Пироман

Добродемонов Фаранн
Была черная ночь. Здесь в средней полосе Империи не бывает таких черных ночей. Однако Филарету повезло. Сегодня никто не видел его. Он сделал подкоп под ограды. Жадно работая лопатой,он вгрызался в мокрый глинистый грунт. Филарет тащил с собой какие-то хлюпающие предметы. Он с трудом протолкнул их в узкий лаз подкопа. Его черная одежда стала грязно-коричневой от глины. Небольшой дождик приятно мочил его грязную одежду. И все было бы неплохо,но Филарету надо было спешить. Его трясло как в лихорадке. Глаза горели безумным огнем,а тело жег непонятный жар. Вот оно,большой здание черной громадой нависшее над всей округой. Филарет тащил с собой лом. И не зря. Впереди маячила мощная дверь. Филарет размахнулся и ударил точно по замку. Замок даже не шелохнулся,а Филарет отлетел вместе с ломом. Неет. Тут нужно несокрушимое намерение. И 
Филарет начал бить по замку. Никаких видимых изменений,замок конечно царапался,но не более. Наконец после двух часов,он с трудом смог разжать лом из окоченевших рук. Филарет бросил это неблагодарное занятие. Он всунул лом в дужку замка. Раньше Фил занимался паркуром и здесь он выполнил элемент тик-так. Короче,он просто отпрыгнул от стены и приземлился на лом. Это подействовало. Однако Филарет соскользнул коленом на лом и разбил себе колено. Передвигаться наш герой смог теперь с трудом. На первом этаже ,на сколько хватало глаз тянулись тюремные камеры. Фил доковылял до первой. Там сидела его первая учительница. В руках у Филарета была телескопическая дубинка и канистра с бензином. Учительница спала на нарах. Филарет облегченно вылил ей немного бензина на пол и ушел к следующей камере. Там сидел его первый ротный командир. Проделав ту же самую операцию Филарет пошел дальше. Дальше шли его школьные друзья,потом его армейские друзья,потом он наткнулся на своих дальних родственников. А вот дальше шли девушки. Прямо под камерой 88 сидела девушка в армейских штанах. Она не спала. Сидела на нарах,обхватив руками голову.  У нее были светлые волосы,небесное поло и очень сбитые кулаки. Девушка посмотрела на Фила.
-А,это ты пришел,чертов призрак,когда же ты исчезнешь из моей жизни?
-Прямо сейчас.
-Неужто решишься на это,не страшно тебе? Я ведь любила тебя,тебе ведь было хорошо со мной?
-Мне не страшно Арин.
-Ну давай канистру,сама оболью все.
Арина облила всю камеру бензином,потом облилась сама. Ее голубые глаза смотрели насмешливо,хотя она знала какая страшная смерть ей уготована. Правда ,она на минуту заколебалась. Филарет чувствовал как опухает его ушибленное колено,как болит голова от паров бензина. Арина ,словно делая усилие над собой, произнесла:
-Фа,подойди пожалуйста.
Филарет  подошел. Арина вытащила руку из решетки(та была не как дверь,а именно как решетка,можно было просунуть руку) и притянула голову Фила к себе. Ее бензиновые губы слились в поцелуе с его. Это был не жаркий поцелуй страстной куртизанки,это было словно прощение жертвы перед убийцей. Ее поцелуй очень теплым,и очень нежным. Филарет раньше никогда не видел чтобы Арина плакала. Но в этот раз,в ее ледяных глазах северной валькирии стояли слезы. Она прошептала,теребя его давно не мытые волосы:
-Иди,ты молодец,я не смогла бы. Но клянусь,ты самый смелый из людей,которого я видела. Подожди,я еще кое-что тебе не отдала.
С этими словами Арина достала из штанов травматический пистолет. Истертая Оса,которая исправно служила ей на протяжении многих лет. Она пошарила по карманам и насыпала ему горсть патронов.
-Я думала,что застрелю тебя когда ты придешь. Но ты самый смелый из нас. Я бы не смогла так. Держи. Бейся до конца,любимый.
Филарет колебался. Может сломать замок и выпустив Арину,не приводить свой дерзкий план в исполнение? Что такого,что осталось полпути? Почему же так трудно,черт побери?!
Арина,видя что Филарет колеблется,прикрикнула на него:
-Ни шагу назад. Всегда дальше. Иди!Я заклинаю тебя идти!
И Филарет пошел . В 89 камере сидела еще одна знакомая ему девушка. Ее мощное тело свидетельствовало о том,что она совсем недавно прекратила заниматься спортом. Девушка не спала. В отличие от Арины,та начала громко кричать когда Филарет начал поливать ее камеру бензином. Более того,она едва не вырвала ему кадык когда он слишком близко подошел к решетке. Она кричала:
-Не надо! Я прошу тебя! Что я тебе сделала?! Я не хочу умирать.
Филарет почти сипел,сознание медленно, но верно покидало его. Он с трудом сопротивлялся этому. Потом он вспомнил-в кармане лежит телескопичка.  Все по заданным траекториям. Серия из трех ударов просушила руки девушки и оставила страшную рваную рану на лице. Она села прямо на бензиновую лужу. По ее лицу катились слезы вперемешку с кровью. Кажется Филарет сломал ей нос. Филарет никогда не отличался жестокостью,тем более к тем кого когда-то любил. Неведомый синдром сделал из него отмороженного психа меньше чем через месяц,он с маниакальным упорством шел до конца. Филарет,лишь смог выдавить:
-Прости,я думаю что ты меня поймешь со временем,и не осудишь. 
Девушка лишь издала нечленораздельный звук. Филарет с тяжелым сердцем(было ли оно вообще там?) пошел дальше. В 90-й камере сидела девушка и вязала свитер. На ней была длинная зеленая юбка и фиолетовая толстовка. Рядом лежали индуистские четки. Около другой стены стоял импровизированный алтарь,на котором стояла картинка в рамке,с изображенным синим мальчиком играющим на флейте.
Филарет налил на пол бензин. Девушка даже не посмотрела в его сторону. Лишь когда он почти отошел от камеры  послышался тихий и отчетливый приговор:
-Да будь ты проклят,псих.
Филарет пошел дальше,однако услышал голоса. Он бросил полупустую канистру,и добежав до начала галереи, взял полную. Это были полицейские. Они что-то кричали,светили в его сторону фонариками. Прямо за ними шли накачанные мужики в белых халатах. Санитары.
Филарет побежал от них,слышались приказы остановиться,свистели пули под ногами ,был мощный топот множества ног по мраморному полу. Филарет почти добежал до второго этажа,который он собирался облить бензином,как прямо с лестницы его окликнули. На лестничном пролете стояла его семья:брат,мама,какие-то родственники. Филарет понял что это конец. Что сейчас его свяжут,посадят в дурдом и потом выпустят на свободу с промытыми мозгами. Не дамся живой-подумал Филарет. Он разлил бензин прямо между собой и родственниками и чиркнул спичкой. Образовалась огненная черта. Никто их них не решился прыгнуть за ним. Однако они кидали одежду на бензин,скоро они прорвутся за огненный заслон. Филарет побежал прямо на полицию и санитаров. Он выхватил телескопичку и ударил первого стража порядка прямо по кисти. Филарет не хотел убивать,это была бы потеря времени ,а здесь была задача именно прорваться. Однако, кто-то ловкой подсечкой сбил его с ног. Били ли тебя толпой читатель? Нет? Множество ног в кованых ботинках и больничных тапках било его по всем частям тела. Кто-то выдрал из рук телескоп. Филарет закрывался руками,и прикрывал пах согнув колени. Он чувствовал как его заполняет   чистая  безумная ярость. Он впился зубами в голень,которая была одета в хирургические штаны. На миг возник лик Арины-и у него словно начало жечь в правом кармане. Там была Оса,о которой Филарет позабыл в драке. Он начал садить из нее прямо в пах,ибо выше приподняться ему не давали. Четверо человек рухнули, как подкошенные. Филарет выхватил у одного из лежащих полицейских(подстрелил 3 стражей порядка и одного санитара) пистолет из кобуры. Филарет щелкнул затворной рамой и снял ПМ с предохранителя. Потом,когда люди образовали круг возле него Филарет заорал:
-Я никого не хочу убивать! Уйдите с дороги,и я вас не убью!
Чтобы ускорить мысленный процесс,он пальнул в потолок. Послышались быстрые шаги множества ног.  Это семья прорвалась сквозь огневой заслон. Филарет начал быстро отходить 
к к выходу. Он искал глазами полупустую канистру. Ага, вот она! Он схватил ее одной рукой,правой же рукой он целился в толпу полиции,санитаров и родственников. Толпа не двигалась. Филарет разлил бензин и облил себя. Сделав это,он побежал к выходу. Он чувствовал,как слабеет действие адреналина,как тяжелеют ноги и руки,как голова наливается свинцом. Он выбежал из здания. Все это время он лил остатки бензина,так чтобы образовалась дорожка,которая напоминала след червя. В дверях он столкнулся с кем-то,кто подставил ему подножку. На него смотрело существо,одетое в темную рясу,вместо лица у него была маска,которая всегда улыбалась.
-Ну что,вот и пришел тебе конец Филарет. Здание-то не подожжено. Что,битва проиграна.?
-А,это ты эго? Ладно,я проиграл,но один вариант у меня остался.
С этими словами Фил поднес пистолет к виску и выстрелил. В ту же секунду,здание запылало. Филарет не умер. Он чувствовал,как горит его тело,как пылает его нутро. Он не мог встать,но и не мог лежать. Миллионы криков вознеслось над зданием. На всех языках кричали люди проклятие Филарету. Он улыбался. Это была Свобода. Это была Истина.
12.12.2014. 18:34