Моя жизнь до и после

Счастье Мисс
Как странно быть виртуально привязанным к кому-то....

В этом огромном мире есть бесконечное множество людей, которые играли, играют и будут продолжать играть определенные роли в наших жизнях.Кого-то мы не замечаем,  кто-то быстро забывается и исчезает из памяти, а кто-то оставляет в душе и сердце неизгладимый след, а порой даже меняет наши жизни...
В этом огромном Мире, в большом городе есть один человек, который кардинально изменил мою жизнь и перевернул представления о многих вещах. Этот человек даже не знает о моем существовании, моего имени, моего возраста.... Эта история удивительная лично для меня... Возможно, Он сейчас читает мои строки и своим профессиональным взглядом ищет ошибки ... Но это всего лишь страницы моего дневника, которые не в полной степени могут отразить все, что происходит в моей голове, сердце и душе....
Порой столько мыслей, что я даже не успеваю из них заплести косу, т.к. в голове - одно, в сердце - другое, а душа - это отдельная тема.
Я очень надеюсь, что в один прекрасный день он зайдет на мою страницу и узнает свой образ. Я никогда не выкладывала страницы из своей личной жизни в интернет, но просто настолько ему благодарна за его произведения, которые изменили меня, мою жизнь и все, что происходит вокруг меня, что отважилась сделать это впервые.

1

Сегодня я решила вести свой дневник и в глубине души поселилась надежда на то, что мои мысли каким-то образом материализуются, и я стану счастлива по-настоящему - буду иметь не нарисованную улыбку на лице, а искреннюю улыбку в душе.
Помнишь ли ты обо мне? Или забыл, вычеркнул, удалил, как удаляют архивные документы, освобождая память для новых программ? Я не хочу думать об этом. Где мне ему написать, что я есть? Что я дышу одним воздухом с абсолютно чужим мне человеком? Что он не знает меня, что он не пытается меня отчаянно развеселить, как своих юнных коллег. Что я знаю о его жизни только из его заметок, рассказов, шуток и прибауток. Что я живу его рассказами и некоторые главы читаю по несколько раз на день....
Порой я не могу сосредоточиться, т.к. некоторые мои событии в жизни очень четко отражены в его произведениях. Откуда он это знает?

Однажды, открыв ноутбук, я увидела на экране сообщение от него (назовем его ИНДРА - в переводе с греческого - повелитель небесного царства). Подумалось - возраст моего папы... В будущем я зачитывалась его произведениями "Вы старше моего папы и чуть моложе моего дедушки". На сайте знакомст очень много странных персонажей, и даже не оценив его, его внутренний мир и не увидя всего хорошего в нем, я отправила его в корзину. Спустя уже некоторое время после того, как он благополучно меня отправил в корзину тоже, мне стало стыдно перед самой собой за такой свой низкий уровень интеллекта, а прежде всего за то, что так легко и просто можно дать человеку "ярлычок".
Через какое-то время он стал у меня в "избранных", а  я в изумлении сквозь равнодушное стекло монитора пыталась разглядеть его глаза. Он присылал мне смешные шутки и смайлики, нарисованные его теплым пальцем. Я улыбалась и царапала ответ.Мы существовали виртуально недолго, не видя и не слыша друг друга. А как бы хотелось, чтобы мы писали друг другу сообщения одними и теми же словами, ставили равное количество запятых, скобочек и периодически вспыхивали одними и теме же междометиями.

В то время я жила в гражданском браке вот уже 6 с лишним лет, мне изменяли с компьютерными играми, а я то ли от обиды, то ли от злости -  виртуально существовала на сайте знакомств. Встречаться я ни с кем не собиралась, и наверно, в то время я так была несчастна, неуверенна в себе и одинока в душе, что мне просто были необходимы комплименты от мужчин. Мой бывший гражданский муж глубоко порядочный и честный человек, но теплота в наших отношениях очень стремительно улетучилась. С его стороны не было заботы по  отношению ко мне, было много критики и раздражительности. Отношения зашли в тупик и их нужно было рвать еще года 3 назад, но я отчаянно старалась этого не замечать, т.к. с детства мечтала о том, что в моей жизни будет только один мужчина.

Я написала Индра сразу всю правду, на этом наше общение было закончено. И только через полгода я поняла, что он удивительно тонкий, чувственный, наполненный внутренним светом добрый человек виртуальности. Карандашом можно выразить любую эмоцию, любое состояние, а говорить намного сложнее, а уж тем более просить. Я не сумела вернуть наше общение, но искала себя в его произведениях, разбирая на мельчайшие детальки все обстоятельства гибели моего счастья в жизни.  И пришла к странному выводу о том, что некоторым людям болезненные переживания нравятся больше, чем простые человеческие радости. Они упиваются ими.

Моя жизнь разделилась на две половины: "до" и "после" знакомства с Индра.
Продолжение следует........