Надежда

Юлия Рапат
Юля посмотрела на свое отражение в зеркале и вздохнула. Совсем недавно она была роковой красавицей, разбившей сердца многих мужчин — тем, что выбрала одного, единственного. Самого, как ей тогда казалось, лучшего. А теперь из зеркала на Юлю глядит жалкое затравленное существо с красными от постоянных слез и хронического недосыпа глазами. Юля еще раз вздохнула. Ведь в ней еще жила надежда, что ее любимый муж к ней вернется. И потому надо срочно приводить себя в порядок, ведь он скоро придет навестить их дочку.
      Привычно накладывая макияж, Юля стала думать, что бы ей надеть к приходу еще пока не бывшего мужа. Может, его любимое розовое платье? Или топик с шортами. Ох! Что бы она сейчас ни надела, ничто не сможет скрыть ее худобу. На нервной почве Юля очень сильно похудела, щеки впали, руки и ноги стали похожими на палки. Нет больше соблазнительных изгибов в ее теле, действительно — только кожа да кости. Но сердце, сердце все еще любит! Все еще ждет и надеется, что на самом деле он не любит другую, что попросит у Юли прощения. И скажет, что ошибался. О, как он ошибался!
      И вот уже при полном параде Юля нетерпеливо смотрит на часы. Ну, где же он? Как всегда, опаздывает. Долгожданный звонок в дверь — и сердце начинает биться чаще. Юля улыбается и открывает дверь. Ее любимый муж смотрит на нее как на пустое место, как на стенку. Говорит бесцветным голосом:
      — Привет. Как доча?
      Юля готова расплакаться от такого равнодушия, слезы уже проступают на ее глазах. Но она сдерживается, улыбается еще шире и радостным голосом рассказывает мужу о дочке. Рассказывает подробно и смотрит на него. Она ждет его взгляда, ждет, что он посмотрит на нее и… И все будет, как раньше. Но он не смотрит, он идет к кроватке, берет дочку на ручки, начинает с ней разговаривать, целовать, играть в погремушки. Юлино сердце сжимается от горя и боли, она уходит в другую комнату, чтобы не видеть этого. Слезы текут по щекам, она плачет тихо, без надрыва, чтобы любимый не услышал ее. Вот он кричит ей, зовет. Она быстро вытирает слезы, смотрит на себя в зеркало — не видно ли, что она плакала? Вроде нет, почти и незаметно.
      Она твёрдыми шагами идет к нему, разговаривает с ним, ловя на себе его пустой взгляд.
      Он уходит. На прощание крепко целует дочку и говорит Юле, когда придет в следующий раз. Он уходит к другой. Теперь он любит не Юлю, а другую! О Боже, как же это тяжело понять и принять! Только когда закроется за ним дверь, только когда Юля уложит дочку спать, только тогда горькие слезы вырвутся, наконец, из ее глаз и крик боли и отчаяния потонет в подушке. Но сердце, сердце все еще ждет, что он вернется, все еще надеется, что муж любит ее, только ее одну. Ведь в сердце все еще живет надежда и не хочет умирать! Никак не хочет!..
Опубликовано в Интернет-журнале «Эрфольг» – http://www.erfolg.ru/hall/june14-p1.htm .