Впечатление

Елисей Лис
Я бы осталась здесь навечно...
Здесь так спокойно, здесь уют,
Но жаль, что время скоротечно:
Душа так жаждет обрести приют.

Здесь тишина и пахнет лесом,
Смородина растет. С трудом
Я покидаю это место.
С трудом я уезжаю в старый дом.

Ах, а какие ночи я здесь проводила,
Сидя в пепле от костра.
Озаренная сиянием такого дива:
Светом звезд, луны-она так далека.

И здесь не вспоминаешь об ушедшем.
О том, как были мы глупы.
О том, как не удались встречи,
И уж точно о несбывшейся любви.

И было время помечтать,
Увидев, как плескались волны,
Как нежно-розовый закат
Ласкал у гор таежных склоны.

И я не знаю, что еще
Мне нужно было здесь для счастья.
Все слишком здесь уж хорошо,
Что душу наполняет сластью.

И как же мне теперь забыться,
Чтобы не вспоминать об этом всем?
Да..все же тяжело проститься
С прекрасным уходящим днем.

Но все ж найду я утешенье,
Ведь через годы я сюда вернусь.
Пусть на неделю, нет значенья.
Я обязательно вернусь...