Лес

Ирина Поликарпова
   Я никогда не была в лесу по-настоящему, серьёзно. Ну не так серьёзно, чтобы заблудиться, например. Нет, просто идти по мягкой от хвои земле,постукивать зачем-то палкой по соснам, у которых стволы раскрашены по-рассветному; чтобы трава была высокой, по колено, никем не вытоптанной, а вокруг летали неизвестные птицы, пошумливал где-то высоко ветер...
   А я бы шла и говорила:"Ой, ягода какая! Ой, гриб! А что это за странный цветок?"
   Хорошо бы идти, не прислушиваясь, не задумываясь, а то и придумаешь, и услышишь такое... Вот из-за этого "такого" я и никогда не была в лесу, а просто иногда ходила по самому его краешку, чтобы дорога была видна, к которой я кинусь, если что.
   А что это - если что? Ну конечно же огромный всеядный кабан, который именно меня ждёт ни один десяток лет, или тот самый серый волк - никакой не сказочный, а худой, клыкастый, ищущий добычи. А я и есть добыча - вот как я думаю о себе, приближаясь к лесу, потому и хожу по самому его краешку.
   И жизнь... Я и по жизни хожу по самому краешку, по обочине. Мало ли что...