Небо зарёю проснётся!

Мила Орс
            ***
           Ушедшего не жаль-
           Оно не повторится,
           Ржавеет даже сталь,
           Мне прошлое лишь снится.

           Я в нём ищу ответ,
           Словарик слов листаю,
           Мне небо шлёт привет
           Заоблачного края.

           Глядит который раз
           Во сне с улыбкой мама,
           И синь любимых глаз
           Стремится в сердце прямо.

           И пропасть впереди,
           Я вниз лечу с обрыва,
           Обратно не взойти-
           И свет с небес в разрывах...

           Очнулся. Что со мной?
           В слезах мои ресницы...
           Алеет день зарёй,
           Что завтра мне приснится?
               ***
           Небо зарёю проснётся,
           Солнцем считает года...
           Плещет, сверкает в колодце
           Отчего дома вода.

           Взору открытые дали
           Чудно застынут в тиши.
           Прочь унесут все печали
           Крылья парящей души.

           Детство волшебно вернётся,
           Словно ночная звезда.
           Вновь засверкает в колодце
           Отчего дома вода.

            Владимир Шугля. Т. Сош