Книга о Джессике Браун

Валерия Юрина
13 глава
Моя жизнь уже далеко не идеальна.И опухшие и красные глаза-уже в привычку.Я пью,начала курить,и все потому что я хочу заглушить ту боль,которая бъет ключом внутри меня.Что если сейчас закрыть глаза и никогда не открыть?Что если тебя не станет.Ты ведь просто маленькая,крохотная песчинка в этом мире,и ничего не для кого не значишь.Только мама будет плакать на небе.Я никогда не думала,что вот так все вдруг потеряю..Я лежу на полу,не на кровати,на холодном,влажном полу.Скорее всего,он просто ассоциируется с моей жизнью.Внезапно ход моих мыслей прервал звонок в дверь,я крикнула,чтобы зашли.Это была Кэс.
-Джесс?,-где ты?
-Чего тебе?
-Все нормально,ты как бы под кроватью?Ты как вообще?
-Никак.Вообще никак.
-Можем сходим куда нибудь,развеемся?Ты должна отвлечь себя от последних событий.
-Ты действительно думаешь,что я могу забыть все то,что было?Нет,я на это не способна.Ничего хорошего не остается рядом со мной.Ничего и ни кого.Я не способна думать о радостях,о любви,о красоте.Я все это забыла,и у меня нет человека,который бы все мне это вновь и вновь напоминал.
-Ты не правда.Жизнь,на то она и жизнь,чтобы радоваться каждому мгновению,ибо он больше не повторится.Она существует для сказочных моментов.Просто нужно верить.
-Хорошие или плохие моменты,они все равно уходят.Я бы согласилась с тобой,если бы у меня были эти мгновения.У меня только воспоминания,и то они постепенно исчезают из моей головы.Я полностью испорчена,во мне нет ни капли светлого,чего то яркого.Ты не понимаешь,что я пережила.Ты так все красиво говоришь,потому что у тебя все хорошо,у тебя все есть:мама,папа,школа,хорошие оценки,Марк..У тебя есть все то,о чем можно мечтать.
-Знаешь,а поехали на каток.Покатаемся,повеселимся.Тем более,завтра школа,а я все выходные просидела дома.Да и ты тоже.
-Лаадно,твоя взяла.Только мне нужно привести себя в порядок.
-Да,это бы не помешало.
Я решила с ней поехать.Но никакой светлой эмоции я не выдавала.

В ледовом зале было оочень холодно.Кататься было чуть чуть не удобно,из за количества одежды на твоем теле.За то она может смягчить падение...наверное.Я несколько  раз падала и мне было больно,но Кэс не давала мне возможности даже расстроиться,она была рядом со мной,поднимала меня все время и слегка подшучивала на моей неуклюжестью.Круто,когда о тебе заботятся.Но мне реально не хватает Джеймса.У меня нет даже его номера телефона,чтобы с ним связаться.Я здорово провела время.Но как оказалось,это еще не все.После катка,Кэс накормила меня мороженым,да именно осенью,холодное мороженое,да еще и после для на коньках.Потом она повела меня по магазинам,я не понимала зачем,ведь она попросту тратила на меня свои же деньги.
-Зачем ты это делаешь?,-спросила я ее?
-Что это?
-Ну развлекаешь меня,кормишь,одеваешь.
-Ты моя лучшая подруга.Не смотря на неординарность.Ты особенная,не такая как другие.Я тебе говорила это кучу раз,и буду повторять.
-Спасибо.
-У тебя еще все будет хорошо.По сути мы все хотим лишь одного-быть кому то нужным.Я все понимаю,твои мысли,судьбу.И жизнь не так прекрасна,как хотелось бы.Она имеет свои колючки.Ты в них сидишь.Что на счет Джеймса,вы с ним обязательно встретитесь.
Я не ожидала от нее такого.Я не держу на нее зла из за Марка.Это прошлое,я его отпустила.
-Так мы идем по магазинам или нет?
-Идееееееем!!!,-крикнула я радостно ей на ухо.Это был первый человек,который заставил меня улыбаться и увидел мою улыбку за это время.Словами не передать,как я дорожу Кэс.
Мы заходи в огромный торговый центр.Здесь и кафетерии,и залы с развлекательными программами для детей,и магазин игрушек,и конечно магазины женской одежды.Мы заходим внутрь и глаза начинают разбегаться.
-Стоп,Кэс,а что у нас за событие,что ты решила обновить гардероб?
-В общем,скоро у меня День Рождение,и я хотела бы,чтобы ты там была.И это мой тебе подарок.
-Может я чего то не понимаю,-говорю я ,смеясь.Но по моему это  у тебя День Рождение,не так ли?
-Просто понимаешь,его устраивают мои родители,то есть это не просто вечеринка с выпивкой,музыкой и так далее.Это будет вечер,на котором будут друзья родителей,ну и парочку из моих друзей.Мне нужны приличные люди,потому что другие себя вести не умеют.Я просто хотела,чтобы ты выглядела красиво.
-Это будет просто скучный вечер в компании предков?Кто еще там будет?
-Только ты.
-Эм,ладно.Спасибо за приглашение,я приду.Ну что пошли за платьями?
-Да,пошли.
Мне было странно поведение родителей.Ведь Кэс исполняется 16 лет и она уже вполне взрослая девочка.Это похоже на посиделки.Мне такой расклад не очень понравился.Но ради Кэйси,можно и потерпеть.

-Здесь просто огромный выбор платьев.Они шикарнейшие.Но безумно дороги,да?,-с неловкостью спросила я.
-Ничего страшного,мы достойны этого.Смотри како красивый лиловый цвет.Мне кажется мне подойдет.Я пошла примерю.
-Давай.
А я нашла себе цвет морской волны.Это был насыщенно синий цвет.Как океан.Платье было очень красивым.
-Ты выбрала себе что нибудь?,-спросила Кэс
-Да,вот это
-Оно такое..мне очень нравится.Пошли теперь на кассу.Стоп,я совсем забыла про туфли.
-Лаадно,пошли.
Если честно,походы по магазинам я любила в детстве и с мамой.Когда мы ходили кругами по магазину,в поисках чего то стоящего.Да и мне всегда что то покупалось.Позже,мне конечно хотелось больше домой.Я не разбиралась в моде,поэтому мне было очень легко выбрать то,что нужно.Кэс взяла туфли под цвет платья,на небольшом каблучке.А я взяла синие балетки,на платформе,буквально 5-7 см.
-Мы все взяли?,-спрашиваю я.
-Да,теперь можно и домой,нужно только дождаться такси.
Мы выходим из ТЦ с огромными сумками,такое ощущение,что мы ограбили его.Я устала,но это была приятная усталось.Вдруг..или мне показалось,я увидела человека,похожего на Джеймса,оочень похожего!
А может это был и он.Оставив все сумки Кэс,я рванула за ним.Я постоянно кричала:-Джеймс,Джеймс,пожалуйста,остановись.Мои крики услышали,человек остановился и развернулся лицом ко мне....