Слава Богу чудеса ещё бывают!

Надежда Линник
 У меня перед глазами был такой случай: я готовилась перейти улицу, стояла на обочине, оглядываясь по сторонам. Справа от меня рысью пробежала молодая Овчарка, поспешив через дорогу. Летевший справа, по дальней стороне от меня, автомобиль  с разгону ударил бедняжку, что та улетела, как мешок, далеко вперёд.

 Водитель объехав её, вышел из авто, посмотрел на свой бампер, выругался и поехал дальше, даже не взглянув в сторону собаки. Та осталась лежать неподвижно...

 Увидев, что мчатся машины по той полосе, где лежала собака, я на свой страх и риск, помахав водителям с предупреждением, кинулась туда и с трудом стянула её  с прозжей части. На шее у собаки был красный ремешок, к сожалению без какой либо информации о хозяевах. Я пробыла возле неё около получаса, собака не приходила в себя... Мне ничего не оставалось делать, как продолжить свой маршрут...

 Когда я возвращалась спустя 2 часа, собаки не было.
 
 Позже я долго не могла забыть этот случай и только спустя два месяца, когда мы вернулись в город после отпуска- я увидела рядом с собой на обочине стоявшую Овчарку, с красным ошейником, ту самую молодую Овчарку, палевого окраса,- живой и внешне невредимой!
 
 Слава Богу чудеса ещё бывают!