нет движения.

Христос сказал своим ученикам - "Сколько уже ходите со мной и ещё не поняли кто я?
Этим вот - сколько уже ходите со мной... он указал на время, которого ученики не заметили. На изменения во времени. То есть Христос - процесс. Не феномен. Не только феномен, который подобен единичному снимку из киноленты. Он весь фильм.
Так и охарактеризовал сам себя - "Я есмь Путь, Истина и Жизнь"... Что значит - я - жизнь, движущаяся по пути к истине, что есть - жизнь каждого совершенствующегося человека.

Ещё, вот здесь мне показалась ошибка - "А Бог – рождается, развивается и умирает однажды". "Однажды" не вяжется с множественным числом таких решающих действий. Если же эти действия происходят постоянно, то не однажды.

Если интересует ещё одно воззрение на необъятные проблемы, то вот моя "Коси коса, пока роса" http://www.proza.ru/2013/03/27/373

Виталий, с уважением..."

Владимир Рысинов 24.10.2014 22:21

«Привет всем,
кто-нибудь знает,где Василий Тюренков? Он исчез отвсюду...»
Елена Данченко

Мне кажется, он был болен.. последнее время. Сам не раз говорил о больнице.
Дай бог здоровья хорошему человеку и замечательному поэту!
А то, что никто не знает.. ни-че-го.. говорит о его скромности. И отношении к нам.

Хорошие вопросы. Спасибо!
Отвечу обязательно, несколько позже. Сейчас нет возможности.

Что сказать.. Жить больно. И больнее не тем, кто глубже всех мыслит, но сильней чувствует. Конечно, трудно отделять мысли от чувства, но такое случается..
Да и это не главное. Бесконечна была мука Его. Потому что видеть любое страдание – а их не счесть тьмы – тем, кто способен увидеть.. это то, от чего не уйти.
Но! В равной мере дается и счастье. В меру страдания.
И счастье тоже выдержать не легко.
Жаловаться бесполезно. Но и молчать невозможно. И вот Христос говорил… Зачем? Зачем появился? Зачем говорил? Когда после Него зла и страдания не уменьшилось в мире. А может быть, увеличилось?
Почему увеличилось? Потому что он расширил пределы сознания, осознания. И вот это Он сделал!
Лучше ли стал мир? Он стал другим.
Мы потеряли древнгегреческую культуру, римскую… К чему пришли? Разве это не видно?
Не Христос ли, отказавшись от Отца Своего, не стал ли предвестником виртуального мира, в который мы во все большей мере уходим?
Так написалось… сейчас. Это не мое убеждение, но из ряда вопросов, которые есть…

26.10.14
"Отказавшись от отца своего"? Честно говоря, такого в текстах не увидел.
Возможно факт вознесения от Земли? Но он, скорее, возвращение к Отцу.
Два независимо существующих состояния - плоть и дух. Но зачем было духу окунаться в плотские хляби? Очевидно мир состоит одновременно из двух, но в сбалансированном состоянии.
Я называю эту меру - не плоть, не дух только лишь, но - Плоть одухотворённая.
Сама жизнь, ибо дух без материи нем, а материя без духа - утопающий. Совместить миры с обоюдной их пользой - человеческая задача. Человек - гвоздик в разнонаправленных ножницах, без нашего участия ничего не отрежется, выкройка не сложится, творчество не состоится."

Владимир Рысинов 26.10.2014 08:10

Боже, зачем ты оставил меня? – последние известные нам слова Христа. Не так ли? Я это имел в виду. Разве потеря Отца – не отказ от Него?

На мой взгляд, мир троичен. И это понимали еще с древнейших времен.
Если говорить с материалистических позиций, Богу Отцу, Богу Духу Святому и Богу Сыну соответствует мир материальный, мир идеальный и активность. Человеческое «я» - высшее на данный момент проявление мировой активности. Вкупе, конечно, со всем человечеством, цивилизацией.
Но и на элементарном уровне простейших элементов есть идеальное, материальное и активное. Даже в элементарных частицах.
Материальность – плоть мира.
Идеальное – внутренняя и внешняя информация. Внутренняя определяет структуры, элементы и связи всех уровней. Внешняя – следы взаимодействий, которые на определенном уровне развития постепенно переходят в осознавание миром себя, проигрывание вариантов в психике и сознании, целеполагание.
Активность – внутренняя инстанция, связь между материальным и идеальным, всеобщий принцип движения и взаимодействия как в материальном, так и в идеальном.
Понятно, я не буду здесь излагать все собственные теории.) Они есть и выставлены на моей странице.

Ваши ножницы с «гвоздиком», между прочим, служат неплохой иллюстрацией.
Поэтому, собственно, я и привел некоторые положения Теории информационных систем.)
Все сущее, любые объекты от самых элементарных и до Вселенных – функции от трех аргументов: материального, идеального и активного. Вся вселенная – совокупность и суперпозиция информационных систем различных уровней иерархии.
А если говорить с идеалистических позиций, мир триедин – Бог Отец, Бог Дух Святой и Бог Сын неразрывны и вездесущи.

Скажу также, что, по сути, любую идею можно излагать в различных системах понятий, если, конечно, они достаточно разработаны.
В том числе гипотезы устройства мироздания можно излагать в материалистических или идеалистических системах.

Да, материя создала из себя человека, Бог создал человека – чтобы продолжить Творение. Уже на осознанном уровне. Потому что иные, бессознательные пути, по сути, исчерпаны. Человек вершина бессознательной эволюции, происходившей в игре случая с необходимостями – все более высоких уровней иерархии.

Конечно же не отказ. Ведь и Ницше воскликнул - Бог умер.
Но... Мне так представляется - СЫН ТЕРЯЕТ ОТЦА ИЗ ВИДУ, САМ СТАНОВЯСЬ ОТЦОМ.
Из себя себя не видать. Отче, зачем ты меня оставил - это шок превратившегося в "Отче". Результат взросления и эффект потрясения. Это гром, что катится следом за блеском молнии, озарившей новое качество от края и до края.
Качество сыновнее затухает где-то в прошедшем, и вот тут - да, оно оставляется, от него избавляются, оно оставляется за кормой. Сбрасывается скорлупой. Вот это и произошло со Христом на кресте. Это Вы и называете - освободить мир от себя. От себя - прежнего. И каждый человек такое качественное обновление проходит неоднократно в процессе жизни и далее, за ней.

«СЫН ТЕРЯЕТ ОТЦА ИЗ ВИДУ, САМ СТАНОВЯСЬ ОТЦОМ.»
Опять же, вы правы.
С рождением человека осознающего – а Христос является символом Сына, человека, осознавшего Себя Сыном, плотью от плоти Отца своего – вселенной. С этого момента, можно сказать, в бесконечной и вечной вселенной родилась, осознала Себя новая Вселенная.
В бесконечной, вечной вселенной наша Вселенная – теоретически – может развиваться неограниченно долго, охватывая сферой разума, познания и развития всё новые квоты материи.
Человек сам становится новым Отцом. Но!
Ошибкою было бы забывать о своем Отце. Это именно та Ошибка, которая и явится причиной Конца нашей Вселенной.

Скачал, Сергей. Спасибо.)

Вся известная нам история мира, нашей Вселенной говорит о том, что познание и развитие может быть неограниченным. Достигая, казалось бы, границ знания, через некоторое время, человечество с удивлением обнаруживает, что сфера неизвестного только расширилась. В очередной раз!
Материю можно бесконечно насыщать информацией.
На самом деле детализация мироздания – тела, атомы, элементарные частицы… и далее, далее.. зависит от границ «лаборатории», пределов влияния сферы Разума. И, может быть, все более мелкие частицы и все более сложные объекты из них состоящие и рождаются, возникают с расширением и усложнением нашей Вселенной.
Да, в бесконечной вселенной наша Вселенная может развиваться неограниченно. Но… ошибкою было бы концентрация все более сложной материи и сознания в одном месте – сверхплотном образовании.
Такую Ошибку, судя по всему, допустила Вселенная предыдущая, 13 миллиардов лет назад.
Множественность и соразмерность – вот одиннадцатая заповедь. Множественность путей, точек развития – политических, экономических, философских, религиозных систем и т.д, и т.п. множественность центров разума, воли и силы. Каждый должен быть Первым и Избранным – именно в том, где ему подарен талант Миром и Богом.

27.10.14
Здесь тезисно изложены основные положения Проекта «Вселенная»
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Шоколада нам не надо. А вот мылу тело радо.

28.10.14
Привет, Леня!
По выходным с вечера пятницы уезжаем на дачу. Там масса дел и Инет крайне плох, особенно плохо почему-то работают почта mail.ru. Потом ты сам говорил время есть.)
Но его и не так много, ты прав.)
Нормальное предложение.
Собственно, ты лучше ориентируешься - что, как, куда и когда. У нас весьма смутное представление.)
Понятно, с дороги и Нового года надо немного прийти в себя. Тем более, что и в Санкт-Петербурге нам надо быть в аэропорту Пулково в 6.00 утра. А добираться, если на такси, - не менее часа. Т.е. тоже почти не спать. - 2 дня подряд.
Поэтому, конечно 1-ого лучше куда-то завалиться, где есть возможность прийти в себя.)
Не знаю только, куда лучше - в Эйлат или на Мертвое море сначала. До Мертвого моря ближе, после праздников это плюс. А в Эйлате, наверно, теплее.)
Общее пожелание, наверное так:
- дня 2-3 Мертвое море (1-2 ночи);
- 3 дня Эйлат (2-3 ночи). Т.е. Эйлат - не меньше Мертвого моря по дням. Хочется все-таки покупаться, если это возможно в январе.)
Потом, ты говорил первые 4 дня после Нового года - в гостиницах дорогой тариф. Понятно, это тоже имеет значение. Ничего особенно дорогого не нужно. Скромно, но с достоинством.)
В общем, хотелось бы сориентироваться по ценам. Мы ведь практически ничего не знаем.
В любом случае, гостиница 5 звезд нам не нужно. 3-4 звезды. Полагаю, Миша ориентируется на самый обыкновенный спрос из России.. простых инженеров, поэтов.)
Вот как-то так.
Хочу еще чиркнуть Роману Ломкину, Люде Чеботаревой. Может, где-нибудь пересечемся.)
Ну, и, конечно, увидеться с Женей Мининым. Посмотреть Иерусалим - не спеша! :) Тель Авив.
В Иерусалиме, может, с ночевкой. Мне трудно сориентироваться как лучше.
В целом нас интересуют исторические памятники, святые места, культурный фон.
Могу где-нибудь почитать стихи, если будет такая возможность. М.б., на ЛИТО или еще как? :)
Подумай, что еще надо, что можно привести из России чего нет в Израиле.) Кроме твоего "Дня поэзии".
Привет от Люды
Обнимаю дружески, Вит

«Когда-то вы писали неплохие стихи»)

Леня!
Извини, это я проглядел. Только заметил. Много спама приходит с ФБ и не только, в нем теряется важное. Чуть не удалил.
Если что-то очень важное сообщаешь, а я не отвечаю день, другой… лучше повтори еще раз.)
Спасибо тебе!!!
Можно и так)

ПОГОДА
http://www.foreca.ru/Europe/Russia/browse

Книги. Размещение
http://russolit.ru/books/download/item/2326/
http://russolit.ru/books/

30.10.2014
Да, все время думаешь о чем-то важном, а не о какой-нибудь ерунде что вокруг)

Безусловно, Сергей. Самое драгоценное – рядом. А может быть, и внутри нас!)

Рецензия на «Из дневника и переписки с друзьями, 2» (Виталий Иванов)

"Мысли интересные, но не удобен формат представления. Эти записи да в одну книжечку бы собрать"
Алексей Чурбанов 30.10.2014 10:

Думаю над этим уже порядочно лет.) Вот если бы найти издателя, можно было бы и собрать. Спасибо.

Рецензия на «Проект Вселенная. полностью» (Виталий Иванов)

"Добрый день! Много отсебятины и в корне неверных постулатов. Хотя есть и моменты ИСТИНЫ.
Есть одно непреложное правило Мироздания: НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. ВСЁ - ЕСТЬ РАЗВИТИЕ/ЭВОЛЮЦИЯ/БЕСКОНЕЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЁД!
И ничто в МегаВселенной не происходило "случайно" - ВСЁ ДВИЖЕНИЕ - ЕСТЬ ВОЛЯ И МЫСЛИ ПЕРВОТВОРЦА - ЭКСПЕРИМЕНТ ЕГО ЖИЗНИ посредством Самого Себя через Части Самого Себя, то есть, через Свои Творения.
Это я тоже не от себя, это - информация от тех, Кто выше нас, Кто "сейчас" нас направляет своими обращениями/посланиями/ченнелингами к нам, чтобы вывести нас на следующий виток развития.
Пришло время!
Если хотите, прочитайте "Книгу для начинающих искателей" на моей странице. И если Ваше эго позволит Вам её дочитать до конца, прочитайте некоторые послания Свыше, которые я тоже разместила на своей странице в Проза.ру
Пожалуйста, не воспринимайте меня, как личность, пишущую эти строки - воспринимайте только информацию.
А впрочем- на всё Ваша воля!
С большим уважением и теплом, "

Надежда Савченко 2 30.10.2014 12:04

Мне трудно отнести себя к начинающим.) Но загляну непременно.
У меня тоже порядочно текстов. Кто знает, кто написал их? :)
Может быть, Тот же или же ТЕ же, что вели вашей рукой.
Находить истину только лишь у себя, забывая, что все мы – проявления одного и того же, на самом деле, гордыня. Указывающая на место в Пути.)
Попробуйте хотя бы в отношении к своему творчеству совсем избавиться от своего «я».
Всё истинно ценное, нужное миру никуда не исчезнет. Оставь и останешься.)
Спасибо.
С уважением, дружески

Если кто-то не читает стихи, например, о войне, событиях на Украине, это не означает, что таких стихов нет.
Обычно, авторы сосредотачиваются на нескольких товарищах из своего окружения. Совершенно не читая, не зная других поэтов. А их теперь тысячи, может, и миллионы. И количество вовсе не означает абсолютную потерю качества. Как была пирамида, так и осталась, только основание шире. И это хорошо.
Далеко ходить не надо, на Рифме все разбиты на группки по интересам, в не малой степени бальным.)
Даже меня читают очень немногие. :)))

Книги. Размещение
http://russolit.ru/books/download/item/2326/
http://russolit.ru/books/

Скачал, Сергей.)
Надо и мне попробовать приобщиться, что-нибудь выставить.)

Виталий, Вы так замечательно ответили мне!
...Не предавать значения своему "маленькому я" (эго) - у меня почти получается, и это так приятно осознавать, такая лёгкость на душе...
Всё, о чём я пишу, не присваиваю себе, часто напоминаю, что написанное - это информация Свыше. (Но признаюсь - всё это уже моё, принято глубоко в сердце.)
С благодарностью за понимание,

Надежда Савченко 2 30.10.2014 14:31
Спасибо.)
Доброе слово приятно, даже без наличия эго.)
Благому делу радуется Вселенная, укрепляя собственное могущество.

Виталий Иванов 30.10.2014 17:39

Надо научиться на этом сайте работать, зарегистрироваться. Я так понимаю, там свободно можно выставлять свои книги? В pdf?
Разберусь.) Времени только почти нет. Беда!)


Спасибо.)
Доброе слово приятно, даже без наличия эго.)
Благому делу радуется Вселенная, укрепляя собственное могущество.

31.10.14
Давно пью только водку и квас, ем свинину с картошкой. К сожалению, нет уверенности, что это отечественное. А даже если и так, то помогаю отечественному производителю, а не перекупщику и спекулянту!
К сожалению, не у всех продуктов понятна национальность.

Привет, Леня!
Звонил Миша, но опять разговаривал с невесткой, я на работе.
Он что-то мне хочет прислать, какую-то информацию. Но у него, видимо, не тот адрес, где-то он ошибается.
По телефону передавать бесполезно.
Большая просьба! (!)
Дай ему еще раз мой адрес, по которому ты мне и пишешь всё время.
iva0@bk.ru
может быть, он нолик путает с буквой «о». Не знаю!)
или пришли мне его адрес, чтобы я ему сам написал.
А то уже скоро Новый год, а мы все никак не можем составить наш план. :)
Обнимаю дружески, брат!