Письмо в никуда

Нана Якубова
Знаешь, я сейчас сижу, и с тягостью на сердце пишу тебе письмо. На дворе сумрак и ветер, точно так же как и на душе. Я робкими движениями провожу перо по бумаге, и с надеждой верю, что ты когда-то прочтешь его. Тьма освободилась из долгого плена, а сейчас беспощадно берет мою душу в кандалы. Я стала узницей боли.
О Боже!..
Я помню как ты несмело кинул свой взор на меня, в тот миг мир остановился. В душе зацвели райские цветы. И я растворилась...
Но ты ушел, так и не узнал настолько стал важным для меня.
Мой разум смутил, мои уста завяли как лепестки роз в огненной пустыне.
Мой мир рухнул...
Я одержима тобой...
Ты жизнь моя, любовь моя, сердце мое, надежда моя, воздух мой- ты мой мир.
Ты скажешь,что это платоническая любовь,но это не так. Нет! Это та самая любовь, которая дается с небес.
Это благословленное проклятие быть человеком...