Точка блаженства

Ирина Живилова
     Жизнь. Ох уж эта жизнь.  Вначале она кажется такой длинной, а в конце такой короткой и быстротечной.
     Вот и я  не заметила, как  прошла  большую часть своего пути.
Да, я уже не так молода, как бы мне этого  хотелось, и всё чаще мои мысли обращены вовнутрь себя, нежели к внешнему миру. Что же здесь поделаешь, так устроен мир.
      Иногда, особенно зимой, моя жизнь напоминает мне театр. Просыпаясь, я подхожу к окну и открываю шторы.Спектакль начался. Какое-то мгновение молча, наблюдаю за  тем,  что происходит за окнами, а потом иду  хлопотать по хозяйству. За различными делами  незаметно пролетает день и наступает вечер. Становится темно, и я закрываю шторы. Спектакль окончен. И так каждый день. 
     Затем приходит ночь, пора на покой, а сон, как птичка, взял да и улетел.  Вот и начинаю мучиться, вертясь с бока на бок. И только уже далеко за полночь засыпаю.  А утром опять к окну открывать "театральные" шторы. 
     У людей, которые живут  вместе, часто бывают разные интересы. Мы с мужем не исключение, но, несмотря на это у нас с ним есть и много общего. В основном каждый из нас занимается своими делами.    
     Но, бывают такие вечера, когда от  однообразия становиться так тоскливо и безрадостно, что хоть волком вой. И мне хочется каких нибудь перемен, но менять что-то в нашей жизни не всегда возможно, да и уже не к чему. А если мне удаётся что-то изменить или поменять в повседневной жизни, то для меня это праздник.
     И вот в один из таких вечеров, когда мне становится особенно грустно,  я иду в спальню, где  лежа на кровати, смотрит телевизор мой муж.  Мне  повезло, что он отдыхает.
   - Я пришла к тебе, - говорю.  И,  подойдя, ложусь рядом, прижавшись к  нему, как маленький утёнок, укрывшийся под крылышком мамы -утки. В этот момент со мной происходит нечто невероятное. Не знаю, какой силой  он обладает, которая способна меня настолько расслабить, что я не чувствую ни своих рук, ни ног. Весь мир перестаёт существовать. Моё пространство и множество различных "нитей", связывающих меня со всем окружением, сворачиваются в одну точку. Точку - блаженства. Мне так уютно, тепло, как младенцу в утробе  матери.
     Он нежно гладит меня своей сильной, большой ладонью, от которой исходит столько тепла, что моё сердце тает, как воск на пламени свечи.  Со мной происходит  невероятное чудо. Моё тело превращается в энергетический комочек, а вернее точку, в которой   забываются все тревоги и проблемы.   
     Бывает, что мы с ним ссоримся, не понимаем друг друга, а тут всё исчезает. Все разногласия уходят, и наступает необъяснимый покой и равновесие.  Как же всё-таки это здорово, когда есть такой человек, с которым можно испытывать такие необыкновенные чувства, к которому можно прижаться и чувствовать себя защищенной от всех невзгод в мире. Я благодарю Бога за щедрость ко мне, за то, что он дал мне возможность испытать большое чувство любви.
     Мне бы хотелось, чтобы такие минуты  длились как можно дольше, но жизнь, есть жизнь и я встаю, и ухожу в другую комнату продолжать "спектакль", пока не закроется "занавес".
     Надеюсь, что меня кто нибудь поймёт и скажет: "А мне это чувство знакомо".