С тобой

Арсений Кудри
Мое место рядом с тобой. Это я понял, когда мы попали пальцем в одну и ту же точку, останавливая вертящийся глобус.

***

Сейчас наш космический фрегат вылетает далеко за пределы крохотного шарика. Мне помогают роботы и компьютеры, но с тех пор, как ты исчезла, я потерял хватку.

Разглядывая кромешную тьму в иллюминаторах, я пытаюсь угадать силуэты твоего родного лица. Иногда мне кажется, что ты задумчиво глядишь на меня, сидя на лавке и тихонько шаркая ножкой по асфальту. Иногда мне кажется, что все это просто сон.

Составление космических карт сделало человечество еще более мелкой частичкой Мира с еще более бессмысленной судьбой. Отсутствие места чувствуют все. В этом мире больше никто ни с кем не разговаривает. Однако благодаря тебе я сохранил рассудок, ведь ты стала нулевой координатой, относительно которой и выстраивались все законы и формулы.

Но один вопрос меня не оставит в покое: где ты?

Внутри я уже почти уверен, что ты стала одинокой планетой, дрейфующей в пустоте среди миллиардов звезд. Возможно, зацепилась за какую-нибудь погибающую звезду. И вот я ищу тебя, и однажды, я верю, мы
воссоединимся.

***

Я делаю первый шаг, вступая на твою поверхность. Ты недоверчиво держишь меня, словно спрашивая, ты ли это?.. Это ты, да? Это ты?..

Я дрожу от холода и опускаю вторую ногу. Еще один шаг, еще. А затем я падаю на колени. Я рыдаю. Я не верю, что наконец-то нашел тебя, любовь моя. Столько времени.. столько времени ты была так далеко! Прости меня за то, что ты так долго ждала.

Шлем скафандра выпадает из рук. Я целую тебя, я пытаюсь обхватить в объятиях тебя, необъятную. Я улыбаюсь и плачу. Тогда ты подхватываешь меня и медленно накрываешь собой, опуская в глубокую темную бездну под ногами...

Наконец-то я с тобой.

Наконец-то я дома.