Новый год

Убитый Сэм
Итак, этот рассказ я хочу посвятить замечательному зимнему празднику, который очень скоро нагрянет, Новому году и, конечно же, тому волшебству, что происходит накануне и в этот день.
Зима - это детство ... Долгие вечера с близкими, запах елки и мандарин, теплый чай/кофе, старые добрые фильмы и реклама Coca-Cola со своей неизменной фразой "Праздник к нам приходит...". У каждого своя ассоциация с зимушкой, свои воспоминания и своя история.
Почему-то у меня зима вплотную связана с воспоминаниями о детстве.
(Немного завидую я деткам, которые еще верят в чудо, в Дедушку Мороза и Снегурочку, учат стихи, чтобы получить подарок в Новогоднюю ночь... но об этом чуть позже.)
Моё детство было такое же, как и у всех детишек 90-х годов (я рада, что родилась именно в этот период).
Что же такого хорошего было у нас? Для начала было простое детство, без гаджетов, смартфонов и прочей дребедени, которая сейчас заменяет нам живое общение. Может я ошибаюсь, но мы тогда были проще, нежели те дети, что растут сейчас, без выпендрежа и больших запросов. Хотя, разные "кадры" бывают, но все же... Наивные и добрые, веселые и "живые", жизнерадостные и миролюбивые. Я этим не хочу сказать, что сейчас дети растут монстрами, но они с малых лет уже знают всему цену, чрезмерно капризные и корыстливые.
Вернемся к теме.
Зима моими глазами - это ожидание чуда, перемен и снега; это такие же ребята, как ты, двор, игры в снежки, санки, лыжи, горки, лед, лепка снеговика; это красный отмороженный нос, мокрые, от снега, варежки, улыбка до ушей и смех, разносящийся по всему двору; это украшение дома и ёлки, это запахи, летающие по всей квартире, ибо мамка на кухне колдует у плиты; это ожидание наступления новогодней ночи, когда ты еще веришь в Деда Мороза, не спишь и ждешь.
Как много с тех пор изменилось и как сильно я повзрослела. Я больше не жду, когда выпадет первый снег, я не ловлю снежинки ладошками, не сбиваю сосульки, не играю в снежки, не катаюсь на санках и прочее. Теперь я думаю, чтоб быстрей наступила весна, снять эти теплые куртки, чтоб не было снега, льда, не идти на учебу с красным, от холода, лицом, я не жду Новый год, не верю в Деда Мороза, не горю желанием наряжать ёлку, не вижу ничего загадочного и прекрасного в этой поре года. Хотя где-то в глубине души сидит та маленькая "я" и ждет чуда, та наивная и добрая девочка, которая так любила этот праздник и все его атрибуты. Может это просто разочарование в жизни, может усталость от рутинных будней, а может нехватка чего-то еще.
В этот Новый год я хочу разрушить это. Хочу "упасть" в детство и веселиться, наряжать елку, смотреть "Один дома" и кушать мандарины, а в Новогоднюю ночь загадать то самое сокровенное желание, которое имею. И никто не сможет этому помешать. Ведь мы сами строим свою мечту, свято верим в нее и стремимся достичь. И раз уж я не верю в сказочных персонажей, которые исполняют желания, то я верю в свои силы.
Но все равно, эти детские воспоминания, вводящие в ностальгию, дают частичку радости и самозабвения. А может чудеса все таки существуют и стоит открыться для этого? В том или ином случае, Новый год - время перемен, а к лучшему, к худшему - зависит лишь от нас самих.

Всех с наступающим Новым годом, веры в чудо и перемен к лучшему.