Кот и Рыбка

Алексей Горшков
Карпа большого поймал в пруду однажды
Кот Бармалей. «Вот так удача!
Везения такого не бывает дважды!
Сегодня будет рыбная раздача!»

Кот Бармалей собрался было рыбкой закусить,
пристроившись под кустиком удобно,
как рыбка стала громко говорить:
«Загадывай желанья Кот. Проси всё что угодно!»

«Чего просить то? Ведь у меня уж есть обед!
Чего ещё желать, не знаю прямо?»
«Не ешь меня! Не оберешься бед!
Загадывай желания!» Карп твердил упрямо.

«А что ты можешь дать мне, рыбка золотая?
Другую рыбку на обед? Иль мышку дать?
Мышку, приятель, я и сам поймаю!
Так что ещё тогда мне пожелать?»
«Я Царь пуда, в котором есть и жемчуга, и серебро.
Разве тебе для сытой жизни это маловато?
Тебе, любезный Кот, ужасно повезло!
Так отпусти меня скорей. Мне спать пора. Уж поздновато».

«Я жемчуга не ем, а серебро подавно!
Сметанка, мышка, рыбка, - вот мой обед!
И птичек я люблю. Одну поймал недавно.
А щас я съем тебя. Привет!»

Съел рыбку Кот. Лежит счастливый, песни распевает.
Глупец! Он книжек в жизни не читал, не знает,
что своё счастье только что сожрал.
Не знает Бармалей, как много в жизни потерял!