Ненависть

Юлия Рапат
Он ненавидел ее. Нет, ненавидел — это еще мягко сказано! Петя презирал свою жену. Когда он шел с ней куда-нибудь, то всегда старался идти чуть быстрее. А если отрывался от нее слишком далеко, то она начинала орать на всю улицу грубым мужицким голосом: «Ну, куда побежал так, куда? Небось, к своим дружкам-пьяницам все рвешься, образина!»
     От этого он еще больше ненавидел ее и безумно стыдился.
      По молодости Петя все ждал любви. Но, видно, внешность у него была совсем неказистая, раз понравиться смог он только Тамаре. На ней и женился. В молодости Тамара тоже не отличалась красотой, а сейчас, по прошествии двадцати лет совместной жизни, превратилась просто в чудовище. Со своей бочкообразной фигурой и лицом с двумя трясущимися подбородками, густо накрашенная, с безобразно выщипанными бровями, Тамара еще и одевалась в какие-то яркие, пестрые тряпки. Издалека она была похожа на толстого клоуна. И с каждым годом Петя ненавидел ее все больше. Все в ней разжигало это чувство: храп по ночам, громкий смех, чавканье за столом.
      Тамара родила Пете сына Ваньку. И его он тоже ненавидел! Редкостный остолоп и олух! Все манеры, как у матери. В школе Ванька учился плохо, на переменах курил. Вечерами пропадал где-то с друзьями…
     Только когда сын с женой засыпали, у Пети начиналась настоящая нормальная жизнь. Он мечтал о длинноногих красотках, безумно в него влюбленных и теряющих голову только от одного его вида. Каждую ночь они будут ублажать его, исполняя все его прихоти и капризы. И жить он будет в огромном особняке с каминами и бассейнами. И с большим гаражом, в котором будут стоять шикарные дорогие машины…
     А утром Петя просыпался в своей бедной, убогой квартирке с женой Тамарой и сыном Ванькой. И его мечты затихали до следующей бессонной ночи.

      Тамара ненавидела своего мужа. Ненавидела так, как может ненавидеть отчаявшаяся женщина. Сколько надежд у нее было в молодости! И все он разбил, пьяница проклятый! Да, внешность у нее была не очень. Она старалась это скрыть — ярко одевалась и красилась. Но только Пете она приглянулась, только он позвал ее замуж. Но тогда у нее еще была надежда на счастливую семейную жизнь. Думала, выучится Петя, перестанет работать шоферюгой, и заживут они богато. А Петя учебу бросил. Сама Тамара умом не вышла, только и могла, что кассиром работать и людей по мелочи обсчитывать, чтоб купить себе пару новых колготок или дешевые сережки. Родила Пете сына. Надеялась, что, может, ребенок его изменит. Петя сына не замечал вообще, все по дружкам бегал да пиво пил. Сын Ванька Тамару бесил дико. Был он такой же страшненький, как и его отец. Хулиганил с раннего детства. И учиться не хотел, тоже все где-то шататься начал, как подрос. И мечтала Тамара, что когда-нибудь — совершенно случайно — полюбит ее богатый мужчина и увезет из этой убогой квартирки в свой особняк. И будет она купаться в его любви и деньгах…

     Сын Ванька ненавидел своих отца с матерью. Мать вечно ворчала, была всем недовольна. Отец сильно пил, с Ванькой почти не разговаривал. Только сигареты у него стрелял. И мечтал Ванька уехать от отца с матерью, зажить красиво и богато, без забот…
     Так они и жили, ничего не меняя в своей жизни. Жили своей бесконечной ненавистью друг к другу, и обвиняя во всех бедах своих родных, но только не самих себя…
Опубликовано в Интернет-журнале «Эрфольг» – http://www.erfolg.ru/hall/june14-p1.htm .