Метро

Море Океанское
Я вышел на станции метро "Горьковская", направляясь к улице Большая Покровская. У эскалатора толкучка, народ не умещается больше чем в два ряда. Медленно продвигаясь вперед на движущемся механизме, держа руки в карманах. Смотрю на тех кто спускается вниз, среди многочисленной толпы замечаю ее... Тело охватило волнение.
- Я так давно ее не видел. Сказал я про себя.
Она замечает меня, когда мы оказываемся на одном уровне, взгляды встречаются. Она вниз я вверх. Два противоположных направления разделили нас. Я поднялся. Я надеялся, что она поднимется. Рванул вниз, расталкивая людей, слушая их злобные возгласы непоколебимо шел к своей цели.
Спустился, бегу к ней. В самый последний момент перед тем как она зашла в вагон Метро окрикнул ее, обернулась. Заключаю в объятия и шепчу на ушко:"Я люблю тебя, люблю".