Узелки экспромт

Инесса Пинязик
Снишься мне!
Инесса Пинязик
Опять сегодня ты мне приснился
Как хорошо,хоть и во сне...
Вино в бокалы себе налили...
Лишь пригубили - поговорили ,
Ты отвернулся спиной ко мне...

И кадр в этот миг остановился ,
Когда я носом провела лишь по твоей спине
Ты вздрогнул - дрожь прошла по коже,
Все это - счастьем показалось мне!..

Ты был неистов, свят и страстен...
Я все отдам - за эту ночь с тобой...
Ты снишься мне,когда в душе ненастье,
И лишь во сне - любуюсь я тобой!..

И лишь во сне подвластна я "пороку"...
И лишь во сне - я отдана тебе...
Я плачу по тебе,как плачут рОсы -
Но не видать тех слез тебе вовек!..

А утром я проснусь в пустой постели...
Как муторно, какая пустота...
Ты только чаще снись и я поверю ,
Что думаешь ты обо мне,хоть иногда!..


© Copyright: Инесса Пинязик, 2014
Свидетельство о публикации №114121205073