Да, да, тысячу раз да!

Маргарита Виноградова
Я просыпаюсь и вижу над собой потолок. Выход из небытия как включение яркой лампочки в тёмной комнате. Не было, и вдруг есть. Шёлковое лиловое постельное бельё с вышивкой по уголкам. Вышивка цвета пыльной розы. Скользкое и прохладное. У меня точно такая же коротенькая ночная комбинашка на тонких бретельках. Еле прикрывает задницу. Здравствуй, утро! Потягиваюсь, поднимаю лапки вверх. Типа, сдаюсь, утро. Твоя взяла. Вставляю ноги в тапки. Плюшевые, пыльно розовые же, бесформенные. И тащусь, зевая, в туалет. В туалете хорошо думать, самое лучшее место для думанья. Особенно, если выключить свет. Потом душ. Повалиться на дно акриловой ванны с прозрачным овальным окном сбоку. И лежать, ножка за ножку. Поливать себя из душа. Горячего. Теперь самое время спросить, почему так хорошо? Но, не получится. Сегодня не хорошо. Закутаться, обернуться несколько раз в халат Макса, моего друга. Он улетел, и его квартира в моём распоряжении. Холодная кухня блистает пластиком и никелем как хирургическая операционная.

Он назначил встречу. Он, это хозяин компании-клиента. Парень лет тридцати пяти. С бородой а-ля Карл Маркс. Идти не хочется, но придётся. Встреча в ресторанчике. Плюхаемся, проваливаемся в уютные бежевые диваны. Погружаемся узкими задницами в обволакивающую мягкость. Я сегодня встала не с той ноги. Меня тянет в сон. Мне вредно садиться на такие уютные диваны. Наоборот, меня сейчас бы на стулья а-ля Рахметов. Утыканные гвоздями. Самое бы то. Он курит и гипнотически смотрит на меня. Пожирает меня взглядом. У меня нет сил сопротивляться. Я последним усилием отбиваюсь, прикрываю ладонью глаза. Чтобы его не видеть.

Так полистала заранее, поинтересовалась его прошлым. Богатые родители, Гарвард. Пробел в биографии. И вылезает со своей компанией. Гипноз продолжается. Сквозь ресторанный гул прямо в мозг лезут его фразы:
- Меня не интересуют деньги.
Меня тоже. Не интересуют. Как бы. Настырный тридцатилетний мальчик-гений с необъяснимыми способностями. Пишут, ему невозможно противостоять. Я тоже уже не могу. Вязну в его обаянии. Сейчас встану и пойду за ним на край света. Бежать, бежать от него! Куда бежать? Уже всё, пропала. По позвоночнику ползёт медленно холод.
-Звериные инстинкты запрятаны глубоко под корой головного мозга..
У меня тоже звериные и тоже глубоко.

Нет, нет! Партнёр подгрызает это нет. Мелкими кусочками. И оно постепенно превращается в да. Помимо моей воли. В бизнесе он ведёт себя также. Твоё да уже у него в кармане. Фиг с ним! Я сделаю всё, что ты хочешь. Везде. По контракту и в постели. Да, да, тысячу раз да!