Что с тобой?

Сезонная Аритмия
   -   Что с тобой? Выглядишь ужасно. У тебя глаза пустые, раньше в них всегда был свет, раньше в них всегда отбивался блеск стекла.
   -  Наверное, я стала чувствовать себя этим стеклом. Оно всегда где-то в чем-то отбивается, в чем-то другом, или в ком-то другом. Но никогда, никогда не становится, чем-то единим, чем-то значимым.
   - Мне кажется, тебе нужно выпить, это всегда помогает.
   - Не буду. В свете бутылки, еще и пустой я опять превращаюсь в это пустое стекло. Я чувствую себя  ужасно. Чувство что меня поломали, сломали, разорвали. Такое чувство возникает тогда, когда я полностью пуста. Абсолютно. Ничего особенного не произошло, я, наверное, просто влюбилась в человека. И тут можно написать с большой буквы Ч.
   - Меня сейчас стошнит.
   - И меня. Я как будто маленький Камю которого вот – вот стошнит но никак, и так на протяжении всей жизни. 
   - Ты все утрируешь, ты же знаешь это. Сегодня все намного серьезнее, чем завтра, и уже такое незначительное через неделю. Ты так быстро любишь и так же быстро ненавидишь. Хорошо ли это, знаешь только ты. Но ты не свободна и никогда не сможешь быть, если все будешь строить только на этих чувствах. Нужно быть холоднокровным, иногда трезвый расчет спасет твою голову от пучка новых седых волос.
   - Мы все скованны одними цепями. В комнате находятся разнообразные люди, у всех свои дырки с живущими и размножающими тараканами. И у этих человеческих тараканчиков есть их «вторые» половинки, патологоанатом  бы сейчас плакал и смеялся. И все такие надежные, у всех они подписаны как «котик», «кися», «зайчик» но с тем же они таращатся друг на друга. Ты понимаешь, что ты такой сложный человек, что за всю свою пусть не совсем жалкую жизнь ни  разу не сидела с человеком,  за столом который был бы полностью твоим отображением. И ты говоришь, он говорит, все вокруг говорят, а ты ловишь только эти звуки. Там сидят двое, они хорошие знакомые, у всех есть их мнимые вторые половины, но они нравятся  друг другу. Измена? зло. Заводятся только от того что их взгляды режут воздух под ребрами, вырабатывается больше слюны. Мы, у него есть девушка, которая для него это дурацкое «все» или он думает что она и есть это все. Я свободна, я всегда, по сути, свободна, потому, что очень редко чувствую себя с кем-то, это не касается секса или же общих ужинов. Но тут ты другой, он, я, мы, и все мы сейчас ходим по кругу из песка, который так легко развеять, но выйти за него никто не хочет, пока его не смоет окончательно вода. Я не могу жить просто, это моя главная ошибка. Я буду винить  себя в своих же чувствах очень долго, но это же, как свеча, которую так легко загасить, но и так же легко зажечь. Мы играем в игру взглядов между друг другом, не заканчивая фразы, а только подтверждая их. Меня тошит от этого, меня тошнит от постоянных сложностей. Иногда мне действительно хочется остаться на месте когда меня свет на светофоре. Иногда мне хочется, что бы меня сбила машина.
    - В какой момент твоей жизни черный цвет закрасил все твое полотно? Черный как смола выливается за рамку. Выпей.
    - Черный – мой цвет. И меня действительно бесит его культовость в мире, то, что все считают этот цвет темным, безумным, депрессивным, грубым. Он благородный, он хранит в себе все цвета, он переполнен этими цветами гребаной радуги. Вот так и я.
    - Я потерял нить разговора. Мы же говорили о любви. Правда? Налей вина.
    - Да и не было этой нити, все только, то и делают, что говорят о любви, нихрена на самом деле не зная о ней. Я бы смогла им это показать, но опять меня ждет смертная казнь, может быть в этот раз это будет электрический стул, можно будет подергаться в смертных конвульсиях, покорячится. Мы родились больными, и всю свою жизнь пытаемся стать здоровыми.
   - Ты знаешь, что ты хочешь? Именно сейчас? Именно в том смысле, что важен для тебя.
   - Нет. И, наверное, никогда не буду знать, ведь эти смыслы всегда меняются. Я не хочу просто быть, не хочу называться человеком который просто Был, и сдох. Такая  вот короткая правдивая история. Ты понимаешь, о чем я? Я хочу гребаных нормальных отношений, а не парней, которые ведут себя как тряпки и тебе приходится все решать самой. У меня во дворе уже целый сад трупов под разными именами, только у них нет крестов или табличек, я их всех оставила без имени.
   - Ты фигурально я надеюсь?
   - к сожалению да, а то ходят, сейчас и портят нервы, кому ни будь другому.
   - В тебе есть даже сочувствие?
   - Совсем немного. Мы все так устали за эту жизнь, но и все понимаем, что другой у нас не будет, и это тоже хорошо. Ты можешь сейчас кричать, но тебя никто не услышит, и так было всегда. 
   - Возможно, и не стоит кричать? Возможно, стоит хранить молчание до тех пор, когда ты встретишь человека, который услышит твой крик, не размыкая губ. Возьми вино.
   - Конечно же, не всегда идет зима. Но почему больше людей кончают со своей жизнью именно осенью и зимой. Осень она как старт, а зима – это финиш, и очень часто это был последний забег в их жизни.
   - Иногда действительно хочется, что бы меня переехал автобус.