Когда линия любви длиннее линии жизни 6

Алиса Нелиса
-Однажды я бродила по пирсу времени и увидела тень  человека. Сам человек, а точнее его проекция тоже был там , бездыханное тело лежало на берегу и только тень двигалась, пытаясь совершить невозможное – сдвинуть тело. Перерождение было очевидно – день, два, полгода, год, сколько этому человеку осталось в мире людей?  Ты много раз говорил мне проходить мимо, не мое дело, не моя судьба. Знаю, ты заботишься обо мне, хотя иногда мне кажется, что ты просто  считаешь, что я переоцениваю свои силы и самое ужасное то, что..ты бываешь прав.  Я наклонилась над ним и посмотрела в его стеклянные глаза,  в самую середину, в черные зрачки. Они отливали перламутром. Я подумала, что ведь с меня не убудет, я могу дать ему немного своего дыхания, ведь это  то, что ему нужно сейчас. И я сделал это - я сделала искусственное дыхание проекции человека на пирсе времени, чтобы там, в реальном мире, человек смог жить .  Но отдавая ему свое дыхание, я почувствовала, что он становится сильнее меня и не отпускает.  Я пыталась вырваться и чувствовала, как силы покидают меня.  В первый раз мне стоило больших трудов посмотреть на свои ладони, чтобы спастись. Когда я оказалась в своей комнате,  в зеркале я увидела, как кровь тонкими красными змейками сползает из моих разбитых губ по подбородку и капает с лица. Так я узнала, что такое поцелуй смерти, то о чем ты предупреждал меня много раз и пытался уберечь. Не осуждай меня и не сердись, ты сделал что мог, но я не могла поступить по-другому..