Ну и пусть!

Кармин Штольц
Страх перед завтрашним днем. Страх
потерять кусочек себя. Страх – вот мой
преследователь.

Я боюсь завтра открыть глаза и, придя в
больницу, услышать роковые слова, что его
больше нет. Нет. Даже не так. Что нет больше
огромного такого куска меня самой.

Мы познакомились два месяца назад. И эти
два месяца оказались для меня самыми
изматывающими.

Жить в постоянном
неведении, страхе перед будущим – вот он,
мой образ жизни. Но, я бы ни за что на свете не променяла все
это на что-то другое.

Хоть и так, но я знаю, что он жив здесь и
сейчас. Мы есть в этот миг, и мне этого
достаточно.

Эта его искренняя улыбка,
детский смех, эти теплые слова, и, самое
главное – взгляд,  который пробирает до
костей.

Он правда, хороший, но почему так?.. Почему люди, желающие жить, так рано
умирают? А те, кто даже не замечает великой
чести, быть здоровыми, губят свой организм,
травят его разными гадостями?!
С той встречи, с первого взгляда, я поняла, что
влюбилась, как самая настоящая девчонка.
Мне нравилось в нем все. Абсолютно все.

И
эта гадкая болезнь не стала препятствием для
меня.

Пусть я и плакала ночами в подушку от
понимания собственного бессилия, пусть я
замечала этот его потухший взгляд, пусть, но
я любила его. Любила по-настоящему, не
раскидывалась пустыми фразами направо и
налево, не делала громких заявлений, я просто любила его. Искренне, немного глупо,
но вправду, без фальши.

Черт, как же курить охота! В последнее
время я стала курить намного больше.

Наверно, из-за того, что врачи начали качать
головами и отводить взгляды. А может,
потому что он редко теперь улыбался. Скорее
натянуто, с горечью, с понимаем того, что его смерть неизбежна, но не искренне.

А что я? Я сижу на подоконнике своего окна
и тупо плачу. Потому что осталось всего чуть-
чуть...

Вот так судьба-злодейка рушит жизни.
Разводит мосты. Сжигает города. Уничтожает
души.
И это совсем не сказка, и это совсем не  светлый конец...