9. Итог

Ника Капарис
начало 8. Мечта. http://www.proza.ru/2014/12/12/2083



"Знать, что я вне страха, вне времени, вне волшебства, затаилась в твоём страхе, в твоей тревоге, в биении твоего сердца, если я и просила тебя об этом, то была безумна, это было бы лишь шорохом в твоём молчании" /Фрида Кало/



Любовь плюс проблема. Странное весьма сообщество и всё же имеет место быть, как и всё остальное… А уж коли таков порядок вещей, то можно объяснить всё, что угодно и разобрать всё до косточек, только зачем?! Проблема она ведь, по сути, в тех головах, кто пожелал однажды пить с ней вино на брудершафт и только любовь - всё то же долгое заболевание.

Чтобы легче идти, необходим рядом такой же "идущий", с таким же мироощущением и миропониманием. Ведь можно приобрести всё, чтобы удовлетворить и утешить своё самолюбие и на время забыться, обмануться... и можно задумать многое, а воплотить, увы, единичное. Можно приобрести и тут же потерять, но лишь тот счастлив, у кого рядом "идущий", ведь он всегда по обе стороны, впереди и сзади.

- Почему-то мы молчим, Володя, - выдыхая едкий дым сигареты, произношу я. Вы ведь думали сегодня обо мне, верно? Я чувствовала… холод от Вас, если раньше был жар, то теперь холод...

Ты в нежелании продолжить разговор, устремил свой взгляд в потолок и покачивался вальяжно в кожаном кресле.
В преддверии непогоды в камине приятно потрескивали угли и чуть слышно завывал в трубе ветер. Аромат свежезаваренного чая поднимался еле заметной струйкой дыма и раскрывался по-особенному, располагая к душевному разговору.

Эта осень ступала осторожно, оглядываясь назад, в сомнениях, неужто пора?! Неужто пробил час и в ожидании очередной календарной даты сейчас и сегодня должны произойти важные перемены, что в конечном итоге разрешат один единственный вопрос, расставляя наконец-то всё по своим местам, а затяжные дожди непременно смоют все разочарования, обиды и прочие недоразумения.
И пока чай не остыл, я беру кружку двумя руками и грею озябшие пальцы.

- Вы знаете, - продолжила я, - чем больше Вы отстраняетесь, тем больше всё Ваше окружение хлопает в ладоши, умиляется… а у Вас к тому же меркнет светильник. Но не смотря на всё, у Вас есть ключик - это Ваши стихи, проза, где Вы всегда желанны! Вас чувствуют и боготворят масса женщин.
Вот к примеру, «Ромовая чика» столько там экспрессии, огня и даже невинной похоти! Вы хоть и пишете о пороках, но они у Вас иные. То есть это нечто ближе к экстазу, когда всё нипочём, чувствуешь лишь пик наслаждений и желание продлится в нём. Вот такой апогей особо трогает, возбуждает. Я почему-то думала, Вы останетесь на этой волне. Вы там такой прекрасный, волнующий… ан нет, забрели в дебри «кому на Руси жить хорошо». Совсем не Ваша тема и тем более забота.

- Налейте мне лучше коньяк, - вздохнув, произносишь ты, - странно, неужели все только и жаждут большого секса?
- Ну лично меня трогает уникальность человека, именно такой интерес, которого я ещё не знаю, не ведаю.
- Однако я, Вас раздражаю всё больше и больше или мне мой интерес нужно под Вас подстроить?…
- Это Вы зря!
- Если я Вам интересен, то почему не принимать меня таким, коим я и являюсь?
- То есть я всё же Вам нужна?!
- У Вас безумная логика, - улыбнулся ты, - я Вам о себе, а Вы мне себя!
- Когда мы научимся говорить как все, в частности Вы? То есть белое-белое, чёрное-чёрное.
- Всё гораздо проще. У меня нет никого, кроме Вас. И Рыбы всегда на белое будут говорить - чёрное.
- Странно так, вот Вы никогда не были со мной откровенны. Вернее, никогда не произносите тех слов, коим в пору бы давно родится,а мне так кажется, что я знаю всё, что у Вас внутри томится.
- Я никогда не буду говорить так, как Вам хотелось бы... по той причине, что тогда это буду не я.
- Но это только со мной так! Вы ведь умеете говорить то, что желают услышать многие.
- Ха! Ну тогда Вы будете всеми теми, и я бы тогда раскрылся наверняка, написал Вам пару раз от силы, наговорил кучу прелестностей и забыл, но зато красиво и то, что Вы хотели бы!

Я потянулась вновь за сигаретой, чиркнула зажигалкой, закурила.
- Вы так часто бросаете меня на полпути и также приходите внезапно, молча, а я чувствую себя очень потерянной. Это приблизительно так, как быть одной ночью, в лесу. Когда ещё вот-вот чувствовался стук сердца, дыхание, прикосновение рук, плечо... и вдруг темно... и никого. И я, словно, маленькая девочка… капелька... точка во всей этой давящей мгле. Растекаюсь, расплываюсь...хочется кричать, но я капелька... точка.

- Вы так говорите, словно я Вас в путь с собой позвал, а между тем это Вы, балованная и непослушная, идёте за незнакомцем, всё дальше от дома.

- Да, но я ведь чувствую, как Вы хороши в моих ладонях, пока в них вода. Вот же шёлковая спинка... чешуйки бронзой отливают, играют... большие умные глаза, пузырьки-мысли. Но как жаль, что вода текуча и её не удержать. И вот уже она на исходе и Вам нечем дышать… Я отпускаю Вас в бездонное море синее-синее… Вы только живите, я буду помнить…


___________

р.с. Весь бухгалтерский учет построен на основе двойной записи. Чтобы понять, как это работает, рисуют «самолетики» и поочерёдно выравнивают то левую сторону, то правую, в конечном итоге получается равенство в действиях, посредством той же двойной записи.
Я всегда думала, что я лучше, чище, справедливее, мягче, ан нет… Судя по тому, каков анализ из выше предоставленных мной 9-ти глав, я увидела равность во всём, с той лишь разницей, что написано от моего лица. Заглянув в тебя, я вижу то же, если не считать одну незначительную деталь, я как прежде тебе верна, и стоит ли повторяться дважды? Ведь ты любишь равно так, как люблю я… но наш круг никогда не сомкнётся, ибо идём параллельно друг другу и никогда вместе…
Тупик был изначально предопределён, но я осознанно не принимала его, хотела обойти, не заметить, но это выше меня и всё, что связанно с тобой тоже…




ноябрь-декабрь 2014г