чёрным по белому

Жук в Муравейнике
ЕЙ

осенью всё куда-то стремится:
листья бросают деревья,трава жмётся к земле -
бегут от зимы - метелью укрыться теплее.


МОНЕТКА

на что только меня не разменивали:
на мелкие прихоти и высокие идеалы.

а мечтала стать  талисманом,
на простой верёвочке держаться надёжно.
но...
монеткой останусь - потерянным кладом.


ПОРТРЕТ

тёмное пламя сжигает меня изнутри -
губы кривятся в светлой беспечной улыбке.
стискивая кулаки я разжимаю пальцы
и замолкаю - тысячью слов
грубый язык сторожит моё мягкое сердце.


ВИДЕНИЕ

когда накрывает осознание тотального одиночества
ты немеешь перед его абсолютом
и не можешь помыслить ни слова,чтобы ободрить себя -

в этот момент не окажется никого,кто скажет тебе: я здесь.

тогда отчаяние толкнёт на проверку,-
а есть ли в тебе это тёплое вязкое красное движение,
принуждающее к жизни.