Пятница, тринадцатое

Елена Полякова 2
В пятницу это было.  Тринадцатого. В бригаде ещё шутили по этому поводу, мол, жди всякой мистики. А чего мне ждать? Моя к дочке ещё с утра уехала.  До понедельника. По внучке соскучилась. Значит, неожиданности отменяются.  И мистика тоже…
               
Иду я, значит, домой со смены.  В магазин зашёл, пива взял. Пару бутылок только, правда.

Ну, пришёл, поставил котлеты разогревать, Макароны греть не стал, куда они к пиву… Пока котлеты разогревались, я огурчик солёный порезал, бутылку с пивом открыл.
Тут Муська, кошка наша, красавица пушистая, в кухню пришла. Смотрит, что-то мявчит.
Говорю, что Муська? Есть хочешь? Сейчас, говорю…
Положил ей корм её в миску, поставил, а она ноль внимания.

Побежала куда-то прочь. А-а-а , думаю, понял!  Пошёл, приоткрыл двери в туалет, там лоток её стоит. Только она мимо туалета проскочила и прямо к входной двери.
Сидит, хвостом нервно дёргает. Пригнулась, что-то вынюхивает под дверью. А хвостом так и не перестаёт дёргать. Машет и машет.

Ну, дверь приоткрыл, Муська сразу  шею вытянула, прижалась всем телом к полу и на лапах полусогнутых  ползком потянулась на лестницу…
               
Выглянул я. Батюшки-светы… Прямо у дверей коробка стоит размокшая, а в ней комочки маленькие шевелятся и пищат.
Схватил я эту коробку одной рукой, другой Муську в квартиру затолкал. В прихожей рассмотрел, что в коробке. Котята! Крохотные, мокрые, трясутся и пищат.

Ах ты ж, еш… Коробка-то никуда не годится… Ну, что?
Жена недавно полусапожки купила новые, итальянские. Достал  я эти сапожки. Так постоят, без коробки. Всё равно их уже носить пора. А коробка от них хорошая, крепкая. Из  шкафа какие-то тряпки вытащил. Потом оказалось, что это футболка моя, не новая, правда, и полотенчико, тоже уж стираное. А всё одно за них попало от жены. У неё где-то старые тряпки лежат, то, что она мне в гараж даёт. Да где я их искать буду? И, главное, когда?

Постелил футболку, полотенце, а между ними грелку электрическую, которую жена пользует, когда поясница ноет. Котят-то переложил, а кормить их как? Они ж голодные. Сами есть ещё, ясен пень, не могут.  Нашёл в ванной бутылочки детские, такие , с соской.  Дочка приезжала, когда внучка ещё из бутылочек кормилась, оставила. Так и стояли без дела. Пригодились вот.

Пошёл молоко греть, а, ё-моё! Котлеты-то! Уж прилично подгорели… Ладно. Потом.
Стал кормить. Котёночек-то и невесомый совсем, в ладони помещается... Но есть стал, соску так схватил, что ты… А Муська-то,  Муська бесновалась… И крутилась и мявчила, и когтями меня за штаны цепляла … Ну, положил я одного в коробку, второго взял. Пока справился, глядь – а Муська в коробку влезла и уж вылизывает кошака… Усыновила, значит. Или удочерила. Непонятно пока, кто там есть. Ну, я второго ей положил, она и этого облизывать стала. Смывать мой запах, стало быть. Ну-ну, думаю. Вот ведь как… Материнский инстинкт у ней проснулся. А не должен был, что она про детей знает-то, стерилизованная?

Вот, думаю, у людей-то не всегда инстинкт этот, а тут животное…

Ну, поужинал кое-как горелыми котлетами, пиво даже пить не стал, неохота стало. Прилёг перед телевизором, да и задремал. Проснулся от того, что топчется по мне кто-то. Муська, кто… Опять мявчит, зовёт. Ну, ясно. Кормить пора, ей-то нечем… Покормил, да спать лёг окончательно. Муська постережёт. Если надо – разбудит…

Думал, жена приедет, за всё разом получу… Ан, нет. Обошлось. Засюсюкала, уси-пуси, какие котятки, то, сё… Правда, за  тряпки и коробку выговорила. Думали найти кошакам  хозяев, да жена пожалела. Понравились ей , привыкла… Кстати, обе кошечки оказались. Одна – рыжеватая, пушистая, вторая – трёхцветная, жена сказала – к счастью. Вот так и живу среди, так сказать, женщин. Жена и три кошки.

У зятя тоже: жена - дочка моя, да девчонка, внучка моя, Натуська.. А дома у него мать и сестра незамужняя. Батьку-то они давно схоронили.

Как-то сидим с ним  вечером на даче.   Ну, «маленькую» взяли, конечно… Горюем, что мало нас, мужиков,  на такую-то семью.  Говорю – как так,  на столько баб мы двое? Непорядок.  Кота возьмите, что ли.  А он говорит – кота-то можно… Только я думаю, не родить ли мне сына? А в  чём вопрос, говорю, конкретно?
На том и порешили.

А  через год у них с дочкой  двойня родилась. Два парня! Мои внуки, стало быть. Санька и Лёшка.   На зятя похожи, копия! Ну, что ж. Обещал - выполнил.

Так что нас теперь четверо, мужиков! Кстати, рожала дочка тоже в пятницу. Не тринадцатого правда, другое число было. И всё хорошо обошлось. Так что, я теперь пятницу больше всех дней недели люблю. Особенно, если она тринадцатого…