Говорят дети. Зое 4, 5 г. Паук, Тузик и др

Зоя Севастьянова
1. Паук...

Зоя запутывается в провода.
- Меня паук запутал в паутину!  Бабушка, убеги (убери) с меня паутину! – жалобным голоском просит она.
Зою  постоянно «опутывает паук своей паутиной» после просмотра иллюстраций из её любимой книжки о хоббитах.

Выкарабкалась из проводов, подходит ко мне.
- Ничего себе паутина! – думаю я о проводах, и убираю уже воображаемую паутину, видимо недостаточно тщательно, потому что Зоенька, показывает на свои плечики:
- Ещё здесь убеги!
Потом приносит мне игрушечный меч:
- Пгогони паука!
- Кыш! Не обижай мою Зою! - Храбро машу мечом перед  воображаемым пауком.
Зоя довольно улыбается.
 
Декабрь 2013
********************
2. Тузик декабрьский.

У Зои очередное перевоплощение
- Я собачка Тузек и собачка Шалик, по имени котёнка Гав.
Я: - А может быть ты собачка Соня?
Зоя возмущённо: - Ты чё, не понимаешь?!! Я – собачка Тузек!!!

декабрь 2013 г.
********************
3. Тузик январский.

Зоя: - Ой, я сейчас в собачка Тузека пгевгащусь!
- Я пгевгатилась в умного собачка Тузека!
Грызёт меня.
Папа: - Что-то злой Тузик получился!
Зоя: - Я не злой! Я нюхаю мячика!

Со склонениями у внучки плохо получается...

25 января 2014 г.
********************
4. Тузик февральский.

Сева дерётся.
Я: - Сева! Не бей Зою!
Зоя: - Не Зою, а собачка Тузека!

Собачка Тузик у Зои никогда не склоняется.

12 февраля 2014 г.
******************
5. Зоя в ролях...

- Меня  курица клюнула в нос! Завяжите нос платком!
- Меня волк укусил, у меня ручка свалилась. Больно! Больно! Завяжи меня, бабушка!
- Ой, меня дгакон унесёт! Пожалуйста, бабушка, пгогони дгакона!
- Ой, меня охотник стгельнул стгелой!

Глажу носик, прогоняю волка, делаю перевязку, боксирую дракона, поясняю, что  охотники в людей не стреляют…

Провожаю и жду следующего визита внуков и… диких зверей. До встречи, фантазия!

26 февраля 2014 г.