Nачало конца

Антонина Макрецкая
Как понять, что это начало конца?
Где эта лампочка, что должна загореться "вдруг",
Пресловутый тревожный звоночек,
Укол где-то между заплывших ребер?
Я не знаю, только, должно быть,
Это напоминает унылый спуск
С высочайшей горы, на какую взобрался,
А самой вершины, самого пика ее,
Глупый, ничтожный лабух, не углядел.

Мне не нравится эта погода,
Отнимающая все силы и желания,
От малюсенького - чашечку кофе,
До тотального - быть, дышать.
А больше всего меня бесишь ты!
Ты, который входит в теплую комнату
С холода и не закрывает дверь.
Сука!
Мне не известно и даже не любопытно,
Какая из версий вернее,
То есть - впускаешь ли ты тепло,
Или же выпускаешь его наружу.

Мирно так, молча, кротко,
Сижу, по клавишам бряц-бряц,
И думаю только о том,
Как блестящий, литой, красивый,
Тяжелый, с прорезиненной ручкой,
Фирмы "Зубр" молоток
Твой хрустящий и, кажется,
Совершенно пустой череп,
РАСХРЕНАЧИВАЕТ КО ВСЕМ ЧЕРТЯМ!

А мимо ночного окна
Авто проплывают настолько тихо,
Что я даже уверена в том,
Что это просто фантомы,
Которые лают на лунный свет,
Которые нежно погладили кожу асфальта
Под тонким и очень холодным слоем
Грязной снежной каши.

А знаешь, не жди ничего,
Зачем, ведь я уже тоже...
Ну... тоже... почти. Вот-вот,
Ничего... Совсем-совсем ни-че-го не...

А впрочем, сейчас о другом давай.
Соседи купили осла.
Осел очень славный, он просто стоит и ест,
Еще иногда он оставляет
На чистом полу небольшие кучки.
Но он ведь живой
И это - законная плата
За столь чудесного друга -
Ослика Эдуарда,
Который, к моей гордости,
Умеет ногою задней,
Немного ее согнув,
И мило склонив головку,
Эту чертову дверь закрывать за собой,
Заходя в мое теплое-теплое...

А ты почему грустишь?
Наверное ты давно... не это...
Ну, знаешь... не это...
Не трахал соленых девок,
Что после текильного аттракциона
Слезают с немного влажной
И тоже соленой стойки,
Где 40 толстых и тонких,
Розовых и багряных,
В крупных пупырышках,
С пирсингом, даже один раздвоенный,
Языков ныряли в ее пупок...

Поэтому, да? Поэтому?
А может быть, потому,
Что ты давненько не это...
Ну, знаешь... не это...
Уже ведь достаточно долгое время ты не...

Да нет, не мое это дело.
А вот про девок, пожалуй, ответь.

Ах, нет, мы не будем голыми,
Не будем друг друга лапать,
И даже не прикоснемся к своим же
Собственным гениталиям.
Спокойно! Свои истерики
Теперь демонстрируй калекам
В том хостеле для холостяков,
Таким же, как ты, ущербным,
Таким же красивым, небритым,
Таким, знаешь, недолюбленным,
Что жалко бывает даже
И думается невольно -
Пора!
Пора пристрелить...

А все же скажи, как понять,
Что это начало конца?..