6. ЗО. Банный день

Александр Костюшин
Из цикла «Записки охотника»

Привал с шашлыками нашу компанию основательно прокоптил, и егерь Топтунов три раза выстрелил в небеса из ракетницы. И все три раза промазал. С таким стрелком на разведку и охоту ходят только самоубийцы! «Да пошли вы в баню!», – обиделся егерь, и мы поняли, что охота на тигров заменяется банным днём.

Бывший пионер Линейкин рапортовал всем в предбаннике о том, что его звено к помывке готово. «Давно пора!», – сказал егерь, скользнув взглядом по не очень чистым звеньям Линейкина. Бывший пионер сконфузился и прикрыл звенья галстуком.

Руководитель Изя Циркуляр потребовал для себя и своей секретарши Светланы Игоревны отдельную помывочную кабинку. Забыл начальничек, что в бане все равны, и на льготы тут рассчитывать не приходится. Особенно, если при тебе находится секретарша!

Спецназовец Рафик наконец-то снял с себя легендарный бронежилет, и мы поняли, почему он торчал в нём безвылазно: такие наколки надо, на самом деле, скрывать от общества самой прочной бронёй. Интересно, в каких таких войсках делают такие татуировки?!

Пока мы рассматривал нательную экспозицию Рафика и стройную ню секретарши Светланы Игоревны, из парилки испарились шайки, веники и прапорщик Отбой-Задунайский. Когда он невинной овечкой вновь почтил нас своим присутствием, мы ему физически объяснили, кто есть ху в нашей голой компании! Банный инвентарь был срочно возвращён им на полки.

Бизнесмен Фунт Стерлингов ничем нас в бане не удивил: что мы – три пуда цепей золотых не видели? Но после бани он организовал нам сюрприз, и мы пили холодное пивом с раками, и благодарили Фунта от всей души!

А вот алкоголик Сеня удивил всех невиданной трезвостью! А когда он поднял пивную кружку за развитие банно-прачечного бизнеса в отдельно взятой стране, мы едва не сняли перед ним свои набедренные накидки!

В конце концов, мы поздравили друг друга с лёгким паром и пожелали егерю Топтунову посылать нас в баню как можно чаще!