Футбол-зимой...

Надежда Соколова 4
Река замерзла,но снега до сих пор нет.Земля мерзнет.Хоть бы чуть снежка.
Мальчишки со вздохом откладывают лыжи.А на реку не пускают.Она хоть и замерзла,но не вся,и лед тонкий. По замерзшей траве гоняют мячик.Зимний футбол,новый вид спорта.Вратарь,вихрастый мальчишка ,мечется между двух портфелей .Ворота.Мамка в окно увидала. "Ты,что-ж,охламон,делаешь,я тебе зачем портфелю покупала? А ты-в футбол!" Паренек возражает."Так льда-то нету,а то бы я в хоккей играл." "А уроки когда делать будешь?" "Так я еще не ел.А на пустой живот,я думать не могу." "Ну так иди ешь." "Не,не могу,я должен ворота защищать." "Ну,когда защитишь,не забудь о уроках.Яшин-елки!" Грустная девчушка стоит рядом.Ее в футбол не пускают. "Ты,что играть хочешь?" "Хочу,я не хуже их бегаю." "Так там с мячом бегают." "Ну и что,я мяч в руки,и не догонишь. А разве они понимают. Дети." И добавляет со вздохом. "Бестолковые."