Музыкальное влияние

Татьяна Наримова
Артисты –они как цыгане. Знаменитых артистов можно восприниматься как дальних родственников, хочешь не хочешь, а они постоянно присутствуют в нашей жизни. Музыка - это прежде всего эмоциональный посыл, не интеллектуальный. Поэтому основная музыкальная аудитория - это молодые люди, у которых идет формирование их эмоционального интеллекта, то есть в среднем до 25 лет, им это особенно интересно и востребовано
Земфира – это культовая фигура в российской культуре и рок музыке. Помню, она ворвалась в эстраду как ураган, была вызывающей, провокационной, с какими-то совершенно ошаленными текстами и песнями. Было круто. Она очень много людей зацепила своим ранним творчеством, попала прямо в сердце, внутрь сознания. В моей средне школе она многим нравилась. Несколько раз я была на её концертах в Петербурге и не одна. Хотя, надо признать, её настоящее творчество уже совсем не то, что раньше.
Limp Bizkit - да, я не была той девушкой, которая следует за поп модой, ля-ля-ля-тра-ля-ля. Я дружила с теми, кому нравится рок, хип-хоп, даже классика. Это был наш бунт, что у нас свое мнение, и оно может отличаться от мнения большинства. И это не важно. Это для меня действительно в те времена была музыка, которая одновременно и разрежает, и заряжает, агрессивная, своенравная, для нас.
Guano Apes – они, наверное, появились в то же время, что и Земфира, конец 90-х. Помню молодую Сандру с её раздирающим мужским голосом. Они звучали беспощадно жестко. Не знаю, почему я купила их кассету. Видимо, интерес к необычному, но сильно положительных эмоций было мало, скорее наоборот. Хотя Open your eyes и Lords of the Boards приковывали к себе внимание и были настоящими хитами. Была на их концертах после воссоединения, толкотня жуткая и Сандра мне улыбалась.
Bebe - худощавая испанка с эмоционально грустными песнями. На концерте в Петербурге, она мне тоже улыбалась, я уверенна, что мне.
Tiesto – танцевала на его концертах и под открытым и под закрытым небом. Было здорово, много молодых, красивых, танцующих людей, не обременённых заботами. Музыка, танцы, свобода, отсутствие барьеров кто есть кто.
Алина Орлова – литовская исполнительница, моложе меня не несколько лет. Я несколько раз была на её концертах, хотя не могу сказать, что её визжащая манера исполнения мне сильно симпатизирует. Однако, в Алине есть что-то трогательное и есть любимые песни Летели облака и перепевка Утомленное солнце.
A-Ha - классная норвежская группа. В них есть редкая музыкальность, я имею ввиду гармоничное звучание, как раз то чего нет у большинства популярных “музыкантов”. Жаль, что все уже закончилось. Они постоянно в российской ротации.
Coldplay- эти британцы, они тоже классные. Слышно о них давным-давно, будто всегда, но они все время будто в тени. Так незаметно страшно знамениты.
Sasa Kovacevic - сербский певец, для себя я его открыла не так давно и мне понравилось. У нас же есть Билан и Лазарев, но в них мне слишком много “сладости”.
 Отдельно несколько слов об американской поп индустрии деньги деланья и секса. Меня она никогда не вдохновляла. Я училась по классу фортепиано шесть лет, и в принципе я могу оценить простоту этих громких мелодий. Если ещё и нет голоса, то можно танцевать, и даже с целой группой танцоров.  Американская музыкальные продукты отличаются агрессивно-навязчивым стилем. Когда в Петербурге были Бритни, Мадонны, Энрике, Гаги,Гомесы, разные Джастины,  и прочие американские раскрученные и раскручиваемые музыканты, во-первых билеты очень дорогие, лучше несколько раз сходить в ресторан, и я никогда не ходила и даже не было желания просто прийти, а уж тем более заплатить за это. А ещё этот американский акцент по звучанию так же неприятен как запах гнилой картошки или протухшего мяса. Как будто бандиты, замышляющие разбои, погромы и ограбления. Впрочем для рок музыки подойдет. Но опять же рок музыка соседней Финляндии мне более симпатична, чем американская, а именно HIM,Lordi, Rasmus и многие другие, у финнов получается, как мне кажется, это делать лучше.