В серебристой мгле, позабыв свой страх...

Илья Железовский
Всем известно, мой друг, что лирические стихотворения обладаю некоторой "пафосностью", не в том смысле, что дар написания автора стиха пафосен, а
в том, что лирические стихи поэт всегда будет передавать только таким образом. А вообще я написал более семи великолепных стихов за два дня. т.е. вдохновение определенно меня зачерпнуло.

В серебристой мгле, позабыв свой страх,
Поднимусь к тебе я в одних чулках.
Стройною лозой обниму тебя,
Страшною грозой обожгу тебя.

Далеко в лесу светятся огни;
В эту ночь с тобой будем мы одни
Оборвутся мысли, отойдут мечты,
Лишь останемся мы с тобой одни.

Близость двух сердец у святых икон,
Словно молнией в твой ударит дом.
Ни о чем не сможешь больше думать ты,
Ни о ком не сможешь больше думать ты.

В серебристой мгле светится луна
Эта ночь сердец только нам дана.
Оборвутся мысли, отойдут мечты,
Лишь останемся мы с тобой одни.

В серебристой мгле, позабыв свой страх,
Поднимусь к тебе я в одних чулках.
Стройною лозой обниму тебя,
Страшною грозой обожгу тебя.

L@nelи Forest