О Романтике

Анна Литцен
"Я бросаю из окна окурки, а кто-то думает, что это падают звезды..." Бывает и так. Романтика многогранна. Почему я вообще об этом заговорила? Песня навела. "Миллион алых роз". Все красиво. Вознесенский написал красивое стихотворение, Алла Пугачева проникновенно спела. Но... Войдем внутрь песни.
Прохожие чертыхаются: "Чья это блажь?! Не пройти, не проехать!" Актриса уехала. Цветы остались на площади и на следующий день увяли, превратившись в мусор. Вы представляете - целая площадь мусора?! А реакцию дворников представляете? Вся красота и романтика оказалась в конечном итоге в мусорных баках. Плюс зависшая в воздухе брань дворников, убирать-то пришлось им. Они и по меньшим поводам кроют матом. Не относится к теме, но...
Моя соседка зимой подкармливала бездомных кошек, покупала им самую дешевую рыбу и раскладывала возле мусорных баков. Киски были благодарны. Когда успевали к угощению. Но однажды раньше них успела дворник. "А я-то думаю, что за сволочь выбрасывает эту пакость, не успеваю в мусорку кидать! Что? Кошки съедят? Плевала я на них! Я на вас докладную напишу, пусть вас оштрафуют!" Воистину, благие намерения куда ведут...