Счастье не для всех

Юлия Рапат
Люда была серой мышкой.  Абсолютное Никто. В офисе ни один из сотрудников не мог припомнить, сколько лет она у них работает. Всем казалось, что Люда была всегда. Сидела тихонечко за маленьким столом в углу у шкафа и копалась в документах. Одевалась она всегда так невзрачно, будто бы хотела слиться с серыми обоями офиса. И макияж у нее был такой же блеклый. И всегда один и тот же. Кажется, будто она его и не смывала никогда! Одна и та же помада и тени, всегда какие-то нелепые стрелки на глазах… И ее возраст было так трудно определить! Люда год от года выглядела примерно лет на сорок пять.
   Эмоции свои Люда никак не выражала за одним малым исключением, когда она звонила по мобильному своему сыну – оболтусу Павлу. Редко Люда переходила в разговоре с сыном на крик. Если, конечно, это можно назвать криком. Потому что даже это она делала очень тихо, чуть громче, чем обычный ее разговор. Люда вечно пыталась вразумить своего Павла, чтобы он не шлялся по улицам, не включал компьютер и телевизор, пока не сделает все уроки и не помоет за собой посуды.
   Конечно, иногда случались форс-мажоры. И Люда привлекала к себе всеобщее внимание. Это бывало, когда директор фирмы Кирилл Кириллович, строгий мужчина лет сорока выходил из своего кабинета, подходил к рабочему столу Люды и начинал на нее громко кричать, что она где-то ошиблась. Люда в этом случае только опускала глаза и молча смотрела на клавиатуру. Когда тирада директора подходила к концу, Люда тихо говорила:
-Хорошо, я все исправлю.
   Кирилл Кириллович, видя, что Люда не собирается с ним спорить, как это делали другие сотрудники фирмы, а, наоборот, полностью с ним согласна, всегда приходил от этого в ступор и замолкал. Неловко переминаясь с ноги на ногу, директор обычно стоял у Людиного стола еще пару секунд, потом резко разворачивался и размашистым шагом шел в свой кабинет, громко хлопнув за собой дверью.
   И все прекрасно знали, что Люда – женщина разведенная и абсолютно неперспективная в плане личной жизни. Она рано приходила на работу, часто задерживалась. И всем было ясно, что кроме сына, никому она и не нужна в этой жизни. Да, и сыну, судя по разговорам, не факт, что нужна! И никакого мужчины у нее нет и быть не может. С такой-то внешностью и характером!
   Единственное, что в Люде было странным – это ее фамилия. Клубничкина. Как у такой серости могла быть такая яркая и веселая фамилия было совершенно не понятно? Казалось, будто даже фамилия насмехается над безликой Людой. Будто, еще больше подчеркивая, что ей никогда не стать другой, такой, чтобы соответствовать своей фамилии.
   Но однажды случилось нечто невообразимое! Люда пришла на работу в красном брючном костюме! И с новой прической и даже с более ярким макияжем! Но самое главное, что почти сразу успели заметить не в меру любопытные сотрудницы фирмы, так это обручальное кольцо на Людином маленьком безымянном пальце! Новость мгновенно облетела весь офис! Серая мышка вышла замуж! Да еще и преобразилась! Нет, не сказать, чтоб она стала выглядеть как-то более симпатично…Но вот ярче – это да. Сотрудницам, да и сотрудникам, было очень интересно, кто же это позарился на их Люду?! Неужели нашелся такой смельчак?! Где же это Люда его подцепила? Чем приворожила?!
   Но главная новость была еще впереди. Через месяц после замужества Люда сообщила в бухгалтерию и в отдел кадров, что она сменила фамилию! Теперь она больше не была Клубничкина! Она стала Багратионовой! А ведь такая же фамилия была у их директора! У которого только сейчас ненаблюдательные сотрудники фирмы обнаружили на пальце обручальное кольцо. И не надо быть сильно умным, чтобы догадаться, что именно Кирилл Кириллович нашел что-то прекрасное в Люде и женился на ней! Но как такое могло произойти?! Буквально на виду у всей фирмы между Людой и директором фирмы зародилось такое прекрасное чувство, как любовь. А этого никто даже и не заметил! Вот что было удивительно!
   Теперь же сотрудники пытались хоть что-то отследить между Кирилл Кирилловичем и Людой. Но, увы, мало, что изменилось к большому неудовольствию всех любителей лишний раз посплетничать. Люда все копошилась с документами в своем уголке у шкафа. Одевалась и красилась, она теперь, правда чуть ярче. И по-прежнему, Кирилл Кириллович иногда ее ругал за ошибки. Правда, делал он это чуть более мягко и не так громко, чем раньше. И Люда по-прежнему с ним всегда соглашалась. Но главное, что не давало покоя и вызывало зависть – у кого-то белую, а у кого-то и черную, это то, что невзрачная серая мышка Люда любила и была любима. А ведь не многим выпадает такое вот счастье...