Итак, я художник?

Наталья Адрианова
В раннем детстве любимое мое занятие было – отдирание обоев от стен и разрисовывание их (обоев и стен) химическим карандашом, инсталляция, как бы сейчас сказали… И еще рисование на форзацах папиных книг (я таки художник, Господи)… Улыбаюсь – невеликий грех… Вскоре папа стал покупать мне альбомы и цветные карандаши, и я таким образом вошла в рамки приличий.
Итак, я художник… Но что же я должна делать?.. Сказать «рисовать» не подходит, это будет неправильный ответ. Это я знаю точно, потому что рисование по сути есть только проверка – уверенно ли ты держишь оружие в руке. Проверять и проверять всю жизнь – ну что это такое. А как же выдающиеся графики, искусство книжной иллюстрации, которое так любимо? Но я ведь говорю только о себе! Каждый только за себя даст ответ Богу. Но у каждого есть помощники, учителя, группа поддержки…  А у меня ничего такого нет и не было никогда, ы-ы-ы… - Неблагодарная! Вспомни поименно всех своих учителей: Лида Дмытровна, учительница первая моя, лучше не вспоминать, хорошо, что она ушла от нас после 1 класса – ибо перестаралась? – и пришел хороший, добрый, веселый Володымыр Прокоповыч, который вел меня три года и который на мое сбивчивое объяснение, почему я не сделала что-то там, сказал: «Я вирю тоби Наташа, вирю…» Рисовать я начала именно при нём...