Любимая! Не плачь!

Катя Рэй
Письмо к женщине
 С. Есенин

 Вы помните,
Вы всё, конечно, помните,
Как я стоял,
Приблизившись к стене,
Взволнованно ходили вы по комнате
 И что-то резкое
 В лицо бросали мне.
               
"Мячик" А.Л. Барто

Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
               
Любимая! Не плачь!

 Ах, Таня, Таня, Вы, конечно, помните,
Дни золотые и упавший в речку мяч.
А я писал письмо Вам, сидя в комнате,
Когда услышал Ваш  недетский плач.

Но почему не вышел из-за двери я,
Вас не утешил, а лишь крикнул из окна:
Любимая! Не плачь! Не  всё потеряно!
Вот только мячику, естественно, хана!

Вы плакать  перестали и решительно,
Босыми ножками взбежали на крыльцо,
Вы гневались, но так обворожительно,
И что-то резкое бросали мне в лицо...