Хочу подойти

Линда Хорес
Хочу подойти к тебе тихонечко, на носочках, обнять за плечи и закрыть глаза ладонями. Чтобы ты ощупывал мои маленькие пальчики и специально шутливо называл чужие имена….Я бы злилась, не открывала твоих глаз и держала крепко руки на твоих глазах. Мы бы стояли так долго-долго….До бесконечности. Долго. Точно так же, как я могу смотреть в твои глаза.

Твои глаза, темные, пронизывающие, завораживающие. Сумасшедшие, дикие, демонические. Глаза, с четкостью лазера сканирующие меня насквозь. Глаза, так маняще пьянящие меня. Взгляд, сшибающий с ног. Разжигающий сместь ужаса, отчаяния, приправленных жгучим желанием держать этот взгляд. Таять под ним. Бесконечно…

Хочу подбежать к тебе неожиданно, резко, кинуться на шею, прижаться щекой к щеке, прошептать, что «скучала». Смеяться от счастья, до слез , до коликов в животе. Обнимать тебя сильно за шею. Дышать тобой. Жить. Наслаждаться. Верить. В наше общее вселенское счастье.