Пират

Алексей Горшков
МЕЧТЫ КОТА 3. ПИРАТ

Теперь пират я по кличке  «Хромоногий Кот».
Гражданским капитаном был и обошел весь мир.
Но кровь горячая покоя не даёт, -
теперь мне по душе пиратский эликсир!

Хотите знать, за что мне эту кличку дали?
Последний раз я Бонапартом был. Вы это знали?
Признаюсь, Кутузов одноглазый дал мне пинка, -
с тех пор хромаю я слегка.

Теперь я капитан пиратской каравеллы.
Стремительный корабль! Команда — хоть куда!
Готов я в плен забрать любую королеву,
и предложение моё весь экипаж воспринял «на Ура!».

Признаюсь, не доверяю я своим пиратам-
За золото, любому оторвут башку! Я это знаю.
Поэтому, долю свою в надежном сундучке я спрятал,
с которым я не расстаюсь, судьбе не доверяя.

Ну, вот, я так и знал, что это случиться!
Пока я тут мечтал о славе мировой,
пиратский мой корабль уже куда-то мчится!
Пора наверное и  мне податься на покой.