История Маргарит. Глава вторая

Наталия Фарш
После окончания занятий я поспешила на улицу, где меня, как и обычно ждал мой шофер. Да, мои родители богаты, богаты на столько, что могу позволить себе двухэтажный особняк в центре города с целым штатом прислуги. И недавно подарили мне трехкомнатную квартиру недалеко от школы. Глупо, учитывая стиль нашей жизни, обычно больше года мы нигде не задерживаемся. Я подошла к черному джипу и , забросив сумку на задние сиденья , села рядом с водителем. В отличие от тех девчонок, что так любят показывать в американских фильмах, идея сидеть сзади меня не прельщала. Я всегда любила наблюдать за тем что происходит вокруг, а делать это сквозь тонированное стекло... Нет уж, увольте !
-На квартиру,-сухо кинула я водителю и уставилась в окно.
Он уже давно привык к моей манере разговора , так что ничего не сказал, и мы двинулись с места. Через десять минут я уже выбралась из машины , и рылась по карманам в поисках ключей. Открываю подъезд, поднимаюсь на восьмой этаж , открываю квартиру , которая встречает меня унылыми бетонными стенами и деревянными полами. Да, работа тут предстоит не малая, так вот что имели ввиду предки, когда говорили, что мне самой придется выбирать, как будет выглядеть моя квартира. Неужели, на этот раз мы за держимся в городе больше чем на год ? Нет, все не так плохо, отопление имеется, электричество работает, да и канализация то же вроде проведена , даже какой никакой туалет в наличие , словом если уж совсем дела худы, то и не в таких условиях жить можно. Я прошлась по комнатам и с удивлением заметила, что окна то тут пластиковые . Хотя что тут удивительного, дом недавно построили и видно сочли, что выгодней будет поставить сразу новый вид окон, а не возиться с деревянными рамами. Ух, все равно, чтобы тут все отделать , такие деньжищи понадобятся , что мало не покажется! Нет, даже если предположить, что с большей частью работы, ну там обои поклеить , я и сама справлюсь, то как мне сюда затащить стройматериалы и мебель? Попросить друзей скажите вы, а откуда этих друзей взять ? Ладно будем копить карманные, что там мне родители говорили ? За пятерку пять тысяч? Ну, неплохо для начала, думаю прорвемся...