Астральное тело. Эфлер

Сергей Тращенко
      Постепенно страх перед незваным гостем, нахально принявшим участие в эксперименте, пропал. Алина никак не могла понять, почему мог напугать её это человекоподобное существо, может быть огромным ростом? Черты лица существа нельзя было назвать привлекательными: угловатые челюсти, небольшой рот и тонкие губы делали его большую голову, слегка сходящуюся к макушке на конус. Но их нельзя было назвать отталкивающими. Несмотря на огромные размеры рук, прикосновение их к плечу Алины показались скорее дружескими, чем угрожающими. Алина слушала веселые раскаты смеха своего гостя и недоумевала, как это минуту назад она приняла их за сатанинских хохот. Экзотический облик гостя указывал на его неземное происхождение.
      Алина со школьной скамьи увлекалась литературой об инопланетянах и неопознанных летающих объектах. Она вспомнила давние мечты о встрече с каким-нибудь представителем внеземной цивилизации. Неужели свершилось? Она с трепетом смотрела на своего соседа и терялась в догадках.
      — Как вы себя чувствуете? Подобные эксперименты могут существенно повредить вашему здоровью, — приятным голосом спросил незваный гость. — Если бы я вовремя не отключил компьютер, последствия могли бы оказаться весьма печальными.
      — У меня была предусмотрена двойная система защиты, и мне показалось, что именно вы блокировали её. Вначале я даже испугалась...
      — Пустяки, пугаться абсолютно нечему! Я незримо присутствовал на эксперименте с самого начала, и поверьте мне, он не достиг бы такого феноменального успеха, закончившись несколько раньше.
      — А в чём, по-вашему, заключается его феноменальность?
      — Неужели вам мало того, что в результате более длительного воздействия полем прибора ваши зрение и слух обрели способность видеть и слышать меня, хотя я, если признаться, нахожусь по отношению к вам в другом измерении.
      При этих словах гость без труда просунул руку сквозь крышку стола и через мгновение вытащил обратно, при этом не оставив никаких следов на полировке от сквозного проникновения.
      Алина была восхищена этой способностью своего гостя:
      — Если это не обман зрения, то вы действительно существуете в другом измерении... Тогда я действительно совершила чудо: наверно ещё никто из живущих на Земле не мог добиться с помощью электромагнитного поля изменения спектра ощущаемого зрением диапазона длин волн.
      — Совершенно с вами согласен — из людей подобного не достиг никто. Искренне поздравляю вас с открытием мирового значения.
      Гость явно обладал каким-то сверхъестественным обаянием. Неожиданно Алине нестерпимо захотелось ближе познакомиться со своим посетителем.
      — Эфлер, — представился он предвосхищая назревавший на губах собеседницы вопрос. — Ваше имя, род занятий и биография мне знакомы.
      — Вы что, служите в разведке? — Попыталась пошутить Алина.
      — В некотором роде, да. Я лейтенант космических войск, наблюдающий за порядком на вашей планете, а не дьявол, как вы подумали в тот момент, когда начали различать мои контуры.
      — Простите меня за эту нелепую мысль, в тот момент я сильно испугалась... Я не верю ни в бога, ни в дьявола, но столь неожиданное появление существа из потустороннего мира может навести на любые идиотские мысли.
      — Не потустороннего, а параллельного, — поправил Алину Эфлер.
      — И как долго и тщательно вы за нами наблюдаете?
      — Лично я — один полный мегапериод, составляющий около шестидесяти пяти миллионов земных лет. За вашей планетой мы периодически наблюдали с необозримо давних пор, но постоянный контроль установили сравнительно недавно — всего лишь три мегапериода.
      — Столько лет на службе и до сих пор лейтенант?
      — В нашей армии только четыре звания: астронавт, лейтенант, капитан и адмирал. Мы практически бессмертны и конкурс на следующую иерархическую ступеньку у нас очень большой.
      — А чем вызвана такая странная периодичность, названная вами мегапериодом?
      — Это долгая история. Если я начну её рассказывать в научных терминах, вы ничего не поймёте, здесь нужна предварительная научная подготовка, со временем я её проведу. Пока же попытаюсь изъясниться кратко в понятных вам терминах. Цивилизация, к которой я имею честь относиться, зародилась в районе Галактики, называемом вами Млечным путём. Сейчас люди распространили термин «Млечный путь» на наименование всей Галактики, где расположено их светило, но ранее, когда Земля считалась центром Вселенной, этот термин означал лишь область эклиптики. Звёзд и планет в этой области значительно больше, чем это представляется людям в телескопы, так как многие им не видны, потому что состоят из особого вида материи, которую люди лишь недавно открыли чисто логическим путём и почему-то назвали «тёмной». Звёздные системы тёмной материи в совокупности составляют альтернативную галактику, которую мы называем Внутренней в отличии от Млечного пути, которую соответственно называем Внешней Галактикой. Многие планеты тёмной Внутренней галактики обладают атмосферой, а расстояние между звёздами малы по космическим меркам. Беда заключается в том, что законы вращения обеих галактик не эквивалентны, а плоскости их эклиптик не совпадают, поэтому любая звёздная система Млечного пути каждые тридцать два с половиной миллиона лет проходит плоскость эклиптики тёмной галактики. Два прохождения эклиптики составляет мегапериод. Частые столкновения в этом насыщенном космическими телами пространстве — явление обычное. Как ни странно, это способствовало бурному развитию нашей цивилизации. В условиях постоянной угрозы столкновений наши предки на первый план выдвинули науку о предсказании движения планет. Близкие расстояния между звёздами и планетами способствовали быстрому развитию космонавтики. В случае угрозы столкновения все жители планеты покидали гибнущую обитель и на космических кораблях перебазировались в безопасное место. Из-за огромного расстояния мы не устраивали специальных экспедиций на планеты Внешней Галактики, но по мере прохождения их через нашу эклиптику мы их изучали. Постепенно мы взяли на учёт все подходящие для биологической жизни планеты и астероиды Млечного пути, когда-либо прошедшие сквозь нашу эклиптику.
      Рассказ продолжался долго. Эфлер старался не загромождать разум слушательницы малопонятными терминами, стараясь их довести до сознания через понятные Алине определения, которые он считывал каким-то образом прямо из её мозга. Видимо, у Эфлера был дар великого учителя, потому что Алина без труда его понимала, хотя новые сведения выходили за рамки её научных познаний. Но когда Эфлер коснулся о некой астральной форме жизни, а точнее, возможности длительного раздельного сосуществования тела и его энергии астральной природы, она настолько была удивлена, что осмелилась на вопрос:
      — Астральная форма жизни присуща только вашей цивилизации, или ею обладаем и мы — люди Земли?
      — Не только вы, но и все биологические тела, живущие на любой известной нам и пригодной для жизни планете. После биологической смерти от тела любого биообъекта отделяется нечто, несущее информацию об умершем существе, которое обладает способностью к самостоятельному существованию.
      — Душа?
      — Да, но этим термином у нас подразумевают только электромагнитную составляющую биополя. Однако существует и астральная его составляющая. В отличии от биологического тела и его души, находящихся в рамках четырехмерного пространственно-временного измерения, астральные тела существуют в более многомерной пространственно-временной среде.
      — А можно объяснить этот момент более понятно, у меня всегда была путаница в голове при решении задач в многомерном пространстве...
      — С удовольствием! Вы живёте в пространстве, которое описывается тремя координатами, математически выражаемыми действительными числами. Астральное пространство характеризуется теми же тремя векторами, каждый из которых, кроме действительной, имеет и мнимую составляющую. Математически это выражается комплексными числами. То же самое и с вектором времени. Субъекты астральной формы жизни способны видеть не только действительно происходящее в данный момент и в данном месте. Они обладают способностью видеть также мнимое время и находиться в мнимом пространстве. В отношении времени это означает, что в совокупности с действительной его частью астральный субъект занимает некий временной объём, куда входит, кроме настоящего, прошлое и будущее.
      — Так вы можете предсказывать будущее?
      — Если это не выходит за рамки видимого нами комплексного временного диапазона, то точность предсказанного будет абсолютной.
      — Удивительно! Не могли ли вы на каком-нибудь конкретном примере показать ваши способности?
      — Для вас, Алина, с превеликим удовольствием. Но это будет стоить некоторых обязательств и с вашей стороны...
      — Очевидно, я должна вам отдать несколько капель своей крови и тем самым продать свою бессмертную душу, — с негодованием проговорила Алина.
      — Какая ересь! А я её считал цивилизованным человеком! Ещё твои слова не успели остынуть в воздухе, где ты говорила, что не веришь ни в бога ни в дьявола! — взревел Эфлер, перейдя с Алиной на «ты». — Дашь ты свою кровь или не дашь, твоя астральная составляющая в любом случае окажется в моей власти, также как и астральные останки всего живущего на этой планете.
      — Тогда что же вам от меня надо, если я полностью в вашей власти?
      — Только одного — продолжить исследования.
      — Я их и не собиралась прекращать!
      — Вот о отлично! В таком случае я гарантирую любую, подчёркиваю это слово — «любую» помощь для продолжения экспериментов.
      — Я согласна, если вы мне объясните одну вещь: в чём на самом деле заключается повышенный интерес с вашей стороны к моей персоне? Если вы всемогущи настолько, что можете видеть события будущего, нужна ли вам помощь ничтожного биологического объекта, которого вы можете уничтожить едва шевельнув пальцем? Я это спрашиваю для того, чтобы быть уверенной в своём участии в сделке на равных правах. В милостивой помощи от кого бы там ни было я не нуждаюсь, я прекрасно справлюсь и без неё!
      — Мне очень нравится твоя гордая позиция. О милостыне здесь речи нет и быть не может. Как это ни парадоксально, именно я должен просить твоей помощи, взамен предложив свои посильные услуги. Если бы мы могли справиться без тебя, ты просто о нас никогда бы не узнала, даже после биологической смерти. Я — биоэнергетическая особь. В силу этого я могу влиять только на биоэнергетику. Моё влияние на вещественные предметы крайне ограничено — не более точечного нажатия на кнопку компьютера, но я и мне подобные можем заставить двигать горы, воздействуя на психику людей, причём они не будут даже подозревать об этом воздействии. Твой прибор для нас настолько важен, что я отказался от метода скрытого биоуправления и избрал равноправное сотрудничество после того, как убедился, что ты стала астрально чистой. Ты сама не понимаешь важность содеянного. Я чувствую твоё недоверие ко мне, но утверждаю, что именно ты сама, а не я или кто-нибудь иной, воздействием искусственного поля очистила своё тело от излишнего электромагнетизма. Я лишь отключил прибор после того, как очистка состоялась. Это огромный прорыв в науке. К подобному состоянию люди, понимающие толк в астральной жизни, идут годами, постепенно тренируя тело, а ты добилась за один сеанс. Ты даже не представляешь, какие новые горизонты пред тобой распахнулись после перехода в новое состояние! Вскоре мы научим тебя правильно пользоваться новыми возможностями тела и духа. Более того, чтобы окончательно привлечь на нашу сторону, я решил посвятить тебя в некоторые земные тайны нашей цивилизации.
      — Вы меня окончательно убедили, я согласна!
      — Тогда не будем терять времени и приступим к первому уроку. С этого момента разрешаю называть меня «учителем». Для начала поучимся принимать позу лотоса…