Что для меня значат мои собаки

Алла Корнишина
Мне 51 год, срок для жизни большой.Старшие дети выросли,подросла и младшая дочка,родились и радуют меня мои любимые внуки.Жизнь удалась,что ещё нужно?Есть  один очень важный момент в моей жизни,про который я умолчать не могу.Это мои собаки,мои любимые бульдоги.

Как это обидно не звучит,но приходит момент,когда дети вырастают и живут своей жизнью.Это нормально.Порой могут долго не звонить,не заезжать,говоря"Мама,ты не обижайся,работа,дети,дела....."
Я всё понимаю,но мать всё равно ждёт,скучает и всячески оправдывает своего ребенка,что и вправду жизнь тяжёлая,нет времени,чтобы просто набрать номер мамы и сказать,что у него всё хорошо.
А рядом со мной находится маленький отряд толстопопых,хрюкающих и пукающих бульдогов,которые смотрят на меня обожающими глазами,как бы говоря:"Мама,а мы?Мы же любим тебя,мы же целуем тебя,мы готовы рассмешить тебя.
Ну бывает,что перестараемся и ты расстраиваешься,потому что у нас не всегда получаются наши "сюрпризы".Вот в прошлый раз ты нашла свои новые туфли съеденными и отругала нас.А Ведь это Рэдчел хотела выгрызть кожаное сердечко для тебя,но то ли эскиз потеряла,то ли задумалась о чём то,увлеклась и не оставила ни туфель,ни сердечка.Да я не злюсь на своих бульдожек,может они  правы,и не хотели навредить.

Мои бульдоги-это жизнь моя.Она другая,но не менее важная,чем моя основная.
Параллель здесь не проведёшь,но если что то случается с моим бульдогом,я переживаю так,что самой приходится пить сердечные капли,потому что в тяжёлый момент я понимаю,что это настолько близкое и родное мне существо,что кровь в жилах стынет от ужаса,при мысли о том ,что с ней что то может случиться.

А сколько прекрасных моментов с моими девчонками мы пережили.Они всегда тебя ждут,всегда тебя любят,независимо от того, богата ты или бедна,права ты или нет.В их сердцах может жить только огромная и чистая любовь.

Со сколькими прекрасными и близкими мне теперь людьми они меня познакомили.Я им так за это благодарна.

Когда мама расстроена,они сразу чувствуют это,и каждая подойдёт,постарается успокоить меня.У кого есть бульдог,тот меня поймёт,что общение с ним-это мистика.Он только подходит к тебе,а уже откуда то берутся теплота и нежность,и ты как то по детски начинаешь улыбаться, и все неприятности уходят далеко и безвозвратно.

Бульдожатники-мы самые счастливые люди на свете-у нас есть наши обожаемые Челособаки.Они невинны и искренны.Для меня все наши собаки неприкосновенны.Никогда,ни при каких условиях не используйте собак ваших оппонентов,как орудие мести.Берегите наших собак.
В большинстве случаях, для меня слово "бульдожатник"-это хороший и светлый человек,который может прийти на помощь.Поддерживайте друг друга и помогайте друг другу.На эту землю пришли бульдоги,чтобы научить нас ЛЮБВИ,ДОБРУ и ЧЕСТНОСТИ.