Тепла...

Лорана Джайлин Ирси
Он стал мне совсем чужим... А был таким родным и близким. Я люблю Его, это правда, которую Он не хочет теперь принимать...

Когда я пишу Ему, то наталкиваюсь на ледяную стену. От Него веет холодом, который постепенно пробирается к сердцу. Тепла! Тепла! Я хочу тепла... Нет, от них не надо, только от Него. Они такие же как и все. Он - неповторимый. И тепло Его особенное. Так хочу, нестерпимо хочу, больше за всё хочу Его увидеть. Но это невозможно.

В сердце клубится чувство, будто все что-то скрывают. Боль, только боль, и никто другой, до конца со мной честна. И она бывает сладкой, но чаще всего злой и горькой.

А я всё равно люблю Его...

Я так хочу к тебе,
Всего лишь на минуту...
Приди ко мне во сне,
Я больше звать не буду.

Ты расскажи как жизнь,
Присев на край кровати.
Счастливо улыбнись -
И к делу, и некстати.

Я так хочу тепла
И сладких слов любви.
Тебя долго звала,
А сердце всё в крови.

Прости же за ошибки,
Я все их признаю,
Но я твоей улыбки,
Увы не узнаю.

Ну все, пока, прощай,
Ты не терзай мне душу.
Надежд мне не давай,
Сама себя я рушу.