Пародия на песню Прогулки по воде

Сергей Тращенко
Прогулки по двору

Пустые бутылки я в урнах искал:
Нужны были пять рублей.
А знакомый алкаш их мешками таскал:
«Где взял, поделись, скорей?»
Я ему обещал всё разбить о причал,
Если он не откроет секрет,
И алкаш отвечал, мол, не пачкай причал,
Никакого секрета здесь нет:

 «Видишь, там во дворе, возвышается бак.
Пред ним десяток собак, покопайся ты в нём.
Ну, а как наберёшь, возвращайся назад,
Бутылки сдавать, бутылки сдавать, бутылки сдавать пойдём…»

Но из бешенных пастей свисает слюна,
Жутко воют они, при том.
Кто бы этих собак отогнал мне сперва,
А копаться пойду я потом?
Отпустил мой учитель два крепких словца,
На бак указав рукой:
«Ты, наверно, дурак, если сделать не так,
Бутылки достанет другой.

Видишь, там во дворе, возвышается бак.
Под ним десяток собак, покопайся ты в нём.
Ну, а если струхнёшь, возвращайся назад,
Будем собак, будем собак, гонять по двору вдвоём…»

«Видишь, там во дворе, возвышается бак.
Как отгонишь собак, покопайся ты в нём.
Ну, а как наберёшь, возвращайся назад,
Бутылки сдавать, бутылки сдавать, бутылки сдавать пойдём…»