Тебе

Маша Мартынова
Хотелось бы вернуться назад, в свою прошлую жизнь, и никому никогда не позволять даже просто прикоснуться к себе, чтобы он был единственным мужчиной в моей жизни, чтобы помнить только его руки, чтобы любить только его. Хотя насчет полюбить я не очень-то теперь уверена. Что вообще значит полюбить по-настоящему? Тебе могут нравится его длинные ресницы, красивые глаза, фигура, то, как он говорит с тобой, но полюбив его, готова ли ты умереть за него, обожаешь ли ты его до безумия? Думаю, что нет. Любить… в этом простом глаголе заключено много, еще неизведанного нами до конца, смысла. Пока я только поняла, что если ты действительно любишь, то простишь все, ты не будешь думать, ты будешь верить в его обещания, ты будешь верить в него.
   Это было банальное в наше время знакомство ВКонтакте. В тот вечер думалось, что ничего не получится. Но все оказалось совсем не так как я предполагала. Он перевернул весь мой маленький глупый мирок. Его любовь единственное, что мне теперь нужно.

***
   Вот уже полгода я не могла преодолеть собственные страхи. Не могла никому довериться, не могла переступить через себя и отправиться в город, который теперь я не могла и не хотела посетить. Я понимала, что Ирина уже начинала обижаться на меня, но как бы я не старалась, у меня не получалось переступить через свои детские страхи. Становилось жутко просто от мысли, что я могу встретить своего бывшего молодого человека. Нужно было как-то перебороть себя.
   Скорее всего, Ирина решила сделать другой ход, потому что она начала рассказывать мне о каком-то мальчике, с которым она хотела меня познакомить. Я, конечно, старалась не огорчать ее, но ничего не могла сделать.
   Он написал мне как раз за день до того, как я должна была поехать к Ирине. Да, да, я переборола себя и наконец-то решила отправить свою задницу к подруге.
   Приятные карие глаза сразу же привлекли мое внимание. Звали его Витя, куча фотографий проиллюстрировала то, что он очень красив, но ведь этого было так мало. Что вообще фотографии могут сказать о человеке? Ровным счетом ничего. В жизни человек мог оказаться совершенно другим.
   Закончив учиться, я отправилась к Ирине. Я безумно соскучилась по ней. Почему только раньше я так глупила?
   Вечером мы пошли прогуляться. Сидели в парке, было много парней, но я ждала Витю. Не знаю почему. Сама не могла понять, что вообще я ожидаю от этой встречи. Он задерживался и это, к моему удивлению, расстраивало меня.
   Ирина толкнула меня и незаметным кивком указала в его сторону. Первое, что бросилось в глаза, так это его интересненькая походочка. Какая-то она у него была особенная, впрочем, как оказалось, он и сам был незаурядным человеком.
   Было очень приятно увидеть его. Бывает такое, что ты смотришь на человека и чувствуешь какую-то странную теплоту, нежность. Это был типаж парня, на которого смотришь, говоришь с ним, дотрагиваешься до него и чувствуешь неописуемый родной уют. Это приятно. Как будто улыбнувшись мне своей нежной ангельской улыбкой, он сразу стал мне родным.
   Не совсем кстати, но хочется поделиться тем, что мой страх оправдался. Бывший парень проходил мимо и вдруг решил остановиться и поговорить со знакомыми, мне сразу стало все ясно, раньше он никогда не любил подолгу стоять и общаться с кем-либо. Для меня было открытием, что мне было совершенно безразлично, кто находится в трех метрах от меня. Рядом был Витя. Я сидела и смотрела в его теплые карие глаза, каждую секунду смущалась, отводила взгляд, но снова и снова заворожено возвращалась к глазам этого милого мальчика. Когда он улыбался, сердце сразу же замирало от восторга. Теперь я знаю точно: я полюбила его сразу же, как только увидела эти умопомрачительные глазки. Конечно же, он ни за что в жизни в это не поверит. Но это уже не важно. Главное, что он рядом, а все остальное ерунда.
   Этим вечером не все было гладко. Парень Ирины перепил и в итоге, я оказалось участницей бессмысленной драки. Не хочется вспоминать этот отрывок вечера, так как у подруги украли телефон, и мы распрощались с половиной волос на голове. Для меня это было дико, потому что я милая застенчивая девочка, которая ни разу за свои двадцать лет не дралась. Каким-то чудесным образом Витя утащил оттуда парня Ирины до того, как приехала полиция.
   Изначально вся эта ситуация смешила меня, но в итоге оказалось, что это истерика, которая внезапно превратилась в рыдания. Витя старался меня успокоить, но я оттолкнула его. Мне нужно было все понять и успокоиться самостоятельно. Странно вообще, что он пытался помочь совершенно чужой малознакомой девушке справиться с эмоциями. Он прижимал меня к себе, целовал в макушку, словно маленькую девочку.
   Меня немного удивило, что мы, без моего решения, собирались ехать ночевать к Вите. Я спокойно отнеслась к этому, скорее всего истерика слегка притупила мои мысли, потому что в противном случае я бы ни за что не отправилась к человеку, которого знаю всего один вечер. Сейчас я вспоминаю, что когда мы ждали такси, я подошла к Вите и кажется, робко поцеловала его, а может это он поцеловал меня. Главное, что этот поцелуй окончательно успокоил меня. Родное всегда успокаивает.
   Мы приехали и сразу решили лечь спать. Витя дал мне свою майку. Я никогда не любила спать в одежде, которую ношу вне дома, тем более моя была в траве. Да и не лягу же я спать в чужом доме голой наконец-то.
   Ирина и ее молодой человек уже отправились спать, я должна была лечь в другой комнате, но что-то мешало мне сделать это сразу же. Стыдно признаться себе в этом, но мне хотелось, чтобы Витя остался рядом со мной. С ним было спокойно и уютно. Жутко не хотелось, чтобы он уходил. Я понимала, что хочу,  чтобы он остался рядом и обнимал меня. С этими мыслями я стояла возле двери комнаты и не решалась ничего сделать. Витя стоял напротив совсем рядом, эта заминка длилась всего несколько секунд, но казалось, что вечность. Первым нарушил молчание Витя, он немного робко и мило спросил:
   - Можно с тобой?
   Не знаю, что придало уверенности моему голосу, внутри все перевернулось, но все же я ответила, почти не думая:
   - Если только спать. – Это во мне говорила моя застенчивая добропорядочность.
   Он согласился. О том, что между нами могло что-то произойти, я даже не думала, просто хотелось заснуть рядом с ним, еще хоть чуть-чуть побыть частью этой нежности и не упускать  родное тепло.
   Руки сами потянулись, чтобы обнять его, и он пожелал мне спокойной ночи. Кстати, с этой ночи я больше не верю ему, когда он желает мне спокойной ночи. Спокойная она только спустя какое-то время, но уж никак не после его слов.
   Почему я вообще позволила парню, которого знала так мало, прикоснуться к себе? На этот вопрос так и не найден ответ. В ту ночь чувства сразу захватили меня в плен, а мысли пошли бродить по закоулкам чувств и эмоций, связанных только с ним. Он нежно прижал меня к себе и в бархатной темноте нашел мои губы. Навряд ли я смогу дословно описать, как было приятно это чувствовать. Теплые, нежные, его губы знали, где находится их цель, они не могли ошибиться. Такие яркие эмоции я испытала впервые. Никогда я не хотела, чтобы кто-то продолжал меня целовать, не прекращая, не выпуская меня из своих объятий. Мне сложно описать все его дальнейшие действия, до сих пор воспоминания остаются яркими и живыми, будто все произошло несколько минут назад. Его поцелуи становились все требовательнее, руки бродили по всему телу, оставляя после себя жгучие следы желания. Я, к своему негодованию, безумно хотела его. Невозможно было совладать со своими эмоциями, все мысли капитулировали из головы.
   В какой-то момент (когда он уже был во мне), мой мозг вдруг опомнился, и я тихо попросила его остановиться. Ни психов, ни обид, вообще ничего, что могло сказать мне о его злости или же недовольстве. Совершенно спокойно он притянул меня к себе, нежно поцеловал в щеку и незаметно мы провалились в сон.
   Утро. Немного стыдно. Да что там немного, я сгорала от стыда! Моя совесть крепко вцепилась мне в шею. Но не из-за проведенной ночи, меня мучило то, что я доверилась, проявив этим непростительную глупость. Я доверилась его глазам, которые говорили, что между нами не может все так просто закончиться, но ведь не секрет, что человек может обманывать сам себя в какие-то моменты. Может быть, Витя и думал о каком-то будущем со мной, но я была уверена, что он обязательно изменит свое решение не в мою пользу.
   Витя, утром, мило и скромно улыбался, даже не думая о том, что мое сердце замирает в нежной, но безумно опасной лавине любви к этой улыбке. Вообще я отношусь к типу глупеньких мечтательниц, которым стоит только улыбнуться, и они тут как тут мысленно проиграют свадьбу с молодым человеком и нарожают ему кучу малышей. Но ничего такого в моих мыслях не было. Было грустно и тоскливо. Я понимала, и была в этом абсолютно точно уверена, что мы никогда больше не увидимся. Мое поведение нельзя было расценить, как поступок порядочной девушки, так что на его месте я бы уже всеми возможными путями постаралась избежать общения с такой доступностью.
   После Ирина долго убеждала меня в том, что я понравилась Вите, спасибо ей за это, но в моей голове все было совершенно иначе. Я понимала, что какое-то время спустя мне придется собирать свое сердце осколок за осколком. А потом все сначала. Постоянное недоверие ко всем окружающим, бессонница, шоколад и стихи, полные печали.
   Я помню каждую минуту, проведенную вместе с ним. Тогда он держал меня за руку, всем знакомым, которых встречал, с восторгом говорил, что я его девушка. Он называл меня ангелочком, и я была счастлива, но, конечно же, были и другие моменты. Малозначительными обрывками я узнавала о его бывшей девушке. В самом начале нашего «мы» его трясло только от упоминания ее имени. Он метался и нервничал, но потом обнимал меня, говорил, что теперь у него есть я, а со мной ему ничего не страшно. Постепенно я поняла, что была чем-то вроде медицинского бинта, которым он смог прикрыть свои раны. Да, признаюсь, было больно это осознавать. Когда никого не было рядом я плакала, потому что любила его, но с прошлым сложно соревноваться, особенно если ты не являешься его частью. Вообще слезы мои частые гости, так как я жутко ранима.
   Я ценю каждое мгновение, проведенное с ним. Оно бесценно. Вспоминается природа, палатка, первая ночь, проведенная с ним по-настоящему, без каких-либо вопросов и запретов.
   Пьяным он часто говорил мне, что по уши влюблен. Хотелось реветь, потому что сразу же он добавлял, что я буду пользоваться его чувствами. Почему он так думал, и почему хотелось реветь? Он сравнивал меня со своей прошлой девушкой, причем сам того то ли не желая понимать, то ли на самом деле не понимая. Обиднее всего было не само сравнение, а то, что он, плохо зная меня, позволял себе примерять на мне совершенно чужие поступки и поведение.
   Но плохое нужно забывать. Оно не стоит, занимаемого собой места. Если хранить в себе хорошие воспоминания, то все обязательно измениться к лучшему. В этом я убеждаюсь и сейчас.
   Как-то у него проявились нежные чувства, и он решил нарвать мне цветов. Это были метровые пионы, вырванные прямо из клумбы, вместе с корнями и землей. Было приятно и смешно одновременно. Огромная охапка пионов, которую он еле держал, его счастливое довольное лицо… трудно представить, как сильно я любила его уже тогда.
   Я не знаю, что будет между нами дальше. Но ведь никто не способен это предугадать. Любить его сложно, но эти сложности ничто по сравнению с тем, что я испытываю к нему. Теперь уже покончено с недоверием. Больше нет места ощущению, что мной пользуются в медицинских целях. Я уверена в его любви ко мне, именно любви, а не влюбленности. В этом он убеждает меня каждый день своей нежностью и лаской, да и просто стоит только посмотреть в его потрясающе красивые глаза и не нужно уже ни о чем думать, не нужно ломать голову в догадках. Иногда, в тайне, от него, я даже стала мечтать о сынишке с точно такими же карими счастливыми глазками, но ему пока лучше этого не знать. Вдруг надумает сбежать?
   Мой мир уже никогда не станет прежним. Своим появлением в моей жизни он изменил все. Я понимаю, что нельзя клясться в вечной любви, но можно желать любить человека вечно, беречь его, варить ему вкусные борщи и с безграничным теплом всегда ждать встречи с ним.
   
   P.S. Я не могу точно знать, что будет дальше, но я хочу и буду любить тебя.