***

Волшебство Рядом
Нежно провести по твоей щеке, слегка касаясь кончиками пальцев. Одно резкое движение, и ты растаешь. У тебя такая мягкая кожа, похожая на бархат. Твоя шея, которую хотелось бы покрывать поцелуями, не останавливаясь ни на секунду. А чуть выше — твои губы, в которые хочется впиться и не отрывать никогда. От твоего голоса с головы до пяток пробегают мурашки, как будто я вдруг оказываюсь на морозе в летнем шёлковом платье. Ты так прекрасен. Каждый миллиметр твоего тела, каждый изгиб. Я вижу в тебе лишь прекрасное, в тебе нет изъянов. Хочется закрыть глаза и раствориться в тебе. Но стоит поддаться соблазну, стоит лишь раз моргнуть — ты исчезнешь, расплывёшься в воздухе, как наваждение. Ты — мой мираж в виде водопада в пустыне, где нет ни капли воды на ближайшие десятки километров.
Хочется бесконечно пробегать пальцами от твоих запястий до плеч, хочется запомнить каждую частичку тебя. И если бы у меня была тысяча лет, я бы посвятила их тому, чтобы смотреть в твои глаза. Хочется до умопомрачения целовать тебя, прерываясь лишь для того, чтобы сказать, как ты прекрасен. Да, ты так прекрасен.
Моя любимая фантазия, моя сладкая иллюзия, которой я упиваюсь до сумасшествия. Моё сознание яростно кричит мне, что любви нет, израненное сердце вторит ему, ведь я никогда не была никем любима. Но что-то в уголке моей души всё ещё верит в лучшее, поэтому сейчас я снова смогу взять тебя за руку, откинуться на подушки и смотреть на тебя во все глаза, пока сон не сможет победить меня.
Спокойной ночи, моя нереальная любовь.