Виски, кошка и любовь

Игорь Маслов
                Бар
— Где виски?
— В баре.
— А бар где?
— Под раковиной в ванной, там, где стиральный порошок.
— Понял.
               
                Айболит

Любит она лечить себя и других от всех болезней.  Последнее время мазями стала увлекаться, крема для лица и тела все перепробовала, теперь из аптеки  тюбики приносит.
— Нога заболела?
 —Помажем!
— Прыщик на носу?
—Без проблем!
Я научился ловко  отговариваться от лечения, а кошке не повезло! У нее прыщиков, как известно, не бывает, зато шерсть слизывает активно, потом кашляет и кричит. Откричалась — теперь ей дважды в день нос мажут мазью, чтобы она слизывала. Шерсть в желудке не скапливается, пищеварение улучшилось.  Кошка песни поет и ответно в нос целует, иногда волосы оближет, лицо – мне приятно.
               
               
                Стриптиз

Снял и бросил на пол черные носки, на ходу освободился от любимых брюк, кинулся к ней на кровать. Трусы снять забыл, уснул.
Утром поймал неодобрительный взгляд.
Вечером поменяю тактику в раздевании. Все, что ниже пояса сниму сразу, она   иначе ночную стирку организует, все равно меня разденет  — по ночному тарифу  стирать дешевле. А мне ее косые взгляды ни к чему, их уже много накопилось. Будет ей секс! Одеяло на голову накину или простыней прикрою, чтоб не смотрела, музыку поставлю и буду думать о приятном.
А заодно котлет попрошу, штук двадцать пять. Пусть на тарелочке в холодильнике лежат!
И никаких проблем! Еще слова любви надо сказать. Как правильно?
—Я тебя люблю.
—Я тебя сильно люблю.
—Я никого так не любил.
—Я тебя два месяца назад полюбил, я это понял. Еще ты мне сильно нравишься. И что такое любовь? Слова… ты же мне нравишься!!
И пюре, горкой пюре  и много, в отдельную кастрюльку, намекну, не откажет.
Она после моих признаний в любви очень покладистая, все готова для меня сделать.
А виски сам куплю, чтоб на столе напиток золотисто переливался, в бар не поставлю.