Война

Эшелис
Может, ты помнишь, как противостояла мне тогда, на поле брани? Как кричала о своей ненависти, замахивалась своим прекрасным и острым клинком, стремясь расчленить мое тело. Зачем? Что ты думаешь, когда стремишься исполнить такое?

Как ты, — существо, рожденное Богом, почти подступившее к нему, являя собой прекрасного ангела с белыми крыльями, — можешь ненавидеть меня? Ведь я даже не демон, против которых ты, по сути своей, должна выступать. Что такого сотворено мной, что даже прекрасный, чистый и искренний ангел стремится изничтожить?..

За свои стремления ты уже платишь своими сломленными крыльями, бьющимися в небесах. Ах, если бы я мог вернуть себе свою память. Вспомнить все, что раньше было, чтобы понять, за что же ты так ненавидишь меня, что идешь против Бога.

Когда я думал, что сражаюсь один, появлялась ты. Почему-то именно это в голове и хранится, но твоя ненависть… она мне не понятна. Ты оказывалась рядом со мной в первых рядах, спасая от всех тех, кто пытался ранить меня; ты давала мне причины сражаться, когда я думал, что все это бесцельно. Так почему? Почему сейчас на их месте столь прекрасный ангел?

Я исцелю свою память, чтобы понять, как все это произошло…

Мы не можем больше оставаться на этом угнетенном пейзаже, надо менять… ты растоптала мою наивность, хладнокровно задев своим клинком руку. Приближаясь к цели, смеешься, пугая меня своей сущностью.

Когда ты прятала свое настоящее лицо за огромной тучей масок, в конечном итоге эмоции превратились в белую мглу — ужасную и зловещую. Ты не могла найти саму себя, найти ту, которой была когда-то. Чтобы прекратить падение, придется использовать свои хрупкие кости…

Твоя любовь в письмах, адресованных мне, исчезла, заставляя мою душу рваться от печали. Кем же ты стала?..

Теперь мы увязли в этой гонке, в этой непонятной битве. Невольная зависимость от тебя вызывает во мне слабость. Проигрываю.

Ты потеряла все ценности, о которых говорила тебе мать. Так давай же, найди свою настоящую сущность и прояви ее предо мной, нарисуй мне линию горизонта, объясни свою ненависть, назови мне свое имя, чтобы… Объяснить все причины, почему я так отчаянно сражался, когда я думал, что совсем один…